Папки-передвижки

Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Болезнь куклы» для детей среднего дошкольного возраста

марина амелина
Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Болезнь куклы» для детей среднего дошкольного возраста

Беседа с элементами психогимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Болезнь куклы».

Амелина Марина Владимировна. МБДОУ № 41 г. Псков.

Цель: Совершенствование интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников.

Задачи:

1. Закреплять выразительные движения.

2. Учить детей сопереживать.

3. Развивать воображение, слуховое внимание.

4. Учить в проблемной ситуации находить позитивное решение.

5. Учить детей расслабляться.

Публикация «Нравственная беседа с элементами психогимнастики „Болезнь куклы“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

В ходе занятия занятия использовались музыкальные произведения: В. Шаинский «Чебурашка»;

П. И. Чайковский «Болезнь куклы» и «Новая кукла» из сб. «Детский альбом»;

Л. Шнитке «Этюд»;

Шопен «Прелюдия».

Ход занятия.

1. Педагог. Дети. У вас есть любимые игрушки? Вы не говорите какие, а попробуйте их описать свою любимую игрушку, а мы все вместе будем отгадывать. Какую игрушку вы описываете.

А где продаются игрушки вы знаете? Тогда отправимся в магазин игрушек. Садитесь в машины. Поехали! (Дети двигаются попотушками по залу.)

Вот мы и в магазине. Смотрите- это секция заводных игрушек. Вот самолеты. Заводим мотор и самолеты взлетают. Покачивая крыльями. (Руки в стороны)

Здесь тоже интересные игрушки. (руки к ушам, пальцы слегка расставлены). Угадали? Какая это игрушка? (Чебурашка улыбается, слегка покачивается, голову наклоняет вправо, влево, пружиня, переступая с ноги на ногу.)

(Звучит произведение Шаинского «Чебурашка»).

А в этой секции продаются мячи, да какие красивые. Давайте полюбуемся. Мячи умеют прыгать, а могут катится, а когда кончается музыка- останавливаются.

(Шнитке «Этюд»).

А вот и шарики. Легкие, им можно играть даже пальчиками. А летают они совсем легко. Не так как катятся мячи.

(Любой вальс).

А вот куклы, большие и маленькие. А Какие нарядные!

Но что это? Почему такая грустная кукла? Может она заболела?

2. Педагог. Скажите, пожалуйста, чем болеют куклы? (Дети, как правило, называют те болезни, которыми болеют сами.) Нет, ни ангины, ни гриппа у кукол не бывает. (Показать две –три сломанные куклы, лучше взять из группы).

(П. И. Чаиковский «Болезнь куклы», «Новая кукла»).

Да, кукол, мишек, машины, ломают. А вот кто это делает?

(Чаще дети отвечают, что игрушки ломаются случайно, или говорят, что игрушка старая.)

Наверное, игрушке больно, обидно. Послушайте историю.

Однажды у маши тяжело заболела кукла. Чем? Мы с вами знаем, чем может заболеть кукла. И так ей тоскливо, горько! Покажите, как может страдать кукла! (Звучит музыка, дети показывают.) Маша вошла в комнату, и увидела. Как страдает ее кукла. Покажите теперь, как маша переживает, как обычно вы себя ведете, когда вам кого-то очень жалко.

(П. Чайковский «Болезнь куклы».)

3. Педагог. Как же можно помочь кукле? (Дети, как правило, предлагают вызвать доктора Айболита или дать лекарство.) А мне кажется, что каждый из вас с помощью взрослого может помочь кукле и другой игрушке. Не догадываетесь, как? (Кто- нибудь из детей обязательно скажет, что надо починить.) Конечно, игрушку надо починить, помыть куклу, выстирать ее платье, и тогда она будет как новая. Вот и Маша отгладила кукле платье, умыла ее и…Да! Какая красавица! Как новая. Взяла Маша куклу и начала танцевать, радостно, весело. (Дети танцуют)

(Чайковский «Новая кукла».)

4. Подвижная игра «Игрушка, оживи!»

(Дети танцуют, музыка останавливается, дети замирают в выразительной позе какой-нибудь игрушки. Ведущий угадывает, какие это игрушки. Самая выразительная игрушка становится ведущим. Ира повторяется.)

5. Педагог. Настала ночь. Игрушки на полках уснули. (Дети ложатся на пол.) Им снится, что их купили, и дети были им очень рады. Каждый любит свою игрушку, не ломает ее. Всегда убирает на место, очень бережно к ней относится.

(Ф. Шопен «Прелюдия.)

Публикации по теме:

Беседа «Наше здоровье в наших руках» для среднего школьного возраста Наше здоровье в наших руках. (Для среднего школьного возраста) Как испокон века на Руси обращались люди друг к другу при встрече? Здравствуйте,.

Беседа как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста Беседа как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного.

Беседа-занятие для детей старшего дошкольного возраста «Звуки лета» Звуки лета МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 28 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Сценарий физкультурного развлечения с элементами психогимнастики «На полянке» Физкультурное развлечение с элементами психогимнастики «На полянке». Подготовила: Бритвина Т. В. Звучит музыка со звуками леса. «Жил-был.

Конспект квест-игры для детей среднего возраста по ФЭМП и речевому развитию с элементами регионального компонента Программное содержание: - способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности,.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Беседа о доброте» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Беседа о доброте» Цель: формирование.

НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга для детей среднего дошкольного возраста «В весеннем лесу» «В весеннем лесу» Цель: - укрепление мышечного корсета через систему упражнений игрового стретчинга; -формирование у детей устойчивого.

«Куклы заболели». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста Задачи: - развивать познавательную активность и любознательность; - стимулировать высказывания детей; - воспитывать эмпатию; - воспитывать.

Осеннее развлечение с элементами интеграции для детей среднего возраста Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности. используя здоровьесберегающие.

Театрализованные игры для детей среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №79 «Садко» Подготовила: Каталкина Е. А. Театрализованные игры.

Библиотека изображений:

Публикация Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Болезнь куклы» для детей среднего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем марина амелина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Болезнь куклы» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 13:42
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД