Лучший педагог года

Мероприятие «Новый год» в средней группе

татьяна тинькова
Мероприятие «Новый год» в средней группе

Новый год

Средняя группа

Входят дети под музыку, взявшись за руки. Стали вокруг ёлочки.

Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! Какая красивая! Её Дедушка Мороз нам из лесу принёс, а мы её украсили. Зажигают огоньки.

Давайте сейчас походим вокруг ёлочки и рассмотрим её.

ХОДЯТ ВОКРУГ ЁЛКИ, РАЗГЛЯДЫВАЮТ.

1 ребё нок: Здравствуй, ёлочка лесная, Серебристая, густая, Ты под солнышком росла, И на праздник к нам пришла.

Публикация «Мероприятие „Новый год“ в средней группе» размещена в разделах

2 ребё нок: Какая ты красивая, С серебряной звездой. Какая ты нарядная! Как весело с тобой!

Ведущая: Вот какая красота! Давайте мы с вами нашей ёлочке песенку споём!

Хоровод «Ёлка» (Где то ёлка на опушке)

3 ребё нок: Возле елки водим хоровод,

Весело встречаем Новый год!

Веточкою елочка помаши,

Ждали тебя долго малыши.

4ребё нок: У зеленой елочки

Красивые иголочки

И снизу до верхушки

Красивые игрушки.

5ребё нок: Будем весело плясать,

Будем песни распевать

Чтобы елка захотела

В гости к нам придти опять!

Хоровод «До чего хорошо!» Музыка и слова Е. А. Гомоновой

САДЯТСЯ (слышен скрип снега)

Ведущая: Ребята, вы слышите, снежок скрепит, Видно, в гости к ребятишкам Дедушка Мороз спешит! Давайте над Дедушкой Морозом подшутим, спрячемся от него!

Игра «Прятки в «сугробе»»

(дети прячутся в кучку под белой тканью – «сугроб»,

Входит Д. М. со Снегурочкой (без посоха) : «Иду! Иду! Спешу! Спешу!». Останавливается, не видит детей, начинает их искать: Я по залу хожу и ребят не нахожу, Я к сугробу подойду, Может, там ребят найду! Чьи там ушки торчат? Снегурочка, может, ушки ребят? (подходит, дети рычат, как мишки)

Где рычит сердитый мишка, Там не могут быть детишки! Пойдём, ещё поищем! («сугроб» перемещается, Д. М. подходит)

Я по залу хожу и ребят не нахожу, Я к сугробу подойду, Может, там ребят найду! Чьи там носики торчат? Снегурочка, может, носики ребят? (дети мяукают)

Где мяукают котята, Там не могут быть ребята! Пойдём, ещё поищем! («сугроб» перемещается, Д. М. подходит)

Я по залу хожу и ребят не нахожу, Я к сугробу подойду, Может, там ребят найду! Чьи там глазки блестят, Снегурочка, может, глазки ребят? (дети лают, Д. М. в испуге отбегает, дети прячутся под ёлочку)

Может, гости, вы видали, куда дети убежали? (Нет) Пойдём, ещё поищем! Я по залу хожу и ребят не нахожу, К ёлочке я подойду, Снегурочка, может, там ребят найдём! (заглядывает) Тут и зайки, тут и мишки, Тут и наши ребятишки! Все скорей сюда бегите, возле ёлки попляшите!

Пляска «Где девочки, где мальчики?» Садятся.

Снегурочка: Дедушка Мороз! А где же твой волшебный посох?

Д. М. : Ай-я-яй! Непорядок! (ищет посох) А где же мой посох? Что я, старый, натворил – посох я в лесу забыл! Ну, ничего, вы тут пока без меня веселитесь, а я скоро к вам с посохом вернусь! (уходит)

Ведущая: Снегурочка, а мы пока на саночках покатаемся, садитесь, ребятки в саночки!

Игра «Саночки» Музыка и слова Н. Голубевой

(дети едут на стульчики, в зал влетает сорока с посохом и мешком)

Сорока: Ах, какая чудесная ёлочка! Сейчас я игрушки то в мешок спрячу, домой унесу, вот мои сорочата будут рады! Пусть все звери видят, какая у сороки ёлочка нарядная! 1, 2, 3, ёлочка,замри! (дотрагивается посохом до ёлки) А ну-ка, милые мои, быстро в мешок! (2-3 раза) Ну, хватит, а то не донесу! (замечает детей) Ой, а я…я…это, то есть…

Ведущая: Можешь не продолжать, мы всё видели! Ты зачем хочешь игрушки с ёлочки забрать? Зачем посох у Д. М. стащила?

Сорока: А вот и не стащила, я нашла его в лесу! У Д. М. и так всего много, а у меня, у бедной Сороки, нет ничего! Забирайте свой посох, у меня уже от него лапки замерзли! (убегает с несколькими игрушками)

Ведущая: Что же мы будем делать, как игрушки вернуть? Давайте звать Д. М., посох-то его здесь (зовут Д. М.)

Д. М. : Иду! Иду! Не нашёл я своего посоха, как теперь чудеса творить, и на ёлочке игрушек меньше стало!

Ведущая: Не горюй, Д. М., вот он твой посох (даёт посох) – его сорока-проказница в лесу нашла да с собой и прихватила, а потом твоим посохом все игрушки и в мешок попрятала, вот детки всё видели, правда, ребята!

Д. М. : Ну, это дело поправимое! Игрушки мы вернём, а Сороку я проучу, чтобы не проказничала! Чтоб игрушки вернуть на ёлку, мы подуем на иголки, Скажем громко: 1, 2, 3, игрушки на ёлочке, появитесь! (дотрагивается посохом, игрушки звенят)

Ведущая: Вот она, ёлочка наша, в блеске лучистых огней, Всех она ярче и краше, всех зеленей и пышней!

Д. М. : Мы вокруг ёлочки дружно все пойдём, Песенку весёлую для неё споём!

Хоровод «В нашем зале ёлка».

Ведущая: Д. М., а что ещё умеет твой волшебный посох?

Д. М. : Он умеет ребятишек превращать в разных зверят, хотите проверить?

Стучит три раза посохом о пол: «Раз, два, три!»

Игра «Волшебный посох»

Д. М. Буду с детками играть,

Начинаю колдовать,

Всех в зайчишек превращаю,

Попляшите, разрешаю! Стучит три раза посохом о пол: «Раз, два, три!» СКАЧУТ

Д. М. Буду с детками играть,

Начинаю колдовать,

Всех в медведей превращаю,

Покачайтесь, разрешаю! Стучит три раза посохом о пол: «Раз, два, три!»ХОДЯТ, КАК МИШКИ

Д. М. Буду с детками играть,

Начинаю колдовать,

Всех я в птичек превращаю,

Полетайте, разрешаю! Стучит три раза посохом о пол: «Раз, два, три!» ЛЕТАЮТ, КАК ПТИЧКИ

Д. М. Буду с детками играть,

Начинаю колдовать,

Всех в снежинок превращаю,

Покружитесь, разрешаю! Стучит три раза посохом о пол: «Раз, два, три!» Кружатся

Д. М. : Садитесь на стульчики!

Ведущая: Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли!

Дед Мороз: Вижу, дружные ребята,

И поете вы как надо.

Хорошо вы веселитесь, да пора мне уходить!

Дети: А мы тебя не выпустим!

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз: Как это не выпустите? Да я и сам выйду.

Трогает детей за сцепленные руки в разных местах круга, но расцепить их не может. Тогда пробует «пробить» цепь с разбега – не получается.

Дед Мороз: А ну-ка, покажите мне фонарики.

Дети показывают под музыку «фонарики». С окончанием музыки Дед Мороз пытается выйти из круга, но дети быстро замыкают круг. Тогда Дед Мороз предлагает похлопать по коленкам, затем выставить ножку на пятку, покружиться или любые танцевальные движения и также пытается выйти, но дети его не пускают.

Ведущая: Ну-ка, Дедушка, попляши теперь ты для нас!

Дед Мороз: Тогда я на вас подую своим волшебным ветерком, и вы тихо сядете на стульчики! Дети садятся.

Пляска Д. М. со Снегурочкой.

Дед Мороз: Фу! Устал, посижу.

После пляски отдохну.

Так мечтал я, целый год,

Кто же мне стихи прочтет?

Ведущая: Посиди, дедушка, отдохни, а ребятки тебе стихотворения расскажут!

Стихи

Дед Мороз: Что - то жарко стало в зале, боюсь, растаю!

Снегурочка: Снежинки - подружки, летите! Снежинки - подружки, пляшите!

Танец Снежинок

Дед Мороз: Вот спасибо, охладили! Вот спасибо, освежили!

(спиной в зал вбегает сорока, никого не замечает)

Д. М. встаёт со Снегурочкой и, отходя спиной к ёлке, говорит: Ребята, Сорока идёт, давайте посмотрим, что она ещё придумала!

Сорока: Ну вот, теперь я наконец-то достану все игрушки и полюбуюсь ими! Они такие славные, все яркие, блестящие! (открывает мешок, а там снежки) Ничего не понимаю! Что случилось с игрушками? Замёрзли они, что - ли? (пробует на зуб, бросает на пол) Ой, ой, ой! Все зубы заморозила! Противные игрушки, они в ледышки превратились!

Д. М. : Вот! Вот! Поделом тебе. Сорока!

Сорока: Ой, кто тут? Это ты, Д. М. ?

Д. М. : Я, Сорока, я! И игрушки я сам в снежки превратил!

Снегурочка: Не хорошо обижать ёлочку, да ещё под Новый год! Как тебе не стыдно!

Сорока: Стыдно, стыдно, я больше так не буду, простите меня!

Ведущая: Д. М., давай простим сороку!

Д. М. : Ладно, так и быть, прощу, но больше не хулигань!

Сорока: Не буду! Спасибо тебе, Дедушка! А со снежками-то что делать?

Ведущая: Играть, конечно!

Игра со снежками.

Сорока: А снежки волшебные я свои сорочатам отнесу, пусть играют! До свидания! Уходит.

Д. М. : А сейчас, мои друзья, поиграю с вами я!

Игра с родителями «Снеговик»

Выбираются две команды по 4 человека.

В каждой команде назначается «Снеговик» - он встаёт лицом к зрителям и спиной к остальным игрокам.

Остальные игроки встают в колонну за спиной своего Снеговика на некотором расстоянии от него. Каждому игроку даётся по одному предмету «снаряжения» снеговика – шарфик, варежки, ведро, нос морковка (картонная на резинке). По команде игроки команды по очереди бегут к своему снеговику и надевают на него по одному предмету.

Чья команда скорее?

Дед Мороз: Вот давно смотрю на красивые колпачки. Кто это?

Ведущая: Это весёлые петрушки!

Дед Мороз: А для них у меня есть игрушки – погремушки! Выходите играть!

Кому достанется погремушка, тот с ней и потанцует!

Игра «Возьми погремушку» Раскладывает погремушки на пол по кругу, и под музыку бегут по кругу. По окончании музыки все стараются взять погремушку. Два раза Д. М. берёт погремушку, а на третий не успевает.

Дед Мороз: Ну, тогда танцуйте, а мы со Снегурочкой посмотрим на вас!

Танец Петрушек.

Ведущая: Д. М., ты с ребятами играл? (Да) Песни пел и танцевал? (Да) Ничего не позабыл? (нет) А подарки ты дарил?

Д. М. : Ой, а подарки-то… да…Я в сугроб их положил, а в какой, совсем забыл! Ну ничего, посох мой волшебный поможет. (дотрагивается посохом до ёлочки)

ВОЛШЕБНЫЙ КОМОК

Дед Мороз: Вот снежок, он не простой, а холодный-то какой!

Ну, снежок держите, дети,

Начинаем с ним игру.

Его сейчас ловить я стану,

А поймаю — отберу!

Дети передают снежок друг другу. Дед Мороз пытается отобрать, но это ему не удается. Наконец перехватывает, радуется, подкидывает его вверх. Вдруг снежок падает на пол. Дед Мороз делает вид, будто хочет поднять его, а сам толкает его вперед, к елке. Ищет снежок. Находят большой снежный ком.

Ведущая: Посмотри-ка, дед Мороз, а снежок у нас подрос!

Дед Мороз: Да, теперь он не снежок,

А волшебный колобок.

Того старого снежка нет здесь и в помине.

Интересные дела, что там в середине?

Снежок «рассыпается», внутри подарки.

Как их много, посмотри!

Волшебный снежок лучше сделать из папье-маше, использовав в качестве формы большой надувной мяч. Сверху снежок оклеивают ватой и посыпают «блестками».

Дед Мороз: И вот, пора нам уходить,

Но через год ручаемся,

Мы обещаем вновь здесь быть,

На этом и прощаемся. До свидания!

Уходят.

Ведущая сообщает об окончании праздника и предлагает детям организованно обойти зал.

АТРИБУТЫ: Мешок со снежки. Верёвочка. Погремушки. Подарки. Большой снежный ком. Снежок.

Публикации по теме:

«По улицам, дорогам, по рельсам, по воде…» Мероприятие в средней группе«По улицам, дорогам, по рельсам, по воде…» Мероприятие в средней группе МЕРОПРИЯТИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ПО УЛИЦАМ, ДОРОГАМ, ПО РЕЛЬСАМ, ПО ВОДЕ…» Цель: создание условий для формирования.

Мероприятие «Зимняя сказка» в средней группеМероприятие «Зимняя сказка» в средней группе За окошком снег кружит, По дорожкам стелется. Это вьюжит-ворожит Зимушка-метелица. Нарядила в муфты Веточки еловые. А на крышах — УХ ТЫ.

8 марта в средней группе «Колобок на новый лад» Ведущий: Вновь опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Фотоотчет «Новый год — 2019» в средней группеФотоотчет «Новый год — 2019» в средней группе Фотоотчет " Новый год 2019 " в средней группе Ведущий: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы Час свободный.

Фотоотчет «Новый год стучится!» в средней группеФотоотчет «Новый год стучится!» в средней группе Ирина Барчукова. Фото отчет "Новый год стучится!".Уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу Вам представить к Вашему вниманию фото отчет.

Конспект НОД «Новый год» в средней логопедической группе Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Новый год» Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.

Новогодний календарь ожидания праздника «Новый год к нам идёт! Очень ждем Новый год!» в средней группеНовогодний календарь ожидания праздника «Новый год к нам идёт! Очень ждем Новый год!» в средней группе Новогодний календарь ожидания праздника "Новый год к нам идёт! Очень ждём Новый год!" в средней группе. Цель: создать для детей атмосферу.

Новый год в средней группе Дети под песню "Российский Дед Мороз" вбегают в зал и обходят вокруг елки. Ведущая. Здравствуйте дети и гости. Сегодня мы собрались в нашем.

Итоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группе Проект на тему «Моя семья. Моя родословная» в средней группе. Итоговое мероприятие. Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям,.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

Библиотека изображений:

Публикация Мероприятие «Новый год» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна тинькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мероприятие «Новый год» в средней группе
Опубликовано: 26 декабря 2019 в 19:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД