МААМ-картинки

НОД по аппликации «Новогодняя открытка» в старшей группе (5 фото)

Татьяна Савченко
НОД по аппликации «Новогодняя открытка» в старшей группе

НОД по аппликации «Новогодняя открытка» в старшей группе
Фото «Новогодняя открытка»
НОД по аппликации  в старшей группе - фото
Фото №1 Конкурсная работа муниципального конкурса Фото №2 Новогодние открытки своими руками Новогодняя сказка

Конкурсная работа муниципального конкурса «Новогодняя сказка» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе, для детей 5– 6 лет Тема: Новогодняя открытка «С Новым годом!» Выполнила: Савченко Татьяна Владимировна, воспитатель МАДОУ д/с № 7 «Колокольчик»

Публикация «НОД по аппликации „Новогодняя открытка“ в старшей группе» размещена в разделах

Анапа 2020г.

Методическая разработка непосредственной образовательной

деятельности в старшей группе для детей 5–6 лет

Тема: Новогодняя открытка «С Новым годом!»

Выполнила: Савченко Татьяна Владимировна,

воспитатель МАДОУ д/с № 7 «Колокольчик»

Цель: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая

соответствующее празднику изображение.

Задачи:

Продолжать учить:

-вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной пополам.

- создавать композиции на листе бумаги;

- закреплять приёмы вырезания круга и треугольника из квадрата.

- продолжать развивать навыки безопасности при работе с ножницами и

клеем.

- формировать влечение к творчеству и самовыражению.

Активизация словаря: праздничная, Новогодняя открытка, поздравление,

подарок

Целевые ориентации:

1. Дидактические:

- продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности,

аппликации;

- создать ситуацию для развития творчества у детей;

- расширить познавательную деятельность;

2. Образовательные:

- закреплять полученные знания при работе с ножницами и бумагой;

3. Развивающие:

- развивать внимание, память;

- продолжать развивать мелкую моторику рук;

- развивать фантазию, воображение, творческое мышление.

- эстетическое восприятие.

4. Воспитательные:

- умение работать в коллективе;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность,

- умения организовать своё деятельность;

- развивать желание нести радость людям.

Методы: вербальные, наглядные, практические.

Мотивация, доброжелательность, поощрение, беседа, проблемные вопросы,

советы, самостоятельная работа, наблюдения, поддержка и установка на

успех, рефлексия

Материалы: цветной картон (разного цвета) половина листа А4, на каждого

ребёнка, кусочки цветной бумаги (полоски, квадраты, прямоугольники,

кисти, клей, ножницы, салфетки, клеёнки.

Сотовый телефон (воспитатель заранее «закачала» нужный материал

в память телефона, аудио информацию об истории открыток и фото

разнообразных открыток сделанных своими руками, для демонстрации

детям, ноутбук, большой экран.

Ход занятия:

Воспитатель перед образовательной деятельностью, например в утренние

часы, читает стихотворение и просит детей дополнить его…

Скоро, скоро к нам придёт

Светлый праздник!

Добрый дедушка …

Принесёт,

Засверкает наша …

Огоньками!

Дети, а как вы готовитесь к празднику?

Дети: ответы

Воспитатель: Да, все в новый год любят подарки, поздравляют друг друга и

высказывают разные пожелания и поздравления.

А как можно еще поздравить с Новым годом своих друзей?

Дети: ответы детей

Воспитатель: (если дети не сказали)А можно поздравить, подарив

красивую открытку?

Кто из вас знает историю открыток?

А где об этом можно узнать? А вот если у нас только телефон есть, как мы

сможем узнать историю открытки?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Какие вы у меня современные дети! Правильно, зайдем в

интернет и послушаем, что нам ответят на вопрос…

Дети слушают …

Открытка (первоначально открытое письмо) особый вид почтовой

карточки для открытого письма (без конверта).

А вы знаете, что первые открытки изготавливались вручную. Для них

оформления использовались любые материалы, на которые хватало

фантазии. Это бархат, бисер, шелк, сушеные цветы, кожа, резина.

Поэтому открытки выглядели по-разному, оригинально и необычно.

С открытки начинается любой праздник. Ведь открытки появляются

раньше других символов главного торжества в году, и даже беглое их

рассматривание в магазине вызывает приятные эмоции, радостные

чувства, нежность, заботу.

Когда мы думаем о людях, которых хотели бы поздравить, выбираем для

каждого подходящие сюжеты, подбираем слова, думает, как выразить

чувства, и за одно, вспоминаем добрые пожелания, представляем, как будут

читать наши пожелания, - и эти замечательные моменты дорогого стоят.

Открытки часто дарят лично, поэтому большое распространение получили

открытки, сделанные своими руками.

Воспитатель: Ребята, а какие бываю открытки? Вы мне рассказали о них, а

увидеть их как?

Правильно, можно воспользоваться чем, перечислим…А что мы сейчас сразу

можем использовать? (изображение с телефона, проецируется на большой

экран) Посмотрим…

Воспитатель: Ой, как мне захотелось подарить Новогоднюю открытку своей

маме! Порадовать и пожелать ей всего хорошего в Новом году. Только где

открытку взять сейчас, как вы думаете ребята?

Подводит детей к ответу, сделать открытку своими руками…

Воспитатель: Да, я так и сделаю! А вы ребята, не хотите, никого поздравить

открыткой, сделанной своими руками, как я?

Обычно дети соглашаются поддержать воспитателя, спросить у детей,

для кого они хотят сделать открытку.

Воспитатель: Ну, молодцы, будем делать открытки вместе, я знала, что мы

одна команда! А что нам для работы понадобится?

Дети: Для работы нам понадобиться клей, кисточки, цветной картон,

цветная бумага, белая бумага.

Воспитатель: И хорошее настроение!

Ребята давайте проверим организацию рабочего места.

Дети проверяют свои рабочие места

Ход работы

Воспитатель:

- опрашивает детей, что они хотят изобразить на своих открытках? Как

они это будут делать;

- предлагает поинтересоваться друг у друга, кому они хотят подарить свои

открытки;

- напоминает приёмы вырезания треугольника и круглых деталей из

квадрата, предлагает вспомнить правила безопасного пользования

ножницами.

Дети работают над сюжетом открыток

Итог:

Воспитатель:

Ребята, о чем вы думаете глядя на все эти работы?

Дети: О празднике, о том, что кто-то будет рад и ему будет приятно

получить открытку и т. д.

Воспитатель:

А что вам понравилось в этой работе над открыткой сегодня?

Чему вы сегодня научились? Что получилось, лучше, а что не получилось?

Что было трудно для вас? Что запомнилось?

Воспитатель:

А как вы думаете, сможем ли мы подарить открытки нашим близким, прямо

сейчас?

Дети: предлагают варианты. Выбирают вариант отослать мама, папам,

бабушкам и дедушкам открытки воспользовавшись возможностями

сотового телефона…

Отправляют фото

Воспитатель:

Я считаю, что вы все справились с работой, сделали прекрасные открытки.

Умницы! Все кому вы подарили или подарите открытки, довольны и рады.

Ребята, прямо сейчас, мы можем увидеть или услышать что думают ваши

родители о ваших подарках?

Ответы детей

Воспитатель:

Ну что, посмотрим и послушаем? Где мой телефон…

Прослушивают по громкой связи, звонки от адресатов (родителей,

делаться впечатлениями…

Воспитатель:

Ну вот, всем ваши открытки понравились, а с открытками, что будем делать?

Показывает на работы детей

Предлагаю организовать выставку, кто согласен со мной?

Тогда за работу!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по аппликации в подготовительной группе «Новогодняя открытка для родителей «Весёлый снеговик»Фотоотчёт о НОД по аппликации в подготовительной группе «Новогодняя открытка для родителей «Весёлый снеговик» Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию. Задачи: Образовательные: обучать детей умению работать с ножницами, учить располагать.

Фотоотчёт  «Новогодняя открытка» Ёлочка» в старшей группе«Фотоотчёт  «Новогодняя открытка» Ёлочка» в старшей группе« Фотоотчёт - новогодняя открытка «Ёлочка!» в старшей группе. Цель: Учить детей делать новогодние открытки своим близким. Задачи: Учить детей.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе детского сада «Новогодняя поздравительная открытка»Конспект ООД по аппликации в старшей группе детского сада «Новогодняя поздравительная открытка» Тема: «Новогодняя поздравительная открытка» Цель: выполнение поздравительной открытки к новому году в технике "оригами" и аппликации. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в рамках кружковой деятельности «Новогодняя открытка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации из бумаги в рамках кружковой деятельности «Новогодняя открытка» в старшей группе Задачи: научить детей делать новогоднюю открытку в технике айрис - фолдинг. Познакомить с празднованием Нового года на Руси. Формировать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поздравительная новогодняя открытка для родителей»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поздравительная новогодняя открытка для родителей» Тема: Аппликация «Поздравительная новогодняя открытка для родителей» в старшей группе. Цель: выполнение новогодней открытки в технике оригами.

Мастер-класс аппликации из цветной бумаги и ваты на картоне в средней группе «Новогодняя открытка «Снегурочка»Мастер-класс аппликации из цветной бумаги и ваты на картоне в средней группе «Новогодняя открытка «Снегурочка» Мастер-класс аппликации Новогодней открытки в средней группе из цветной бумаги и ваты на картоне. Тема «Снегурочка». Для работы понадобится:.

Мастер-класс «Новогодняя открытка «Елочка» в старшей группеМастер-класс «Новогодняя открытка «Елочка» в старшей группе Мастер-класс: Новогодняя открытка «Елочка» в старшей группеЗадачи: • уточнить знания о новогоднем празднике, традициях, подарках. • уточнить.

Мастер-класс «Новогодняя открытка «Петушок» в старшей группе»Мастер-класс «Новогодняя открытка «Петушок» в старшей группе» Мастер – класс: новогодняя открытка «Петушок» в старшей группе. Цель: научить детей конструировать открытку своими руками. Задачи: •.

Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка»Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать о создании в нашей группе очередного мини-музея. Приближается Новый.

НОД по аппликации «Новогодняя открытка»НОД по аппликации «Новогодняя открытка» Цель: учить детей аккуратно наклеивать элементы, не размазывая клей по основе; развивать фантазию, мелкую моторику рук; учить понимать и.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по аппликации «Новогодняя открытка» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Савченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по аппликации «Новогодняя открытка» в старшей группе
Опубликовано: 9 января 2021 в 19:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД