Папки-передвижки

Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Укрась дымковскую лошадку»

Галина Сайкова
Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Укрась дымковскую лошадку»

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в младшей группе.

Тема: «Укрась дымковскую лошадку»

Цель: Развивать интерес детей к народным промыслам на примере росписи дымковской игрушки.

Публикация «Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе „Укрась дымковскую лошадку“» размещена в разделах

Познавательное развитие: продолжать развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия, развивать воображение и творческую активность; формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, ритме, количестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях на примере знакомства детей с дымковскими народными игрушками (дымковская игрушка лошадка)

Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений народного изобразительного искусства, формировать элементарные представления о видах искусства, развивать самостоятельную творческую изобразительную деятельность детей через формирование умения создавать простые узоры - кружочки большие при помощи штампиков, точки или маленькие кружочки при помощи ватных палочек. Располагать большие кружочки по всему силуэту лошадки, а между ними располагать маленькие кружочки - точки. Развивать чувство цвета, композиции. Набирать достаточное количество краски, лишнюю снимать о край посуды. Закрепить аккуратность в работе с краской. По окончании работ штампики и ватные палочки класть на подставку, пользоваться влажными салфетками.

Речевое развитие: развивать речь, как средство общения и культуры; обогащать активный словарь (дымковская игрушка лошадка, силуэт, дымковские узоры, развивать грамматически правильную диалогическую речь.

Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения к народному наследию.

Физическое развитие: способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, обследовательским действиям.

Интеграция образовательных областей :

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная, трудовая, двигательная, игровая, изобразительная.

Оборудование: краски двух цветов, влажные салфетки, штампики, ватные палочки, силуэты лошадок, подставки для палочек и штампиков.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций дымковских игрушек, подвижные игра «Лошадки».

Ход НОД:

Воспитатель: сегодня мы отправляемся в путешествие в страну мастеров.

Есть в России уголок,

Где из труб идет дымок

Голубые дали…

В село Дымково мы попали.

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением дымковских игрушек и читает :

Вечера зимою длинные

И лепили там из глины

Все игрушки не простые,

А волшебно расписные

Воспитатель:

- Какие игрушки лепят из глины дымковские мастера?

(Уточки, барыню, барашек, лошадок)

Воспитатель:

Кто-то стучится к нам, прислали письмо. Мастера не успевают к ярмарке расписать лошадок. Просят помочь. Поможем?

Воспитатель:

Сегодня мы станем настоящими дымковскими мастерами.

- Какого цвета основа дымковской игрушки? (Всегда только белая)

- Какие узоры на дымковской лошадке? (кружочки большие, точки маленькие)

- Какие цвета мы будем использовать? (красные, синие, черные, желтые)

Воспитатель предлагает посмотреть, как расписывает лошадку.

Физкультурная пауза

Цок, цок, цок

Я - лошадка белый бок,

Посмотрите, как красива.

Хороши и хвост и грива.

Воспитатель:

А сейчас тихонько рассаживайтесь и становимся дымковскими мастерами.

- Что мы будем сначала рисовать? (большие кружочки штампиком). А цвет вы выберите сами.

- А потом? (точки ватной палочкой между большими кружочками)

Дети приступают к самостоятельной изобразительной деятельности.

Воспитатель:

Вам понравилось быть дымковскими мастерами? Спасибо за помощь. На ярмарке будет много дымковских лошадок.

В каком селе мы побывали? Легко ли быть мастером, придумывать узоры и расписывать их аккуратно?

Дети, спасибо еще раз вам за помощь. Дымковские мастера тоже очень благодарны вам за помощь. Молодцы!

А теперь возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку»Занятие по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Художественно - эстетическое развитие. Рисование Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Учить.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Укрась дымковскую лошадку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Сайкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Укрась дымковскую лошадку»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 22:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД