Лучший педагог года

Образовательная деятельность по ФЭМП «В зоопарке» в средней группе

Ольга Васильева
Образовательная деятельность по ФЭМП «В зоопарке» в средней группе

Образовательная деятельность по ФЭМП «В зоопарке» в средней группе.

Составила и провела: Васильева Ольга Алексеевна.

Цель и задачи:

1. Развивать логическое, наглядно-действенное мышление, смекалку, сообразительность, умение анализировать, обобщать конструктивные умения детей.

2. Развивать умение декодировать информацию о свойствах геометрических фигур.

3. Упражнять в счете до 5, соотносить количество предметом с числами до5.

4. Воспитывать бережное отношение к живой природе, желание прийти на помощь друг другу.

Публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП „В зоопарке“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы: Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша. Лабиринты по количеству детей. Картинки с животными для игры и счета, цифры. Круги бумажные с наклеенными геометрическими фигурами.

Ход:

Из зоопарка в Калининграде сбежали звери. Надо помочь работникам зоопарка найти зверей. Кто сбежал? Где спрятались?

- Посчитайте, сколько животных спряталось за елкой?

-Кто спрятался под лавкой? Сколько?

-Кто стоит на дорожке? Сколько?

-Кто стоит перед забором? Сколько?

-А теперь, когда мы знаем, кого точно искать, давайте, отправимся на поиски животных. Но дорога нас ждет непростая. Возьмите карандаши, лабиринты и по лабиринтам проложим путь.

Упражнение «Лабиринт».

- Молодцы, нашли животных. Давайте их отпустим погулять на полянку. А сами тихонько понаблюдаем за ними.

(Переход к мольберту. Мольберт разделен на несколько частей. В каждой части четыре картинки)

- Посмотрите, здесь гуляют еще какие-то животные. А нет ли здесь кого-нибудь лишнего? Дидактическая игра «Четвертый лишний?»

Физкультминутка. «Три медведя»

Три медведя шли домой:

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок - малютка просто

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

- Для того, чтобы животные не убегали надо построить им новые домики. (по словесной инструкции дети выкладывают с помощью палочек Кюизенера изображения домика)

- Молодцы ребята, помогли работникам зоопарка, да и звери очень рады очутиться в новых домиках. Они вам очень благодарны. И они в благодарность за помощь прислали каждому из вас подарки. Но кому какой, они зашифровали. (Дети переходят на пол, где лежат карточки из блоков Дьенеша)

Дидактическая игра «Блоки Дьенеша».

С помощью карточек зашифрованы геометрические фигуры. Каждый расшифровывает, какую надо ему найти фигуру. На другом столе лежат круги из бумаги, на которых наклеены геометрические фигуры. Под ними картинки с изображениями животных.

- Молодцы, ребята! Все получили фотографии животных на память.

Публикации по теме:

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по ФЭМП «В зоопарке» в средней группе
Опубликовано: 25 июля 2021 в 12:36
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД