Лучший педагог года

Образовательная индивидуальная деятельность «Зима»

Решетникова Елена
Образовательная индивидуальная деятельность «Зима»

Образовательная индивидуальная деятельность

Цель: Создание предпосылок для формирования связной речи.

Задачи: - Способствовать развитию пассивного словаря расширять уровень понимания речи через

выполнение односложных инструкций;

- расширять предметный словарь по теме «Зима» И «Лето»;

- учить различать звуки (и, у) с опорой на различные виды контроля орального, акустического,

тактильного;

- автоматизировать звуки (и, у) изолированно, и в звукоподражаниях;

- вызывать положительный эмоциональный отклик на занятие.

Публикация «Образовательная индивидуальная деятельность „Зима“» размещена в разделах

Средства деятельности : игрушки (паровозик, лошадка, снеговик, картинки предметные и

сюжетные.

Форма организации: Индивидуальная ОД.

I. Оргмомент

- К нам в гости кто-то торопится.

Это снеговик.

II. Артикуляционная гимнастика:

- поиграем с язычком, поучим Снеговика:

а) ротик – «окошечко» открыли, закрыли;

б) «окошечко» открыли, выглянул язычок, спрятался;

в) выглянул язычок из ротика, смотрит вправо – влево;

г) «облизали губки»;

д) надули «шарик» - лопнул «шарик»;

е) подули на снежинку;

III. Едет паровозик, на нем лошадка

- как гудит паровозик? ту-ту-у-у…

- как кричит лошадка? и-и-и…

IV. Проговаривание звуков (и, у) с движением рук:

- и-и-и- руки в стороны, губки улыбаются;

- у-у-у- руки вперед, губки трубочкой (3 раза);

Паровозик с лошадкой уехали.

V. Физкультминутка (с движениями).

Сейчас покажем Снеговику, как мы его лепили:

Мы скатали снежный ком.

И еще один потом.

Получился Снеговик,

Он не мал и не велик

Скучно одному стоять.

Снеговик пошел гулять.

Топай, топай веселей,

Своих ножек не жалей!

Хлопай, хлопай веселей,

Своих ручек не жалей!

VI. Рассматривание картинок о зиме в сравнении с летом:

- Снеговик принес нам картинки, давай посмотрим.

- покажи, где лето? где зима?

- летом травка на земле, а зимой? Снег.

- летом идет дождь, а зимой – снег.

- летом тепло, одевают легкую одежду, а зимой холодно, одевают теплые шубы, шапки.

- летом играют с песком, а зимой – со снегом (лепят снеговика).

VII. Снеговику очень понравилось с тобой играть.

- А тебе снеговик понравился?

- Давай унесем ребятам в группу, покажем картинки и Снеговика.

Публикации по теме:

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность «Пасха радость нам несет» .

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Образовательная индивидуальная деятельность «Зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Решетникова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Образовательная индивидуальная деятельность «Зима»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 13:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД