МААМ-картинки

Новогодний утренник в подготовительной группе «Маша и волшебный посох»

Овсянникова Марина Викторовна
Новогодний утренник в подготовительной группе «Маша и волшебный посох»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

«Маша и волшебный посох

Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Ведущий:

Время бежит все вперед и вперед

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам друзья,

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Открывает Новый год сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит.

Публикация «Новогодний утренник в подготовительной группе „Маша и волшебный посох“» размещена в разделах

Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!

Выход детей

Хоровод «Что это за праздник» под фонограмму с движениями.

После песни дети встают на полукруг

Дети:

1. Подарила нам зима

Ледяные терема.

В теремах для нас постели

Взбили тетушки метели.

2. Вьюга воет, вьюга злится,

На дворе метель кружится.

Машет белым рукавом,

Сыплет бархатным снежком.

3. Разукрасилась зима:

На уборе бахрома

Из прозрачных льдинок,

Звездочек, снежинок.

4. Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках,

Льет вокруг сиянье,

Шепчет заклинанье.

5. Лягте, мягкие снега,

На леса и на луга.

Тропы застелите,

Ветви опушите.

6. Когда зима, как в зеркальце,

В речной посмотрит лед,

Волшебница-метелица

Нам песенку поет.

Хоровод – песня под фортепиано "По белому снегу идет новый год"

муз. М. Еремеева сл. С. Еремеев

дети садятся

Ведущий:

Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год.

Но больше всех на свете ждут этот праздник дети!

Для всех несет он в каждый дом веселья пламя яркое,

И елку, скованную льдом, и щедрые подарки.

7. Быстро тает календарь,

Приближается январь.

Новый год летит по свету

И мы ждем его, как встарь.

8. Не жалея сил и краски

Мы рисуем чудо – маски,

Шьем костюмы и мечтаем

Побывать в волшебной сказке.

9. Ай да елочка смотрите,

Вьются бус цветные нити,

Дождик, звезды, серпантин,

Лучше елки не найти!

10. В светлом зале шум и смех,

Началось веселье.

Наша елка – лучше всех,

В этом нет сомненья!

11. Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим,

Дружно песню заведем,

Весело плясать пойдем.

Хоровод-песня под фортепиано «В просторном светлом зале»

сл. и муз. А. Штерна

(после песни садятся на стулья)

На фоне музыки Машин смех (отрывок из м/ф)

Забегает Маша с посохом (из м/ф «Маша и медведь»)

Маша : Вот это здорово! (смотрит по сторонам) Вот это да! Вы кто такие? (обращается детям). А это что? (показывает на украшенный зал). Ведущая: Здравствуй Маша.

Маша : Очень добрый день. Смотрите, что у меня есть! Палка, блестящая, красивая, я ее по дороге к вам нашла!

(Незаметно подходит к елке и случайно дотрагивается посохом до ёлки – она загорается под музыку)

Маша : Ничего себе!

Еще раз дотрагивается – елка выключается.

Маша : Вот это да! Здорово! А это как так?

Начинает баловаться и смеяться. (отрывок из м/ф смех)

(Ёлка остаётся зажжённой)

Ведущая:Маша, перестань! Это же посох волшебный. Ты где его взяла?

Маша : Нашла! (Виновато)

Ведущая:Правду говори!

Маша : Ну, там. На улице. Пока шла, в снежки поиграла, Снеговика слепила. Иду дальше, смотрю - дедушка какой-то бородатый, с мешком. Зашёл к медведю в дом, а палку эту у забора оставил. Ну, я у него взяла поиграть. Но я потом верну. Честно, честно.

Ведущая:Ай-ай, Маша! Что ты наделала?

Маша : А что такого?

Ведущая:Это же посох Деда Мороза. В нем вся сила. Новый год не наступит, если посох Дедушке не вернем.

Маша : Ой, а что нам теперь делать? (думает)

О, знаю. Если посох волшебный, хочу чтобы сейчас снег пошел.

Ну-ка, снежинки скорее вставайте и танец свой начинайте.

Снежинки выбегают берут за елкой обручи, становятся на танец.

Девочки становятся на полукруг,рассказывают стихи, убегают за елку и берут обручи.

1. Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

2. Мы снежинки – балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

3. Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели.

4. Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

5. Встанем вместе мы в кружок,

Получается снежок.

«Танец Снежинок»

Маша : Ах, какие красивые снежинки. Вот так чудо-палочка!

Ведущая:Ох, Маша! Ну, все, хватит. Заигрались ты. Посох нужно Деду Морозу вернуть.

Маша : Да ладно, он целый год с эти посохом ходит, а мне хочется еще чуточку поиграть. Знаю, хочу, чтобы весь белый снег стал разноцветным.

Ну-ка краски скорее бегите и свой танец покажите. (Стучит посохом о пол)

Танец «Красочные снежки»

(под песню художника из мультфильма Маша и Медведь)

Ведущая: Маша, ну теперь ты наигралась? Нужно срочно искать Деда Мороза.

Маша : Ну, пошли… Даже поиграть не дает. (Обиженно).

Звучит музыка Снеговика. Выходит Снеговик с метлой.

Ведущая: О, а это еще кто? Снеговик! Никогда не видела, чтобы Снеговики ходили. Маша, это твоих рук дело?

Маша : Ну, я же говорила! Слепила Снеговика… И его тоже, кажется, посохом задела. О, привет, Снеговик. Деда Мороза не видел?

Снеговик: Деда Мороза? Да, видел. Он мимо меня проходил. Вот, шарфик подарил. Но только он грустный какой-то был.

Ведущая:Еще б ему не быть грустным. Да, Маша? Она у него посох взяла поиграть. А вернуть забыла.

Маша : Ну, я же не знала, что он так быстро уйдет.

Снеговик: А зачем он вам?

Ведущая:Праздник у нас.

Маша : Новый год. Да, да!

Снеговик: Праздник! Здорово! Я люблю праздники, потому что можно повеселиться, поиграть. Предлагаю игру. А кто из вас любит снежки лепить?

Маша : Я!

Ведушая: Хорошо. Но только в одну игру. Потом сразу отправимся на поиски Деда Мороза. А то у нас времени мало.

Игра «Лепим ком большой»

Снеговик:Вот и дружно поиграли. А теперь пора нам в путь!

Маша видит чьи – то следы (следы медведя заранее наклеяны на ковер)

Маша : (обращаясь к ведущему и детям) Это кто ходил?

Ведущий предлагает детям (движениями, мимикой) изобразить животное, чьи следы изображены. Дети пытаются изобразить.

Зайчик (показывают ушки, Медведя пасть (показывают руками)

Маша смотрит на них, сосредоточившись….

Маша : Чё, Крокодил что – ли? (импровизировать по показу детей).

Дети подсказывают.

Звучит песня «Следы». Маша со Снеговиком гуляют по следам, обходят за елку.

Звучит музыка, выходит Медведь.

В это время идёт Медведь, останавливается у ёлки, любуется ею.

Маша со Снеговиком идут по следам, с другой стороны. Они сталкиваются у ёлки

Маша : О! А вот и Мишка! Очень добрый день! А мы к тебе собирались. Дед Мороз еще у тебя?

Медведь жестикулирует лапами.

Маша : Что ты тут лапами размахался? Нормально объяснить не можешь? Наверное, он заболел. Ну что, голубчик, давай лечиться. Чем страдаем? Ротик открываем. Тааааак, губки, зубки, язычоооок

(Маша касается медведя посохом.)

Медведь: Ой! Ай! Не надо! Я все скажу!

Маша : Ух ты, правда, заговорил!

Ведущая:Ну, что, Медведь, рассказывай, где Дедушка.

Медведь: Был он у меня, подарки подарил. Собрался уходить – смотрит, а посоха-то нет. Расстроился сильно и пошёл искать. Может быть, он его в лесу оставил?

Маша : Да нет, это я его взяла, и вовремя вернуть не успела.

Ведущая: Ох, Маша. Ну, все, хватит. Иди, Маша, Дедушку Мороза искать. А ты, Мишка и Снеговик ей покажите дорогу, чтоб не заблудилась.

Уходят под музыку их м/ф.

Ведущая: Пока Маша будет искать деда Мороза, дружно встанем в хоровод и дедушку Мороза песней позовем.

Хоровод – песня «С новым годом»

муз. и сл. Л. Олифировой

Ребята, а Дед Мороз к нам так и не пришел.

Давайте его дружно позовем!

Дети: «Дед Мороз», «Дед Мороз», «Дед Мороз».

Звучит фонограмма на выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители, дорогие родители!

Год не виделись мы с вами, мы друзьями!

В декабре и в январе я хватаю вас за нос,

Потому что, я весёлый, Добрый Дедушка Мороз!

Принимайте-ка, ребята,

И меня в свой хоровод!

Я румяный, бородатый,

К вам пришёл на Новый год!

Хоровод для Деда Мороза «Скрип-скрип, топ - топ»

Дети садятся

Дед Мороз: Ребята, пока к вам на праздник спешил, где-то посох свой волшебный оставил, найти не могу. Вы его случайно не видели?

Дети: Он у Маши

В зал входит Маша и несет посох.

Маша :

Я бежала по сугробам, По заснеженным полям. Зайки, мишки на дорогах. Путь указывали к вам!

Дедушка Мороз, прости меня, пожалуйста, за то, что я посох твой волшебный взяла. Уж сильно он мне понравился: красивый, блестящий. Поиграть я с ним захотела. Простите меня!

Дед Мороз: Ну, что, ребята, простим Машу? Хорошо, что вы с медведем мне посох вернули. А то мы с ребятами волноваться начали. Ну вот, посох волшебный вернулся на свое место, значит, Новый год наступит. А какой же Новый год без чудес?

Пусть чудо новогоднее у ёлочки случится,

И девочка – проказница в Снегурку превратится.

(Звучит волшебная музыка. Дед Мороз превращает «Машу в Снегурочку» Маша убегает)

Выход Снегурочки:

Здравствуйте мои друзья, очень рада видеть вас я.

Будем Новый Год встречать будем петь и танцевать.

Хоровод -танец «Новогодняя полечка» Ю. Селиверстова

После хоровода дети сцепляют руки.

Дед Мороз:Вот, спасибо, вам ребятки! Повеселили!

Ведущая: Вот попался к нам в кружок, Тут и оставайся. Не уйти тебе, Мороз, Как не вырывайся!

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз: Ах, вы, озорники, а я вас сейчас заморожу.

Игра «Заморожу»

Во время игры Дед Мороз «теряет» варежки, их поднимает ведущий.

Ведушая:

Дедушка Мороз, а где твои варежки?

Дед Мороз:

Девочки и мальчики! Пропажа у меня! Куда-то делись варежки, При белом свете дня!

Ведущий: Да вот они, вот они, убегают от тебя!

Игра «Варежки передавайте»

Снегурочка: Дайте Деду отдохнуть, ну хотя бы пять минут!

Дед Мороз: Ох, устал я уж играть,

Кто готов стихи читать? (садится)

Стихи на выбор родителей

1. К детям Дед Мороз спешит,

Опоздать боиться,

Снег под валенком скрипит,

Но совсем не злится.

2. Дед Мороз на санках мчится,

Всем подарки он везет.

Праздник в дом уже стучится,

Самый лучший – Новый Год!

3. Дед Мороз придет к нам в дом,

И теплее станет в нем.

Принесет с собой добро,

И душевное тепло.

4. Мы под руку с Дед Морозом

Водим дружно хоровод,

Огоньки горят на онах,

Здравствуй,здравйствуй Новый Год!

5. Мы рады, очень рады

Пришел к нам Дед Мороз,

Он лучшие подарки

Для всех ребят принес.

Дед Мороз:

Славный праздник получился! В танце с вами я кружился И стихов услышал много, Ну а нам пора в дорогу!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а как же подарки для ребят.

Дед Мороз: Ох, совсем забыл дедушка, старенький стал, и куда я их положил…

C негурочка: Дедушка, а что это за сундук?

Дед Мороз: В сундучок я загляну… Не выходит… Ну и ну…

Стукну посохом тук-тук и откроется сундук!

Голос сундука: Не стучите, не гремите, а что надо вам-скажите!

Снегурочка: Сундучок, скажи скорей, есть у тебя подарки для детей?

Голос сундука: Дед Мороз, ты что забыл, что сам в меня подарки положил?Меня скорее отворите и подарочки берите!

Дед Мороз: Ах, и правда, детвора, раздать подарочки пора.

Раздаёт подарки вместе со Снегуркой музыку.

Снегурочка:

В Новом году всем желаю успеха, Побольше веселого, звонкого смеха. Побольше веселых друзей и подруг, Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

Дед Мороз:

Всем добра, улыбок много,

С новым счастьем, с Новым Годом!

Публикации по теме:

Новогодний утренник в подготовительной группе (фотоотчет)Новогодний утренник в подготовительной группе (фотоотчет) Хочу представить вашему вниманию утренник в подготовительной группе. Было много хлопот в подготовке костюмов сценария. Все дети были нарядными.

Фотоотчёт «Новогодний утренник в подготовительной группе»Фотоотчёт «Новогодний утренник в подготовительной группе» Новогодний праздник в подготовительной группе начался с традиционных хороводов и песен. А потом в гости пожаловал Шут и предложил рассказать.

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок»Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Волшебный сундучок» 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Группа № 11 младшая группа Составители – воспитатели группы Степакова.

Новогодний утренник в первой младшей группе «Машенька-Маша»Новогодний утренник в первой младшей группе «Машенька-Маша» Новогодний утренник в первой младшей группе "Машенька-Маша" Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая елка на праздник пришла.

Новогодний утренник в подготовительной группе по сказке «Золотой петушок»Новогодний утренник в подготовительной группе по сказке «Золотой петушок» Новогодний утренник в подготовительной группе по сказке «Золотой петушок» Дети входят в зал под музыку, обходят ёлку и останавливаются.

Новогодний утренник «Волшебный снежок» для первой младшей группыНовогодний утренник «Волшебный снежок» для первой младшей группы Новогодний утренник «Волшебный снежок» 1 младшая группа Ведущий: Распустив свои иголки, Красотой сияет елка. Сколько здесь шаров, игрушек,.

Новогодняя сказка «Волшебный посох» для детей старшей и подготовительной группы Видео Цель и задачи праздника: Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности детей.

Занятие по изодеятельности «Волшебный новогодний шар» в подготовительной группеЗанятие по изодеятельности «Волшебный новогодний шар» в подготовительной группе Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является одним из самых интересных видов деятельности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник в подготовительной группе «Маша и волшебный посох»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 02:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД