Лучший педагог года

Детская исследовательская работа «Ну что особенного в этой каше?»

Ирина Маматова
Детская исследовательская работа «Ну что особенного в этой каше?»

Меня зовут Емельянова Варвара, мне 6 лет. Я хожу в подготовительную группу №6 детского сада №71. Хочу предоставить свой проект на тему: «НУ ЧТО ОСОБЕННОГО В ЭТОЙ КАШЕ

Я кашу не очень люблю. Да и в детском саду из наблюдения я вижу, многие дети не очень хорошо едят кашу.

Я задумалась, почему же детям не нравится каша?

Я предположила, что дети не любят кашу потому, что она неаппетитно выглядит.

Публикация «Детская исследовательская работа „Ну что особенного в этой каше?“» размещена в разделах

Сначала я выяснила, какое значение имеет слово «каша», посмотрев в толковом словаре, узнала, что «каша — кушанье из крупы, сваренной в воде или молоке, иногда с такими добавками, как соль, сахар, приправы, фрукты и сухофрукты, варенье».

В интернете с мамой мы проследили какой долгий путь проходит каша, прежде чем попасть к нам на стол, он представлен на фото.

Чтобы уточнить какие же бывают каши? Я отправилась на пищеблок к нашим поварам. Наш повар, Любовь Николаевна, рассказала о разнообразии каш: гречневая, овсяная, рисовая и многие другие, их вы видите на фото.

А полезны ли каши? Ответ на этот вопрос я получила у диетолога, Елены Ивановны. Я узнала полезные свойства разных вид круп, они представлены на фото, оказывается что самые полезные – это овсяная и гречневая каши.

Самое важное - в крупах содержится белок и углеводы, которые хорошо усваиваются детским организмом, а также крупы содержат много витаминов.

Затем я провела интервью с детьми.

Было опрошено 30 детей нашей группы о том, что каша полезна, знают-24 ребенка, а 6-не знают о пользе каши.

Самой любимой назвали манную кашу – 14 детей. На втором месте гречневая каша – ее любят 9 ребят. Третье место по популярности заняла овсяная - 7 человек.

Завтракают кашей -21 ребенок, а 9 с кашей на завтрак не дружат.

Опрос показал, что ребята прекрасно знают о пользе каши. Но многие дети все равно отказываются её есть. Наверное, потому, что у нее малопривлекательный вкус и вид. Возможно, вкус каши улучшит добавление тех продуктов, которые дети любят: фрукты или сухофрукты, семечки, орехи, ягоды, варенье.

Я задумалась, как же сделать вид каши более привлекательным.

Мой дядя – повар, и я решила обратиться к нему за помощью. Он предложил мне несколько вариантов, как сделать кашу более привлекательной.

А потом мы с мамой решила сварить такую кашу, которая понравится всем детям – а называется она «Вкусняшка».

Мы приготовили геркулесовую кашу на молоке с добавлением сахара, соли, сливочного масла. Не зря старинная русская пословица говорит «Кашу маслом не испортишь». А потом добавили банан и клубнику, и попробовали кашу на вкус. Вкус каши стал гораздо лучше.

Тогда мы стали экспериментировать и готовить каши с разными добавками, рецепты искали в интернете и придумывали сами, добавляя те продукты, которые любим. Особенно понравились каши с орехами, бананом, ягодами.

А затем мы с мамой изготовили буклеты «Советы по приготовлению каши» и распространили их среди родителей нашей группы, что бы они готовили такие каши дома. Из бесед с детьми я узнала, что большинство родителей стали готовить кашу дома по наши рецептам.

В детском саду, к сожалению, нет возможности готовить каши с различными добавками, тогда мы с нашим воспитателем придумали подавать кашу в красивых тарелках, приобрести которые нам помогли родители.

Спустя 3 месяца мы провели повторное анкетирование.

Было также опрошено 30 детей. Количество детей, которые едят кашу, увеличилось на 7 детей.

Моя гипотеза, что дети не едят кашу потому, что она неаппетитно выглядит, подтвердилась.

Своим исследованием я доказала, что каша может быть и полезной, и вкусной одновременно в зависимости от того, как ее приготовить и подать.

В ходе исследования я научилась находить информацию в Интернете, работать с энциклопедиями, проводить опрос и анализировать его результаты, а также варить кашу и делать ее более вкусной и привлекательной

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Ратные подвиги предков» (детская творческая работа)«Ратные подвиги предков» (детская творческая работа) Разрешите представить нашу с дочкой-школьницей совместную работу на конкурс "След войны в моей семье" (2014 год).. Среди моих родных.

«Весна в лесу» — коллективная детская работа«Весна в лесу» — коллективная детская работа Земля - прекрасная планета, В сияньи солнечных лучей. Люблю встречать твои рассветы И слышать, как течет ручей. Смотреть, как волны.

Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос»Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос» Автор: С. Дарья воспитанница подготовительной группы Руководитель: Шарова Валентина Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории.

Детская исследовательская работа «Почему почва чёрная?» Паспорт исследования: Укажите, какой проблеме посвящена Ваша исследовательская работа? Мы хотели узнать, почему растения растут только на.

Детская коллективная работа «Скажи террору нет!»Детская коллективная работа «Скажи террору нет!» Детская коллективная работа "Скажи террору - НЕТ!" Уважаемые коллеги и гости моей странички, доброе время суток! Террор" в переводе.

Детская работа «Ромашка» из пластилина и ватных палочекДетская работа «Ромашка» из пластилина и ватных палочек Желтые глазки в белых ресничках, Людям на радость, пчелкам и птичкам. Землю собою они украшают, На лепестках их порою гадают. Бабочки.

Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Если время есть, покажите мне его!». Изучаем времяДетская исследовательская работа «Я — исследователь. Если время есть, покажите мне его!». Изучаем время В этом году я со своей воспитанницей подготовительной группы Анастасий приняли участие в конкурсе исследовательский работ "Я- Исследовать".

Детская стенгазета. Коллективная работа «Мои друзья»Детская стенгазета. Коллективная работа «Мои друзья» В рамках тематической недели "Братья наши меньшие" (животные наших лесов, домашние животные, птицы, деревенский двор, мы с ребятами сделали.

Коллективная детская работа «Рыбка» из ладошекКоллективная детская работа «Рыбка» из ладошек Чтобы развить нашим детям воображение и тягу к творчеству, мы должны заниматься с ними различными творческими занятиями: рисованием, лепкой,.

Детская исследовательская работа «Замечательный нос»Детская исследовательская работа «Замечательный нос» Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Сегодня я расскажу вам о носе. Взрослые постоянно говорят: «Дыши носом. Дыши носом». Вот у меня возник вопрос:.

Библиотека изображений:

Публикация Детская исследовательская работа «Ну что особенного в этой каше?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Маматова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Детская исследовательская работа «Ну что особенного в этой каше?»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 20:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД