Получи документы

Нужно ли обучать одаренных детей в специализированных образовательных учреждениях?

Алина Коновалова
Нужно ли обучать одаренных детей в специализированных образовательных учреждениях?

Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Я считаю, что одаренных детей необходимо воспитывать в специализированных образовательных учреждениях.

Публикация «Нужно ли обучать одаренных детей в специализированных образовательных учреждениях?» размещена в разделах

Одаренный ребенок-это особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной образовательной системы. Для этих детей характерна чрезвычайная любознательность, потребность в общении, самореализации. Эти дети опережают своих сверстников не только по уровню умственного развития, по уровню развития творческого. Также их отличает повышенная самостоятельность при выполнении поставленных задач и поиск нестандартных решений. Они часто сами выбирают какие темы им интереснее всего изучать и делают это настолько углубленно, что им необходимы новые информационные технологии: интернет, интерактивное обучение. Учитывая особенности одаренных детей, при организации учебного процесса, необходимо предусмотреть возможности повышения самостоятельности, инициативности и ответственности самого учащегося. А так как в обычных детских садах информационные технологии только появляются, значит для такого ребенка нет подходящих условий для его полноценного развития.

Также я считаю, что появление одаренного ребенка в обычной группе может негативно сказаться на остальных детях. Одаренный ребенок всегда будет лучшим и в обучении, и в творчестве, поэтому остальным детям нет нужды стараться, потому что они никогда не будут так хороши, как одаренный ребенок. Это может привести к снижению самооценки у остальной группы. Не стоит забывать и о том, что одаренный ребенок может стать изгоем, что может вызвать у него стресс.

Если бы у меня в группе был одаренный ребенок, то я постаралась бы сделать его пребывание в саду комфортным, старалась бы удовлетворить его потребность в познании. Но при этом я, возможно, была бы более требовательна к такому ребенку, а так как таких детей отличает повышенная самостоятельность в своей интеллектуальной и творческой деятельности, а это могло бы оказать негативное влияние на ход обучения и привести к потере самостоятельности и мотивации к освоению нового.

Исходя из всего вышесказанного, я считаю, что одаренных детей необходимо воспитывать в специализированных образовательных учреждениях. В настоящий момент в садах просто нет необходимого оборудования для удовлетворения всех потребностей в познании и развитии такого ребенка.

Публикации по теме:

Одаренные дети. Выявление одаренных детей Доклад "Одаренные дети" Основной подход в поиске юных дарований. Выявление одаренных детей – процесс достаточно трудный. Во-первых, потому,.

Формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях Дошкольный возраст – это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят очень большой путь развития. Формирование.

Индивидуальный план-сопровождение одаренных детейИндивидуальный план-сопровождение одаренных детей Уважаемые коллеги, сейчас горячая пора, мы закрываем критерии и конечно все хотим побольше баллов. Есть у нас такая графа - работа с одаренными.

Консультация для родителей «Как обучать детей 3–4 лет математике? Математические игры» Часто мы слышим, как считает ребенок трех лет: «Один, два, три, четыре, пять». Причем он делает это совершенно серьезно и с увлечением.

Консультация для воспитателей «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»Консультация для воспитателей «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты» по методическому пособию «Играем, читаем, пишем» Астафьева Е. О.» Письменная речь является продолжением устной речи, а значит, развитию.

Модель взаимодействия с родителями одаренных детей Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Интерес к ней в настоящее время очень.

Психолого-педагогические особенности одаренных детей Проблема одаренности человека занимала с давних времен. Именно в античную эпоху зародились такие понятия, как «гений» и «талант», которые.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении .

Составление ИОМ для одаренных детей Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.

Выявление и сопровождение одаренных детей в детском саду «Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.

Библиотека изображений:

Публикация Нужно ли обучать одаренных детей в специализированных образовательных учреждениях? (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алина Коновалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нужно ли обучать одаренных детей в специализированных образовательных учреждениях?
Опубликовано: 8 октября 2018 в 20:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД