Получи документы

Сценарий утренника в средней группе «Новогодние чудеса»

Фомина Любовь
Сценарий утренника в средней группе «Новогодние чудеса»

«Новогодние чудеса»

Ведущий освещает дорогу светящим фонариком, дети идут к музыкальному залу. В нарядно украшенный зал входят дети с фонариками.

Ведущий:

Маленький фонарик, дорогу освети,

К елочке зеленой скорее нас веди.

Дети становятся вокруг елочки, танец с фонариками.

Ведущий:

Лесом частым, полем вьюжным

зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок :

Новый год – мороз и лед.

И в танцующих снежинках

Незаметные пружинки -

Публикация «Сценарий утренника в средней группе „Новогодние чудеса“» размещена в разделах

Вот что значит Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок :

Это праздника приход,

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле ёлок –

Вот что значит Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок :

Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки –

Вот что значит Новый год!

1. С новым годом! С новым годом!

С песней, елкой, хороводом.

С бусами, хлопушками.

С новыми игрушками!

2. Струится хвойный запах.

К нам елочка пришла.

С фонариками в лампах.

Нарядна зелена.

3. Пускай седая вьюга.

По полю все метет.

У елки дружным кругом.

Мы встретим Новый год!

4. Этот день мы ждали долго.

Не видались целый год

Запевай, звени под елкой.

Новогодний хоровод!

Исполняется песня. Елочка

После песни дети садятся. Входит Нехочуха.

Нехочуха: Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!

Ведущая: Простите, а вы кто такая?

Нехочуха: Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать! И вообще, заколдую вашу елку! Не хочу я никаких ваших праздников, и хороводов – не хо - чу!

Ведущая: Да где это видано, чтобы елочку кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи!

Нехочуха: Не похожа! Да я! Я.

Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …

Свет гаснет, Нехочуха колдует.

Ведущая: (С подозрением) Все-таки нам не верится, что ты заколдовала нашу елочку!

Нехочуха: Не верите – как хотите! Мне что-то не хочется на вашем празднике оставаться! (Задрав нос, уходит.)

Ведущая: Как хорошо, что Нехочуха, ушла. (Слышат музыку) Ой, кто-то к нам идет!

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом! С песней, с пляской, с хороводом! Поздравляю всех вас с праздником!

Ведущая: Здравствуй Снегурочка! Спасибо тебе за поздравление! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка: И я рада встречи с вами! (Детям) Какие вы все сегодня нарядные, красивые. Ах, какая красивая у вас елка, а шариков на елке сколько!

Ведущая: Снегурочка только огоньки на елочке не горят

Снегурочка: Ой, так это я умею! Пошепчусь немножко с нею:

«Елочка-красавица зажигай огни.

Глазками цветными на ребят взгляни»

Елка не загорается.

Снегурочка: Нет, не получается, елка не включается. А вы мне помогите, ребята: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка.

Дети: Гори!

Елка: Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Ведущая: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось?

Снегурочка: Может быть ей душно. Обрызгаю - ка я её водичкой (Брызгает).

Елка: Ну, хватит поливать, а не то от сырости плесень может вырасти.

Снегурочка: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать.

Ведущая: Давайте подуем, пусть обсохнут веточки.

Дети дуют.

Елка: Ой, какой сквозняк. Я заболею! (Кашляет)

Ведущая: Что же делать? Как нам быть? Чем нам ёлку полечить?

Ребенок

Ёлка, ёлка, ёлочка,

колкая иголочка.

Приготовь скорее уши,

нашу песенку послушай.

Ведущая: Вокруг ёлки мы пойдём, хоровод мы заведем.

Елка: Нельзя ли потише! От вашей музыки у меня начинается головная боль.

Ведущая: (Вспоминает) Я, кажется, догадалась что произошло. К нам в гости приходила Нехочуха, грозилась заколдовать елочку. А я ей не поверила. Что же делать?

Снегурочка: Кажется, я знаю, что нам надо делать. Мы должны найти Нехочуху. (Звук метели) Ну и погодка разбушевалась. Но смотрите ребята, дорога трудная! Не боитесь?

Дети: Нет!

Снегурочка: Тогда, вперед! Идем, скользим по льду (Снегурочка показывает, как скользко, дети повторяют). Теперь идем по большим сугробам. Приближаемся к лесу. Здесь нужно под ветками идти. А здесь – бурелом, нужно через ветки перешагивать. А вот – бревна, через них прыгать надо. И опять по сугробам. Стойте! Кажется, пришли. Присаживайтесь на стульчики и прислушайтесь…

Дети садятся. Музыка, входит Нехочуха, отряхивается от снега.

Нехочуха: Ну и погодка ненормальная, ветер с ума сошел, снега навалил. (Видит детей) Чего это вы ко мне пожаловали?

Снегурочка: Здравствуй Нехочуха, будь добра, расколдуй, пожалуйста, Елочку. А иначе Дед Мороз заблудится и не придет к детям. Праздника не будет.

Нехочуха: Ну и что! Вот видите я – настоящая волшебница! Я все могу!

Снегурочка: И не стыдно тебе?

Нехочуха: Неа, не стыдно!

Снегурочка: Нехочуха, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела, и колдовство твое закончилось.

Нехочуха: Колдовство мое закончится, только в том случае если я три раза подряд скажу «ХОЧУ». Только этого вы от меня не дождетесь!

Снегурочка: А мы тебя заставлять и не будем, если захочешь с нами потанцевать - сама встанешь.

Нехочуха: Не хочу!

Снегурочка: Ну и не надо! Без тебя будем танцевать и веселиться!

Дети под музыку свободно танцуют. Нехочуха останавливает музыку.

Нехочуха: Эй! Эй! Стойте! Как это вы танцуете? Я тоже так хочу научиться!

Снегурочка: Ага! Вот ты и сказала первый раз «хочу»! (Звук тарелок) Так и быть, танцуй вместе с нами.

Снегурочка: А сейчас, Нехочуха, поиграй с нами.

Нехочуха: Не хочу! (Уходит в сторону)

Снегурочка: Дети, а давайте с вами поиграем в нашу любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно!

Нехочуха: Стойте! Как в нее играть? Я тоже хочу играть!

Снегурочка: Вот ты уже и сказала «Хочу» во второй раз! (Удар тарелок)

Будь внимательна Нехочуха. Когда я говорю «Снежинки», все кружится, когда я скажу «Сосульки» прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у».

Проводится игра «Снегопад».

Нехочуха: А я еще хочу играть!

Снегурочка: Ура! Вот ты и сказала «Хочу» три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует.

Все хлопают.

Снегурочка: Ну а сейчас давайте ёлочку зажжём.

Снегурочка и Нехочуха: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!»

Елка не зажигается.

Нехочуха: Странно, почему елочка не зажглась, колдовство уже не действует. Видно тихо сказали, и елочка нас не услышала. Давайте еще раз попробуем!

«Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка.

Дети: Гори!

Звучит музыка, на ёлке зажигаются огни.

Елка: Ах, как хорошо! Теперь я здорова!

Нехочуха: (Любуются елочкой) Какая красота! А мне пора, пойду домой, елочку наряжать, Новый год встречать. до свидания.

Звучит грустная мелодия.

Ведущая: Но, что такое? Почему грустная музыка? Кто смеет грустить на нашем празднике?

Появляется Баба Яга. Горло у неё завязано, под мышкой большой градусник.

Баба Яга поёт на мотив песни «Ой, цветёт калина» :

То ли ветер бродит, то ли пурга.

Заболела, что ли Бабушка Яга?

Не пойму, откуда у меня простуда.

Ох, на печь Ягу уж тот, загонит злой микроб.

Снегурочка: Это ты, Баба Яга? Опять твои фокусы – хитрости? Хочешь нам праздник испортить?

Баба Яга: Какие хитрости, милая! Эх! До фокусов ли: в одном боку колит, в другом - ломит, горло хрипит, голова болит. Пло-о-о-охо мне-е-е!

Снегурочка: И вправду беда, ребята, совсем плохо Бабе Яге. Ладно, Яга! Дадим мы тебе лекарство, от него любая хворь проходит!

Баба Яга: Какое такое лекарство? Я уже всё перепробовала. Настойка из мухомора?

Снегурочка: Нет.

Баба Яга: Сушёная лягушка с мёдом?

Снегурочка: Нет, дадим мы тебе, Яга, таблетку веселина!

Баба Яга: Вазелина?

Ведущая: Да не вазелина, а веселина. Ну-ка, ребята, сделаем круг пошире.

Видишь, какая большая таблетка получилась?

А ну-ка, дети, дадим Бабе Яге таблетку

Из веселья, смеха,

Праздничной потехи!

Становись в хоровод, весёлый танец всех зовёт!

Баба Яга: Ой! И впрямь полегчало! Температура в норме. Горло не болит. Здоровенькая! Я теперь такого натворю! Хулиганить буду! Вредничать, с новыми силами!

Ведущая: Вот и лечи тебя, Яга! Мы тебе помогли, а ты безобразничать?

Баба Яга: А чё делать, я ведь Яга, ничё больше делать не умею.

Ведущая: Давай лучше с ребятами поиграем.

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То чем ёлку наряжают, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,

Если всё скажу я верно, говорите «да» в ответ,

Ну, а если ошибусь я, то кричите хором «нет».

Игра «Что растет на елке».

- Разноцветные хлопушки? (да)

- Одеяла и подушки? (нет)

- Раскладушки и кроватки? (нет)

- Мармеладки, шоколадки? (нет)

- Шарики стеклянные? (да)

- Стулья деревянные? (нет)

- Плюшевые мишки? (да)

- Буквари и книжки? (нет)

- Бусы разноцветные? (да)

- А гирлянды светлые? (да)

- Снег из ваты белой? (да)

- Ранцы и портфели? (нет)

- Туфли и сапожки? (нет)

- Чашки, вилки, ложки? (нет)

- Конфеты блестящие? (да)

- Тигры настоящие? (нет)

- Шишки золотистые? (да)

- Звездочки лучистые (нет)

Баба Яга: Здорово! Классно поиграли. А чё, это я Деда вашего Мороза не вижу?

Снегурочка: Ой, как же я могла забыть! Он ведь просил позвонить, когда у нас всё готово будет?

Баба Яга: Снегурочка, а давай я Деду Морозу позвоню, знаешь, как ему приятно будет!

Снегурочка: Нет, Яга. Это дело ответственное.

Баба Яга: Ах, так! Всё, снова становлюсь злой! Ёлки-метёлки ваши поразломаю! Такого натворю!

Баба Яга: Але! Дед Мороз?

Дед Мороз (голос) : Слушаю.

Баба Яга: Это Баба Яга.

Дед Мороз: Чего тебе, старая? Некогда мне, на праздник к ребятам собираюсь.

Баба Яга: Сам ты старый! Я же по этому поводу и звоню. Собирай свои игрушки побрякушки и шпарь к нам. Все уже заждались.

Дед Мороз: А ты не врёшь?

Баба Яга: Чтоб мне провалиться!

Дед Мороз: Ну ладно, передавай ребятам, что я сейчас буду.

(Выходит под песню Дед Мороз.)

Дед Мороз. Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные!

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит, верно мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Через все прошел преграды,

Снег меня запорошил.

Знал, что здесь мне будут рады,

Потому сюда спешил.

Становитесь-ка, ребятки,

все скорее в хоровод. Песней, пляской и весельем дружно встретим Новый год!

(пока дети и Снегурочка встают в хоровод -Дедушка Мороз замечает Бабу-Ягу, которая тоже лезет в хоровод)

Дед Мороз -А ты что здесь делаешь Баба-Яга! От тебя одни неприятности повсюду! Если ты здесь -жди беды!

Баба-яга - Я попросилась на праздник, а дети. они же добрые. Они меня пустили.

Дед Мороз -Ладно, вставай в хоровод! Но смотри - без глупостей!

Песня хоровод «Дед Мороз»

Дед Мороз: Ох, давно так не плясал,

И признаюсь, чуть устал.

Снегурочка: Дедушка Мороз, отдохни, вот тебе водичка.

Снегурочка подает кружку с конфетти.

Дед Мороз: (Пьёт) Хороша студёная вода!

Я водичку отопью да ребяток оболью!

Обсыпает детей.

Снегурочка: Ты опять нас напугал!

Дед Мороз: (Озорно) Я Вас просто разыграл!

Снегурочка: Шутник у нас Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Ну что ребята готовы рассказать мне стишки про новый год?

Дети: Да.

Стихи читают дети.

Дед Мороз: А сейчас я хочу с вами поиграть

«Донеси снежок»

Одновременно два участника должны добежать до елки. Сложность заключается в том, что у каждого в руке ложка с искусственным снежком. По сигналу они разбегаются в разные стороны в направлении елки. Кто оказался самым ловким и не потерял свой снежок по дороге – победил.

Дед Мороз: Молодцы ребятки, порадовали сегодня дедушку! С вами я играл?

Дети: Играл!

Дед Мороз: С вами танцевал?

Дети: Танцевал!

Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, Что еще я позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Ай-ай-ай! Как же я мог забыть! Ну-ка, внученька, где мой мешок?

Ищут мешок.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а мешка нигде нет!

Дед Мороз: Ах, я старый, голова с дырой! Забыл подарки!

Снегурочка: Дедушка Мороз, что же нам теперь делать? Неужели дети останутся без подарков?

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Ну, ничего! Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет. Внученька, баба Яга несите мне большой котел.

Снегурочка и баба яга приносят большую кастрюлю с ингредиентами.

Поставьте вот сюда, на стол.

Добавляет то, что называет.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю снежинику я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо все смешать,

Мешает большой ложкой и закрывает крышкой.

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лед, лед!

Чудеса под Новый год!

Снежинка, помоги!

Всё в подарки преврати!»

Открывает крышку у кастрюли, под музыку достает подарок. (Остальные подарки под елкой, раздают детям) (* Фото с Дедом Морозом)

Дед Мороз: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.

Снегурочка: Не скучайте, через год, снова встреча нас всех ждет.

Все герои: До свидания!

Дети: До свидания!

Ведущая: Да и нам пора возвращаться в группу! С Новым годом, всех!

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса»Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса» Вчера у нас прошел новогодний утренник. По волшебному лесу путешествовал мешочек. От Зимы он убежал и в волшебный лес попал. Торопился.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса» в старшей группе (Дети забегают в зал под музыку и исполняют небольшой танец) Ведущая: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» для детей старшего возраста Цель. Доставить детям радость от совместной игровой и художественно-творческой деятельности. Задачи. Закрепить знание детей русских народных.

Сценарий новогоднего утренника Средняя группа «Новогодние чудеса на празднике»Сценарий новогоднего утренника Средняя группа «Новогодние чудеса на празднике» Сценарий новогоднего утренника Средняя группа «Новогодние чудеса на празднике» Ведущая поздравляет всех гостей с Новым годом! 1реб: Нас.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой» Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой» Вход под музыку. Вед: За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса» (дети вбегают в зал под веселую новогоднюю песню и встают у стульчиков).

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» для детей средней группы Цель: Создать у детей, и родителей праздничное настроение Ход утренника: Звучит торжественная музыка, в зал входит ребёнок Девочка: Как.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние чудеса» Ведущая: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год! 1-ый ребёнок: Здравствуй праздник.

Видеоотчет новогоднего утренника «Новогодние чудеса» Предлагаю вашему вниманию новогодний утренник в средней группе "Капитошки". Сначала девчонки танцевали "Танец снежинок", следом пришла и.

Видеоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса Хоттабыча» Дорогие коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию небольшой видео материал с моим участием в роли Хоттабыча, который, я думаю, вызовет у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в средней группе «Новогодние чудеса»
Опубликовано: 9 января 2020 в 11:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника в средней группе «Новогодние чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Фомина Любовь на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД