МААМ-картинки

Нормативы речевого развития детей от 3 до 6 лет

Евгения Сюткина
Нормативы речевого развития детей от 3 до 6 лет

Нормативы речевого развития детей от 3 до 6 лет

Нормативы речевого развития детей двух лет

1. Активный словарь 200-300 слов.

2. Употребляет в речи двух-, трехсловные сочетания и предложения.

3. Слушает, когда ему читают, любит рассматривать картинки.

4. Активно пользуется простыми словами «Да», «Нет», «Еще».

5. Понимает значение сказанных ему слов.

Публикация «Нормативы речевого развития детей от 3 до 6 лет» размещена в разделах

6. Произносит свое имя.

7. Выражает просьбу словами и жестами.

8. Называет предметы на картинках.

9. Использует существительные в разных падежах.

10. Умеет согласовывать предмет и его действие.

Нормативы речевого развития детей трех лет

1. Активный словарь 1000 – 1500 слов.

2. Понимает значение числа (один - много).

3. Пользуются трехсловными предложениями.

4. Использует в своей речи все части речи.

5. Задает много вопросов.

6. Называет цвета.

7. Говорит о себе в первом лице.

Нормативы речевого развития детей четырех лет

1. Активный словарь 1500 – 2000 слов.

2. Использует в речи сложные предложения.

3. Задает вопросы, используя вопросительные слова «Кто?», «Почему?».

4. Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени.

5. Правильно произносит звуки [П, Б, Т, Д, Ф, В, К, Г, Х, С, З, Ц, М, Н].

6. Игра сопровождается речью.

Нормативы речевого развития детей пяти лет

1. Активный словарь 2500 слов.

2. Умеет пересказывать.

3. Употребляет глаголы в прошедшем, настоящем и будущем временах.

4. Правильно произносит практически все звуки.

5. Лексика обогащена синонимами, антонимами.

6. Высказывания напоминают по форме короткий рассказ.

7. Формируется самоконтроль в речи.

Нормативы речевого развития детей шести лет

1. Владеет значением производных слов.

2. Употребляет все части речи.

3. Рассказывает и пересказывает.

4. Различает и дифференцирует звуки речи.

Нормативы речевого развития детей двух лет

5. Активный словарь 200-300 слов.

6. Употребляет в речи двух-, трехсловные сочетания и предложения.

7. Слушает, когда ему читают, любит рассматривать картинки.

8. Активно пользуется простыми словами «Да», «Нет», «Еще».

9. Понимает значение сказанных ему слов.

10. Произносит свое имя.

11. Выражает просьбу словами и жестами.

12. Называет предметы на картинках.

13. Использует существительные в разных падежах.

14. Умеет согласовывать предмет и его действия

Нормативы речевого развития детей трех лет

1. Активный словарь 1000 – 1500 слов.

2. Понимает значение числа (один - много).

3. Пользуются трехсловными предложениями.

4. Использует в своей речи все части речи.

5. Задает много вопросов.

6. Называет цвета.

7. Говорит о себе в первом лице.

Нормативы речевого развития детей четырех лет

1. Активный словарь 1500 – 2000 слов.

2. Использует в речи сложные предложения.

3. Задает вопросы, используя вопросительные слова «Кто?», «Почему?».

4. Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени.

5. Правильно произносит звуки [П, Б, Т, Д, Ф, В, К, Г, Х, С, З, Ц, М, Н].

6. Игра сопровождается речью.

Нормативы речевого развития детей пяти лет

1. Активный словарь 2500 слов.

2. Умеет пересказывать.

3. Употребляет глаголы в прошедшем, настоящем и будущем временах.

4. Правильно произносит практически все звуки.

5. Лексика обогащена синонимами, антонимами.

6. Высказывания напоминают по форме короткий рассказ.

7. Формируется самоконтроль в речи.

Нормативы речевого развития детей шести лет

1. Владеет значением производных слов.

2. Употребляет все части речи.

3. Рассказывает и пересказывает.

4. Различает и дифференцирует звуки речи.

Нормативы речевого развития детей двух лет

1. Активный словарь 200-300 слов.

2. Употребляет в речи двух-, трехсловные сочетания и предложения.

3. Слушает, когда ему читают, любит рассматривать картинки.

4. Активно пользуется простыми словами «Да», «Нет», «Еще».

5. Понимает значение сказанных ему слов.

6. Произносит свое имя.

7. Выражает просьбу словами и жестами.

8. Называет предметы на картинках.

9. Использует существительные в разных падежах.

10. Умеет согласовывать предмет и его действие.

Нормативы речевого развития детей трех лет

1. Активный словарь 1000 – 1500 слов.

2. Понимает значение числа (один - много).

3. Пользуются трехсловными предложениями.

4. Использует в своей речи все части речи.

5. Задает много вопросов.

6. Называет цвета.

7. Говорит о себе в первом лице.

Нормативы речевого развития детей четырех лет

1. Активный словарь 1500 – 2000 слов.

2. Использует в речи сложные предложения.

3. Задает вопросы, используя вопросительные слова «Кто?», «Почему?».

4. Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени.

5. Правильно произносит звуки [П, Б, Т, Д, Ф, В, К, Г, Х, С, З, Ц, М, Н].

6. Игра сопровождается речью.

Нормативы речевого развития детей пяти лет

1. Активный словарь 2500 слов.

2. Умеет пересказывать.

3. Употребляет глаголы в прошедшем, настоящем и будущем временах.

4. Правильно произносит практически все звуки.

5. Лексика обогащена синонимами, антонимами.

6. Высказывания напоминают по форме короткий рассказ.

7. Формируется самоконтроль в речи.

Нормативы речевого развития детей шести лет

1. Владеет значением производных слов.

2. Употребляет все части речи.

3. Рассказывает и пересказывает.

4. Различает и дифференцирует звуки речи.

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура).

Дидактическое пособие для развития у детей речевого дыхания «Осеннее дерево»Дидактическое пособие для развития у детей речевого дыхания «Осеннее дерево» Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из лёгких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное.

Игры для развития речевого дыхания у детейИгры для развития речевого дыхания у детей Игры для развития речевого дыхания у детей Правильное дыхание – залог успеха в освоении труднопроизносимых звуков. Вопросы воспитания и.

Картотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возрастаКартотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста Не для кого не секрет, что речевое дыхание - это основа красивой и правильной речи. Именно речевое дыхание обеспечивает правильное звукообразование,.

Картотека игр для развития речевого дыхания, для детей дошкольного возрастаКартотека игр для развития речевого дыхания, для детей дошкольного возраста Уважаемые коллеги в рамках проекта по речевому развитию, который проходит в нашей группе, с детьми среднего возраста, вашему вниманию предлагаю.

Консультация для воспитателей «Нормативы речевого развития детей дошкольного возраста» Первая младшая группа. Словарь: Период от 2 до 3 лет характеризуется быстрым увеличением словарного запаса у детей. Это объясняется тем,.

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группеОснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе. Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие.

Родительское собрание «Почемучки. Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей» Родительское собрание на тему: «Почемучки». Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей. Круглый стол для родителей детей.

Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей». Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нормативы речевого развития детей от 3 до 6 лет
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 11:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нормативы речевого развития детей от 3 до 6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сюткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД