Лучший педагог года

НОД «Экскурсия по детскому саду»

Татьяна Мохирева
НОД «Экскурсия по детскому саду»

Заключительный НОД «Экскурсия по детскому саду»

Цель: сформировать представление воспитанников о детском саде и о профессиях в детском саду. Воспитывать доброжелательное отношение к работникам дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. Расширить знания детей о профессиях в детском саду, об орудиях их труда.

2. Развивать связную речь, внимание, память.

Публикация «НОД „Экскурсия по детскому саду“» размещена в разделах

3. Формировать доброжелательное отношение к работникам детского сада.

4. Формировать интерес к разным профессиям взрослых.

5. Воспитывать уважение к труду взрослых

Предварительная работа:

1) Рассматривание картинок профессий.

2) Рассматривание картинок труда взрослого.

3) Повторение правил безопасности во время экскурсии.

Ход работы.

Приветствие.

Дети проходят и садятся на стульчики. (Стульчики стоят полукругом).

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Приветствие «Здравствуй».

Здравствуй, небо голубое, (смотрим вверх)

Здравствуй, солнышко родное. (Поднимаем руки вверх)

Здравствуй ты, (берёмся за руки)

И здравствуй, я. (Прижимаем руки к груди)

Дети берутся за руки и произносят: Мы рады, что пришли в детский сад!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы продолжим наше с вами путешествие. Но путешествие у нас будет самое настоящее. Сегодня, мы отправимся с вами на настоящую экскурсию по детскому саду. Но прежде чем мы с вами отправимся, давайте вспомним правила безопасности в детском саду.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, всё знаете. А сейчас и посмотрим, как вы умеете соблюдать эти правила. Ребята строимся в колонну по одному (друг за другом).

Дети строятся в колонну.

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку, кто на ней изображён? (картинка повара)

Дети: Повар.

Воспитатель: Правильно. А где работает повар?

Дети: На кухне.

Воспитатель: Верно. И сейчас мы с вами отправимся на кухню.

Дети колонной идут на кухню.

Воспитатель: Ребята, здесь работают два повара: Надежда Николаевна и Любовь Николаевна. Давайте поздороваемся с поварами.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, как же вкусно здесь пахнет. Посмотрите, а какая здесь огромная посуда.

Дети разглядывают посуду.

Воспитатель: А посмотрите, какая плита, ну очень большая. А вы знаете, почему такая большая посуда и плита?

Дети: Нет.

Воспитатель: Потому что в детский сад ходит очень - много детей и чтобы хватило всем еды, нужно готовить очень - много. Вот именно здесь повара вам и другим детям готовят вкусную еду.

Воспитатель: Ребята, а посмотрите на эту картинку. Кто, на ней изображён? (Картинка с изображением машиниста по стирке).

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это машинист по стирке. И сейчас мы отправляемся в прачечную.

Дети строятся колонной и идут в прачечную.

Воспитатель: Вот ребята, здесь работает машинист по стирке – Татьяна Андреевна. А как вы думаете, что она делает для нас?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно. Татьяна Андреевна стирает нам наши полотенца, постельное бельё.

А посмотрите, каким размером стиральная машина?

Дети: Большая.

Воспитатель: А почему она большая?

Дети: Потому что нас много.

Воспитатель: Верно. А сейчас мы продолжим нашу экскурсию. А что бы узнать в какой кабинет мы пойдём, нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Загадка.

У ней волшебная работа,

Ей покорились звуки, ноты.

И может повелевать

В душе мелодии звучать.

(Музыкальный работник).

Ответы детей.

Воспитатель: А значит, куда мы сейчас пойдём?

Дети: В музыкальный зал.

Воспитатель: Правильно. Ребята выстраиваемся в колонну и будем подниматься по лестнице. Не забывайте правила безопасности.

Дети поднимаются на второй этаж, в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, здесь работает музыкальный руководитель – Наталья Валерьевна. Давайте, поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, проходите, ребята. Посмотрите, как у меня здесь интересно. Посмотрите, у меня есть много музыкальных инструментов, и мы попробуем с вами на них поиграть. (Показывает музыкальные инструменты детям, дети называют знакомые инструменты, а если затрудняются, то им подсказывает воспитатель).

Воспитатель: Молодцы, все инструменты мы назвали и даже поиграли. А нам снова в путь пора. Но чтобы путь продолжить, нам нужно отгадать загадку.

Загадка.

Кто за садик отвечает

Эти долгие года?

И к кому мы за советом

Обращаемся всегда?

(Заведующий).

Её называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо.

Всеми сотрудниками она руководит.

(Заведующий).

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Строимся в колонну и отправляемся в путь.

Дети стоятся и идут к кабинету заведующего.

Воспитатель: ребята, проходите, в этом не большом кабинете заведует наш заведующий _ Алёна Николаевна. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Заведующий: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, как скучно я здесь живу, у меня даже игрушек нет.

Дети осматривают кабинет.

Воспитатель: Ребята, наша Алёна Николаевна отвечает полностью за детский сад и за работу детского сада. Посмотрите сколько, много здесь разных документов?

Заведующий: Ребята, а что вы увидели, когда вошли в мой кабинет?

Дети называют предметы. (Шкаф, стол, стулья, компьютер)

Воспитатель: Молодцы, правильно назвали предметы. А скажите, ребята, где интересней у нас в группе или в кабинете заведующего.

Ответы детей.

Воспитатель: Вот и я думаю, что у нас в группе гораздо интереснее. Давайте возвращаться в нашу любимую и уютную группу. Давайте, попрощаемся.

Дети: До свидания!

Дети строятся в колонну и возвращаются в группу.

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои стульчики. Пора заканчивать наше большое путешествие. Скажите, пожалуйста, где вы были и кого вы сегодня встретили во время нашей экскурсии.

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, ребята. А посмотрите, сто это у нас на столе?

Дети: Раскраски.

Воспитатель: Правильно, это подарки для вас: раскраски разных профессий. Что бы раскрашивая, вспоминали, какие профессии есть в детском саду.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Адаптация малышей к детскому саду»Фотоотчет «Адаптация малышей к детскому саду» Группа «Росинка» вновь принимает малышей в стенах нашего детского сада "Солнышко". И вот как проходит адаптация: у всех по-разному. Кто-то.

Фотоотчет об акции «Подари детскому саду книгу»Фотоотчет об акции «Подари детскому саду книгу» С 13 по 24 января 2020 года в детском саду в рамках проекта «Твори добро» успешно прошла акция «Подари книгу детскому саду». Целью акции.

Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду»Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду» "Адаптация детей к детскому саду" Адаптация-это приспособление к новым условиям окружающей среды,в нашем случае это привыкание детей к детскому.

Фотоотчёт об адаптации детей к детскому садуФотоотчёт об адаптации детей к детскому саду Зачем водить ребенка в детский сад – понимают практически все родители. Именно в детском саду малыш получает бесценный опыт общения со сверстниками,.

Консультация для родителей «Адаптация малыша к детскому саду» Цель: помощь родителям в адаптации детей к детскому саду Уважаемые родители! Мы рады поздравить Вас с поступлением вашего малыша в детский.

Наши экскурсия по детскому саду  (фотоотчет)Наши экскурсия по детскому саду  (фотоотчет) В этом учебном году мы с моей коллегой отметили восемнадцатилетие совместной работы. И надо сказать, что за эти годы мы научились прекрасно.

Стенгазета «Любимому детскому саду»Стенгазета «Любимому детскому саду» Наши малыши уже подросли и переходят в другую группу, вот мы решили с родителями устроить им небольшой праздник в группе! Воспитали подготовили.

Стенгазета «Нашему детскому саду «Рябинка» 35 лет!»Стенгазета «Нашему детскому саду «Рябинка» 35 лет!» В детском садике сегодня Торжество и праздник, День рождения отмечает Наш любимый садик. Мы желаем, чтоб всегда Был детьми он полон. И.

Экскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗОЭкскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗО Экскурсия по нашему детскому саду (часть 5). Кабинет педагога ИЗО. В заключение нашей экскурсии хочу представить вам свой кабинет. С.

Экскурсия со старшей группой по прилегающим к детскому саду улицам «Я — пешеход». ФотоотчетЭкскурсия со старшей группой по прилегающим к детскому саду улицам «Я — пешеход». Фотоотчет Цель: Формировать у детей знания по ПДД. Задачи: 1. Совершенствовать навыки поведения детей на тротуаре, на дороге через закрепление "Правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Экскурсия по детскому саду»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 04:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Экскурсия по детскому саду»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мохирева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД