Лучший педагог года

Образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе — «Путешествие в осенний лес»

Елена Шимко
Образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе — «Путешествие в осенний лес»

Образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе

«Путешествие в осенний лес»

Дети входят в зал и садятся на ковёр вокруг педагога.

Инст. : Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть, у вас хорошее настроение?

Дети: Да.

Инстр. : У меня есть вот такие смайлики настроений (показывает). Я вам предлагаю найти тот смайлик, который соответствует вашему настроению и приклеить его к нашей картине.

(На столе лежат листы А4, на которых нарисованы смайлики: улыбка, грусть,- дети приклеивают свои смайлики, которые они выбрали)

Публикация «Образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе — „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

(Если кто- то из детей выбрал смайлик с плохим настроением, то педагог выясняет, почему так и подводит к тому, что настроение нужно поднять каким-либо хорошим делом).

Инстр. : Ребята, сегодня такая хорошая погода, что очень хочется прогуляться. А вы бы хотели?

Дети: Хотим.

Инстр. : Я загадаю вам загадку и если вы отгадаете, то узнаете - куда мы совершим путешествие сегодня.

Инстр. : Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём.

Дети: Это лес.

Инстр. : Конечно же, ребята, это лес. Вы хотите совершить туда путешествие?

Дети: Хотим.

Инст. : Перед тем как начать наше путешествие, давайте вспомним правила поведения в лесу?

Дети: Идти друг за другом; не прятаться за деревьями и кустарниками; не кричать, чтобы не распугать птиц и животных в лесу; цветы не рвать; грибы не топтать.

Инстр. : Правила повторили- в путь!

(Звучит фоном музыка, дети идут по кругу и выполняют упражнения. Согласно тексту, который произносит педагог)

Инст. :

По дорожке по тропинке

Мы идём и держим спинки.

Мы шагаем мы шагаем

Выше ножки поднимаем

Повороты головы -влево, вправо, посмотри

Ловко ручку поднимаем и по яблочку срываем.

Дальше дружно мы шагаем

Мы шагаем и шагаем

Впереди деревьев ряд

«Змейкой» мы пойдём и все деревья обойдём.

Мы деревья обошли

И по ровненькой тропинке дальше пошли.

Остановились и на пенёчек присели

И привстали и снова присели

И снова привстали.

Кочки на пути у нас

Перепрыгнем мы их в час.

Долго мы с вами шли и наконец-то в лес пришли. Ребята, посмотрите,сколько листочков на земле. Почему они осыпались с деревьев?

Дети: Потому что осень наступила.

(Над ширмой появляется Белочка- плачет)

Инстр. : Здравствуй, Белочка, что случилось, почему ты плачешь?

Белочка: Осень наступила, холодает, а я ещё не все запасы успела собрать на зиму. Грибочков нужно собрать для моих бельчат. Тороплюсь, спешу, но всё равно не успеваю. (плачет)

Инстр. : Ой, как жалко Белочку с бельчатами - грибочков не успеют собрать. Ребята, как мы можем помочь Белочке?

Дети: Давайте соберём грибочки- Белочке поможем.

Инстр. : Хорошая идея. Давайте. Только, когда будем грибочки искать, обязательно смотрите под ножки - в лесу в траве много веток, палок, пенёчков.

«Собери грибочки»

(дети выполняют перешагивание через гимнастические палки (4шт, берут гриб (нарисованный на картоне и заламинированный) и прищепку, подходят к домику Белочки. С помощью прищепки фиксируют грибок к домику. Обратно возвращаются по прямой.)

Белочка: Спасибо, вам, ребята за помощь. Теперь все запасы на месте.

Инстр. : Ой, ребята, до чего же красивые листочки лежат под ногами. Так и хочется с ними покружится, поиграть. Хотите?

Дети: Хотим.

Инстр. : Тихонько к листикам идите и в ручки их берите.

(Звучит песня «Осенний букет», дети берут листочки и танцуют вместе с педагогом.)

Инстр. : Какой красивый танец у нас с вами получился. Давайте букет из этих листиков возьмём с собой в детский сад?

Дети: Давайте.

(Над ширмой появляется Крот)

Крот: Здравствуйте, ребята. Мне Белочка рассказала, что вы ей очень помогли. (озадаченно) Ой, а как вы ей помогли- забыл.

Инстр. : Ребята, напомните Кроту, что мы сделали для Белочки?

Дети: Собрали грибочки на зиму.

Крот: А мне тоже помощь нужна. Самому мне не справиться.

Я собрал в свой мешок много овощей и фруктов. А разделить их не могу- не вижу ничего. Не пойму где овощи, где фрукты….по двум корзинкам никак не распределю.

Инстр. : Уважаемый крот с этим наши ребята легко справятся. Да, ребята?

Дети: Да.

Инстр. : Ребята, где находится домик у крота?

Дети: Под землёй.

Инстр. : Правильно, поэтому, будем голову низко наклонять, чтобы в домик крота попасть.

«Запасы для Крота»

(Сгруппировавшись в комочек, дети проползают под дугой. Берут из мешка овощ или фрукт и разделяют фрукты от овощей по цвету корзины. Возвращаются по прямой.)

Крот: Спасибо, вам ребятки, очень мне помогли. До свидания.

Дети: До свидания.

Инстр. : Ребята. а какие приметы осени вы знаете? (Дети перечисляют)

(Над ширмой появляется Зайчик)

Заяц: Здравствуйте, ребята. В лесу Сорока всем рассказала, что вы помогаете всем кому помощь нужна. Это правда?

Дети: Да.

Заяц: Помогите вы и мне, пожалуйста. Осень наступила, скоро совсем холодно станет, а у меня нет домика. Вот если бы вы мне построили домик, я бы был самый счастливый зайчик на свете.

Дети: Построим.

Инстр. : А из чего мы построим домик? Давайте смотреть вокруг, что нам может пригодиться для этого?

Дети: (смотрят вокруг) Из модулей.

«Домик для Зайчонка»

(Из мягких модулей дети сообща строят домик).

Заяц: Спасибо, ребята, очень красивый домик получился.

Инстр. : Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. В путь?

Дети: Да.

Инстр. :

По дорожке, по тропинке

Мы идём и держим спинку.

Мы шагаем, мы шагаем - выше ноги поднимаем.

И в детский сад мы попадаем.

(Дети и педагог садятся в круг на ковре)

Инстр. : Ребята, где мы сегодня с вами были? А кого мы встретили сегодня? А как мы помогали? (ответы детей).

Мы с листочками танцевали, а теперь давайте представим, что мы превратились в эти листики?

Релаксация «Осенние листочки»

Дети принимают исходное положение, сидя. Звучит лёгкая музыка.

Представьте себе, что все вы – очень красивые и легкие листочки.

Дует ветер, и вы становитесь все легче и легче.

Все ваше тело становится легким, невесомым.

И ручки легкие, и ножки легкие.

Листочки поднимаются все выше и выше.

Дует теплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый листок…

Обдувает листок, ласкает листок. Вам легко, спокойно.

Вы летите туда, куда вам очень хочется…

Потянитесь и на счет «три» - откройте глаза.

Один, два, три.

Улыбнитесь!

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группеФотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группе Сюжетное занятие «Путешествие в первобытный век"Цель: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; обеспечить.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе — «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 18:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе — «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шимко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД