Получи документы

Объясняем слабовидящим и незрячим понятие «периметр фигуры». Фотоотчёт (2 фото)

Ирина Михайловна Платова
Объясняем слабовидящим и незрячим понятие «периметр фигуры». Фотоотчёт

Понятие "периметр" для слабовидящих и незрячих детей абстрактно. Поэтому, без практических занятий не обойтись.

Мы знакомились с новым понятием с помощью проволоки.

Огибая вокруг фигуры проволоку дети пришли к выводу, что получили рамочку, след от этой фигуры. Измерили стороны получившейся фигуры, сложили их между собой и получили сумму длин сторон.

Квадрат, это замкнутая ломаная, разложив её, мы получим отрезок, длина которой соответствует сумме длин звеньев ломаной.

Публикация «Объясняем слабовидящим и незрячим понятие „периметр фигуры“, Фотоотчёт» размещена в разделах

Проверили длину разложенной проволоки, сравнили с суммой длин сторон. Пришли к выводу, что результат одинаков.

Проделали ту же самую работу с треугольником и пришли к тому же выводу.

Постепенно детей подводим к понятию, что сумма длин всех сторон многоугольника и есть периметр.

Вот так, всё просто и легко.

Как ещё можно объяснить что такое периметр.

С помощью лего, предложив выложить пластинки по краю основы, измерив их и сложив между собой.

Важно так же объяснить, для чего нужен периметр в жизни.

Объясняем слабовидящим и незрячим понятие «периметр фигуры». Фотоотчёт
Фото «периметр фигуры»
Публикации по теме:

Сообщение на педагогическом совете «Понятие об опасностях и опыте безопасного поведения» Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека, со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление.

Фотоотчет «Объясняем детям наглядно»Фотоотчет «Объясняем детям наглядно» Объясняем детям наглядно, с помощью опыта почему так важно мыть руки с мылом! Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть.

Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией»Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией» Тема: «Знакомство с точечной линией» Цель: формирование представления о линии, её видах. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик»Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с незрячим ребенком средней группы (2-й год обучения) по социально-бытовой.

Конспект НОД по тифлографике и развитию осязания и мелкой моторики рук на тему «Наклонные линии» с незрячим ребенкомКонспект НОД по тифлографике и развитию осязания и мелкой моторики рук на тему «Наклонные линии» с незрячим ребенком .

Конспект НОД по тифлографике с незрячим ребенком 3-его года обучения «Прямые горизонтальные линии»Конспект НОД по тифлографике с незрячим ребенком 3-его года обучения «Прямые горизонтальные линии» Тема: «Горизонтальные линии» Цель: обучение восприятию рельефного изображения горизонтальных линий. Задачи приоритетной образовательной.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая» «Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.

Стихотворения — разъяснялки для детей 4–7 лет, поясняющие им понятие народное единство Уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, дети должны познавать мир, как материальный и психологический, так и политический. Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Объясняем слабовидящим и незрячим понятие «периметр фигуры». Фотоотчёт
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 19:48
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Объясняем слабовидящим и незрячим понятие «периметр фигуры». Фотоотчёт» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Михайловна Платова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД