Папки-передвижки

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников (1 фото)

Мельникова Лариса Леонидовна
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников

Цель:

Воспитание патриотизма,гражданственности,нравственных чувств,уважения к правам и свободам человека.

Задачи:

1.Расширение представлений о России,её столице.

2.Воспитание толерантности,чувства уважения и симпатии к другим людям,народам их традициям.

3.Развитие интереса к русским традициям и промыслам.

4.Формирование бережного отношение к родной природе и всему живому.

Публикация «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников» размещена в разделах

5.Воспитание у ребенка любви к семье,привязанности к родному дому,улице,городу.

6.Развитие чувства ответственности и гордости за достижения Родины.

Проблемы:

1. Патриота может воспитать только патриот,любящий свою Родину,уважающий права других,делающий все для того,чтобы Родиной можно было гордиться. Это очень деликатный и кропотливый процесс.

2. В молодых современных семьях вопросы воспитания патриотизма,гражданственности,не считаются важными.

3. Огромное количество методической литературы освещает некоторые стороны нравственно-патриотического воспитания детей в отдельных видах деятельности,нет стройной системы,отражающей всю полноту. Это закономерно,так как чувство патриотизма-многогранно по содержанию.

Решение проблемы

1. Задачи нравственно-патриотического воспитания необходимо решать во всех видах детской деятельности. Так как патриота воспитывает вся жизнь в детском саду и дома,его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

2. Нравственные чувства у детей развиваются на протяжении детства,зависят от социальных условий жизни,неразрывно связаны с воспитанием уверенности в себе и формировании социальных навыков.

3. Любой край,даже небольшая деревня,неповторимы. В каждом месте своя природа,люди,их труд,творчество. Факты,к которым привлекается внимание детей,должны быть яркими,вызывающими интерес,будить воображение. Педагог должен придумать что целесообразно показать и рассказать детям,выделив то,что характерно только для данного края,что есть только здесь.

4. Актуально рациональное сочетание разных видов деятельности,адекватных возрасту балансов интеллектуальных,эмоциональных и двигательных нагрузок.

5. Прикосновение к "живым" документам истории семьи будит мысль ребенка,вызывает сильные эмоции,заставляет сопереживать.

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников
Публикации по теме:

Нравственно-патриотический проект «Зимние Олимпийские игры» В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все.

Проект «Живи в веках, моя Россия» (презентация) Актуальность проекта: нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит формирование и.

Библиотека изображений:

Публикация Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мельникова Лариса Леонидовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 11:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД