Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Заяц в огороде»

Этера Дзгоева
НОД во второй младшей группе «Заяц в огороде»

«Заяц в огороде»

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей через разные

виды деятельности, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

образовательные:

- обобщить знания детей об овощах, об их пользе для здоровья человека;

- формировать двигательные умения детей.

развивающие:

- развивать мелкую моторику.

- упражнять в легких прыжках на двух ногах. Учить двигаться по кругу, взявшись за руки.

воспитательные:

Публикация «НОД во второй младшей группе „Заяц в огороде“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательное отношение, желание заниматься;

- воспитывать отзывчивость.

Использование здоровьесберегающих технологий:

- музыкально – ритмические движения и песни;

- музыкальное приветствие;

- развитие мелкой моторики;

- упражнение на дыхание.

Оборудование и материалы:

Избушка, игрушка заяц, шапочки овощей, картинки, листья из бумаги, пластилин.

Предварительная работа:

- разучивание музыкального материала;

- знакомство с загадками;

- беседа о пользе овощей.

Дети под «Марш» Шаинского входят в зал.

М. р: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Вот как вы умеете хорошо здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.

Игра – приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуте, ладошки! –вытягивают руки вперед и поворачивают ладони вверх и вниз.

Хлоп, хлоп, хлоп! – 3 хлопка

Здравствуйте, ножки! – пружинка

Топ, топ, топ! – топают ногами

Здравствуйте, щечки! – гладят щеки

Плюх, плюх, плюх! – похлопывают по щекам

Пухленькие щечки! – круговые движения кулачками по щекам

Плюх, плюх, плюх! – легко ударяют кулачками по щекам

Здравствуйте, губки! – делают губы трубочкой

Чмок, чмок, чмок! – чмокают губами

Здравствуйте, зубки! – качают головой влево – вправо

Щелк, щелк, щелк! – щелкают зубами

Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой

Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на кончик носа

Здравствуйте, дети! – протягивают руки вперед

Привет! – машут руками над головой.

М. р: В лес осенний мы пойдем.

Может, зайку там найдем!

Дети берутся за руки и идут по кругу.

М. р: Вот я вижу, на опушке

Стоит зайкина избушка!

Подходит к избушке и стучит.

Зайка, Зайка, выходи,

На ребяток погляди!

Из избушки появляется Зайка.

Зайка: Мне сегодня очень грустно.

Съесть хотел я лист капустный.

И пришел на огород

Где капусточка растет.

А там козы побывали

И капусту всю сжевали.

Вот теперь сижу и плачу.

Ведь теперь голодный Зайчик.

М. р: Ребята, а почему Зайка плачет? Что нужно сделать? Пожалеть?

Зайка, зайка, не реви,

Лучше в гости приходи.

Урожай у нас богатый,

Угостят тебя ребята!

Зайка обрадовался, что ребята его угостят и сразу поскакал на огород.

Дети прыгают на двух ногах.

Зайка: Расскажите – ка, ребятки,

Что растет у вас на грядке?

М. р: Я тебе, Зайка, загадки загадаю, а ты вместе с ребятами их отгадай, что выросло на нашем огороде.

Загадывает загадки про овощи (с показом картинок)

М. р: Молодцы, отгадали все загадки!

Овощи на огороде

Заплясали в хороводе.

Хоровод «Урожай едет»

Зайка: А я очень люблю овощи, особенно капусту и морковку.

М. р: Зайка, а мы с ребятами тебе сейчас подарим много морковки.

Дети лепят из пластилина морковь.

Зайка: Как же ты, морковь, сладка

От вершка до корешка!

Ты для зайцев ценный клад:

Витаминов целый склад!

М. р: А овощи поспевают осенью и мы песню знаем про осень.

Но сначала мы подуем на листики

Упражнение на дыхание «Листочки»

Песня «Осень»

Заяц : Какие вы, дети, веселые и дружные.

М. р: Мы даже танец знаем «Подружились»

Танец «Подружились»

Заяц : Спасибо, ребята, за угощение, побегу я в лес!

М. р: Поспешил Зайка и случилась с ним беда – упал в озеро.

Игра «Заяц Егорка»

Зайка: Спасибо, ребята, что выручили меня, до свидания!

Публикации по теме:

Беседа «У зайца Коськи в огороде» во второй младшей группе Цель: Закрепить у детей названия овощей и фруктов; расширять представление о том на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно.

Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» для работы с детьми второй младшей группы по теме «Овощи»Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» для работы с детьми второй младшей группы по теме «Овощи» Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» пособие разработала воспитатель второй младшей группы : Сидлецкая Н. А. ФГБДОУ «Центр развития.

Игра во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»Игра во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде» Где-то я "увидела" идею овощей из фетра и решила для своей малышни сделать игру "Во саду ли, в огороде", цель которой: познакомить детей.

Интегрированная НОД «Заяц в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение года. Задачи: Образовательные 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы Цель: Продолжать расширять представления о фруктах и овощах. Задачи: - закреплять знания о том, где и на чем растут фрукты и овощи; - продолжать.

Конспект НОД «В саду — на огороде» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация».

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме: Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью.

Конспект занятия по речевому развитие во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Цели: Познакомить с русской народной сказкой,.

Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие» Задачи: Образовательные:.

Познавательно-практический проект во второй младшей группе «Во саду ли в огороде»Познавательно-практический проект во второй младшей группе «Во саду ли в огороде» ема: «Во саду ли в огороде» Проект реализуется с детьми 3-4 лет для воспитания добрых чувств, обяза-тельных для каждого человека, необходимы.

Библиотека изображений:

Публикация НОД во второй младшей группе «Заяц в огороде» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Этера Дзгоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Заяц в огороде»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 22:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД