МААМ-картинки

Аппликация «Кораблик и ручеёк»

Шестопалова Татьяна
Аппликация «Кораблик и ручеёк»

ОО «Художественно эстетическое развитие» «Художественное конструирование»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации продуктивной деятельности «Кораблик и ручеёк».

Задачи:

• Создать условия для обучения детей составлению кораблика и ручейка.

• Создать условия для обучения детей аккуратно наклеить детали изображения.

Публикация «Аппликация „Кораблик и ручеёк“» размещена в разделах

• Обеспечить условия для развития умения располагать элементы аппликации по всему листу.

Материалы: лист белого цвета, образец, кораблик для аппликации, синяя гуашь, клей – карандаш, белые салфетки.

Ход

1. Здравствуйте, ребята. Иду я сегодня на работу, а на улице солнце светит, проталинки появились, ручейки звенят, скворцы прилетели, душа радуется, словом Она пришла.

О чём это я вам сейчас рассказала?

О весне.

Так какое сейчас время года?

А какой месяц?

Давайте назовем с вами весенние месяцы? (ответы детей)

Я очень люблю весну, когда просыпается всё живое, а кто из вас радуется весне?

Очень хорошо, что вы любите это время года. Весной природа просыпается ото сна, преображается. Много изменений в ней происходит.

Давайте отгадаем загадку.

Он под солнышком родился

И из снега появился.

Быстро с горки побежал,

Звонко песню зажурчал (ручеёк)

Правильно, ребята, это ручеек.

А откуда ручьи берутся? Что из ручьев может появиться?

Ребята, а нравятся ли вам ручейки и почему?

Нравятся, потому что весело журчат, хочется по ним побродить, а ещё можно пускать кораблики.

2. Давайте сегодня мы с вами попробуем создать картину. Что будет изображено на картине, нам подскажет стихотворение.

Послушайте его

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение?

Кораблик, парус, волны.

Значит, что должно быть изображено на нашей картине?

Кораблик, парус, волны.

Давайте, сейчас выполним аппликацию с элементами рисования. «Ручеёк и кораблик». И хотя в стихотворении не упоминалось слово «солнце», я думаю его нужно поместить на нашу картину. Ведь в темноте мы не смогли бы увидеть ни кораблик, ни парус, ни море, ни облака. А перед тем, как начать работать с бумагой и клеем, давайте проведём физминутку.

«Корабль»

Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.)

Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед) .

Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх) .

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (Наклоны)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)

Перед вами лежат листы бумаги. Какого цвета они?

белого

Вот на небе мы и поместим солнце. Найдите «солнце» среди других элементов нашей картины. Как вы догадались, что это оно?

Оно круглое, желтого цвета.

Приложите его к верхней части листа и наклейте.

А сейчас нам понадобится краска. Ребята, возьмите в руки кисточку, краску синего цвета и нарисуйте волны.

У нас есть солнце, волны, а теперь что нужно сделать?

Теперь нужно пустить кораблик по волнам.

Посмотрите ребятки, как я буду приклеивать кораблик.

Нам понадобятся трапеция для корпуса и треугольник для паруса

Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеёночку цветной стороной вниз и намазать клеем.

3. Посмотрите, какие красивые аппликации у нас получились!

Итак, чем сегодня мы занимались на занятии?

Сегодня мы рисовали, слушали стихотворение, выполняли аппликацию. Вам понравилось делать кораблик?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе»Фотоотчёт «Стопотерапия  «Ручеёк». Забота о здоровье детей во второй младшей группе» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы.

Конспект НОД воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк».

Кораблик для папыКораблик для папы Праздники любят все! Праздники – это то, чем живут дети. Праздники – это веселье, сладкие торты, яркие фейрверки, а самое главное – подарки.

Мастер-класс «Кораблик»Мастер-класс «Кораблик» .

НОД (аппликация) «Кораблик»НОД (аппликация) «Кораблик» НОД аппликация «Кораблик». Ольга Климова НОД аппликация «Кораблик». Непосредственно - образовательная деятельность аппликация, на тему:.

Оборудование для игр с водой «Кораблик»Оборудование для игр с водой «Кораблик» Игры с водой оказывают позитивное влияние на организм ребёнка, доставляют ему массу приятных ощущений и впечатлений. Вода успокаивает нервную.

Оформление группы «Кораблик»Оформление группы «Кораблик» Набрав трехлетних детей, мы пришли в этом году в группу «Кораблик». Раз группа называется кораблик, то надо нарисовать этот кораблик в группе,.

План-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию «Я в весенний ручеёк запущу кораблик» с детьми старшей логопедической группы Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда очень рада вашим визитам! Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал.

Стихотворение «Кораблик»Стихотворение «Кораблик» Автор стихотворения : Панова Ирина Сергеевна Я кораблик смастерил - парус к лодке прикрепил, Надо в путь корабль снаряжать, В «море синее».

Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик» Занятие по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик». Мария МанвеловаСтаршая-подготовительная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Кораблик и ручеёк»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 16:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация «Кораблик и ручеёк»» (включая файлы) размещена пользователем Шестопалова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД