МААМ-картинки

Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП дов ДОУ

Елена Ческидова
Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП дов ДОУ

Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП ДО в МБДОУ

1 Целевой раздел:

1.1 – цели и задачи реализации ООП ДО;

– принципы и подходы к разработке ООП ДОО – значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог

1.2. Планируемые результаты освоения ООП ДО

1.2.1 Обязательная часть:

• планируемые результаты для детей от 3 до 4 лет;

Публикация «Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП ДОв ДОУ» размещена в разделах

• планируемые результаты для детей от 4 до 5 лет;

• планируемые результаты для детей от 5 до 6 лет;

• планируемые результаты для детей от 6 до 7 лет

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели

1.2.2 Формируемая участниками образовательных отношений часть:

• задачи развития детей;

• планируемые результаты освоения ООП ДО, которые соответствуют содержанию парциальных программ

Ответственный за разработку: Старший воспитатель

2 Содержательный раздел

2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания

Обязательная часть:

• вариативные примерные основные образовательные программы дошкольного образования;

• методические пособия по реализации образовательных областей Ответственный за разработку: Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, старший воспитатель

Формируемая участниками образовательных отношений часть:

• парциальные программы, выбранные участниками образовательных отношений из числа предложенных детским садом;

• программы, которые составлены участниками образовательных отношений самостоятельно

Ответственный за разработку: Воспитатели, старший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог

2.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов:

• виды деятельности для детей от 3 до 4 лет;

• виды деятельности для детей от 4 до 5 лет;

• виды деятельности для детей от 5 до 6 лет;

• виды деятельности для детей от 6 до 7 лет

Ответственный за разработку: Воспитатели, старший воспитатель

2.3 Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если дети с ОВЗ есть, но в их заключении ПМПК не написано условий об обучении по АОП и АООП):

• специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель

• перечень специальных образовательных программ и методов обучения, методических пособий и дидактических материалов, которые используют при обучении

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель

• групповые и индивидуальные коррекционные занятия, особенности квалифицированной коррекции нарушений

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физо

• механизмы адаптации ООП ДО для детей с ОВЗ

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель

3 Организационный раздел

3.1 Описание материально-технического обеспечения

Ответственный за разработку: Старший воспитатель

3.2 Описание обеспеченности методическими материалами, средствами обучения и воспитания

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели

3.3 Распорядок, режим дня

Ответственный за разработку: Старший воспитатель

3.4 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физо, представители родительского комитета

3.5 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Ответственный за разработку: Старший воспитатель, воспитатели

Публикации по теме:

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей»Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей» Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей»С 09. 03 по 18. 03 в комбинированной группе «Божьи коровки» прошла неделя правовой.

Конспект НОД в старшей группе «Ваши права и обязанности, дети»Конспект НОД в старшей группе «Ваши права и обязанности, дети» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Ваши права и обязанности дети» Цель: Уточнить знания детей об их правах и обязанностях. Задачи:.

Консультация для родителей «Домашние обязанности детей» ГДЕ ТРУД, ТАМ И РАДОСТЬ! Что именно мы,взрослые, хотим получить, воспитывая в детях желание выполнять домашние обязанности? Мы хотим, чтобы.

Лэпбук «Мои права и обязанности»Лэпбук «Мои права и обязанности» Лэпбук дает возможность воспитанникам познакомиться с новыми для них темами. В игровой форме, с помощью ярких картинок воспитанники играют.

Стихотворения про маму, про пылесос, про уборку и обязанности по дому Мне кажется, что дети воспитываются через маленькие эпизоды, которые им западают в уголочки памяти. В этом цикле стихотворений приведены.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обязанности участников рабочей группы по подготовке ООП дов ДОУ
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 11:29
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД