Получи документы

НОД во второй младшей группе. Тема: «Витамины»

Светлана Грищенко
НОД во второй младшей группе. Тема: «Витамины»

Программные задачи: учить детей вести здоровый образ жизни, выполнять гигиенические правила; развивать речь детей,пополнять словарный запас такими словами как сухофрукты, витаминный компот, зеленые перышки; развивать нравственные качества (уважение, сострадание, умение оказать помощь, учить здороваться и прощаться; вызвать у детей положительный отклик на правила предложения Айболита.

Публикация «НОД во второй младшей группе, Тема: „Витамины“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка доктор Айболит, грузовик, мешочки с яблоками и луком, термос с компотом из сухофруктов, горшок с землей и банка с водой для посадки лука, таз, емкость с водой для мытья рук, бумажные полотенца.

Ход:

В группу въезжает грузовик. В кузове три мешочка и термос. Сверху сидит доктор Айболит.

Вос: - Здравствуй, доктор Айболит. Ребята, он к нам в гости пришел. Поздоровайтесь с ним.

Айболит: -Ребята, как ваше здоровье? Чем занимаетесь в детском саду? (ответы детей). Айболит осматривает детей:

- Какие вы все красивые, щечки у вас розовые, глазки блестящие, зубки белые. А много ли вы гуляете на свежем воздухе? (ответы)

- Проветривается ли у вас группа? Значит вы здоровые дети.

Вос: Доктор Айболит, пока дети умывались, мыли руки, группа проветривалась, а в спальне и сейчас открыто окно.

Айболит: Да и правда. Ребята, закрывайте глаза и глубоко вздохните, чтобы почувствовать, свежий воздух или нет.

Дети: Да, свежий.

Айболит: Ребята, а делаете ли вы утром зарядку? Какие упражнения, покажите.

Айболит: Вы молодцы, ведете здоровый образ жизни. Ребята, а кто давно уже болеет и не ходит в детский сад? (ответы)

Айболит: А давайте напишем больному письмо.

(сочиняют письмо вместе с вос-м и кладут его в грузовик)

Айболит: Ребята, а вы знаете, что нужно кушать витамины, чтобы не болеть. Я пришел к вам не с пустыми руками. Вот в этом мешочке лук, в котором много витаминов. Давайте вместе с вами его посадим в землю, чтобы он пророс, а потом будете кушать зеленые перышки с супом.

(Дети вместе с вос-м сажают лук в горшок с землей и ставят в банку с водой.)

Айболит: - Молодцы, ребята, а теперь давайте помоем руки, чтобы съесть фрукты которые я вам принес во втором мешочке. Но их тоже нужно помыть, чтобы смыть всех микробов.

Айболит: - Ну, что, ребята, очень вкусно? В яблоках очень много витаминов. А еще я вас хочу угостить компотом из сухофруктов, которые ваша бабушки заготавливают летом. Режут кусочками фрукты и сушат их. Зимой отваривают их и получается из них витаминный компот.

(угощает детей компотом из термоса)

Айболит:- Ну, что ребята, мне пора с вами прощаться. Я отправляюсь в другой детский сад, угощать ребят витаминами. Я к вам еще приду когда вырастет лук, мы будем вместе его пробовать. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе по коммуникации. Тема: Витамины для зверей. Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к литературному жанру – поэзия. - активизировать в речи детей существительные и прилагательные,.

Конспект НОД во второй младшей группе. «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе. Тема: «Витамины»
Опубликовано: 29 мая 2015 в 15:10
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД