Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Ирина Карамышева
НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

«Путешествие в страну игрушек»

НОД во 2 младшей группе

1. Вводная часть а) Беседа с детьми. - Ребята, вы ходили когда-нибудь с папой и мамой в магазин? (да) - А какие бывают магазины? (хлебный, обувной, хозяйственный,

магазин «Игрушек») - А какой магазин вам больше всего нравится? (магазин, где продают

игрушки) - Почему вам нравится магазин «Игрушек»?

письмо детям (Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и получает письмо. Читает. «Здравствуйте, дорогие ребята!

Публикация «НОД во второй младшей группе „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах

Приглашаем вас в страну игрушек. Вас ждут веселые игры и развлечения. «Игрушки»

-Ребята, кто хочет попасть в страну «Игрушек»? (все хотим) -На каком транспорте мы можем отправиться? (на поезде,

велосипеде, корабле, автобусе) б) Воспитатель загадывает загадку:

Хоть тяжелый он на вид, В небо без труда взлетит. И отправится в полет, Быстрокрылый (самолет).

В) Дыхательное упражнение. Воспитатель: Но прежде, чем отправиться в путь, надо подготовиться к

полету – восстановить дыхание, для этого давайте подуем на

самолетики, чтобы они улетели высоко в небо, а мы полетим вслед за

ними (вдоль веревочки привязаны на ниточках бумажные разных

цветов самолетики и дети дуют на них).

Г) Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: - Представим, что я буду большим самолетом, вы –

маленькие самолетики. Заводим моторчики, расправляем крылья,

полетели… Воспитатель: у-у-у… Дети отвечают: у-у-у… (воспитатель с детьми «летят» по группе и

останавливаются на первой остановке).

2. Основная часть 1 –я остановка «Игрушки». а)Беседа с детьми. -Посмотрите, дети, что вы видите? (мячи, куклы, машины и др.) -Как можно назвать все это одним словом (игрушки). Давайте рассмотрим их все вместе. - Сколько игрушек? (воспитатель спрашивает детей, например, сколько

мячей, сколько кукол и т. д.) (один мяч, много кукол, одна пирамидка и т. д.) -Зачем нужны игрушки? (играть с ними) -Как можно в них играть (дети рассказывают, что машину можно катать, ремонтировать и т. д., мяч – кидать, ловить, отбивать от пола и т. д. и другие игрушки).

-Ребята, а игрушки умеют разговаривать?

Давайте послушаем. (воспитатель берет музыкальную игрушки, включает и дети слушают.

Например, с лисичкой дети играют в прятки, а зайчик загадывает загадку.)

-Ребята, пора нам отправляться дальше в путь. Заводите моторчики,

расправляйте крылья, полетели…у-у-у…

2 -я остановка «Строительная» или "Мебельная"

Это кубики, машинки

Мячик здесь, слоненок,мышки

И мальчишки, и девчушки

Любят все играть в. (игрушки)

Правильно- это игрушки,но посмотрите, почему они такие грустные?

Они мне рассказали, что они долго шли,их ножки устали и они очень хотят отдохнуть.

Как мы сможем помочь нашим игрушкам? Может быть мы им что- нибудь построим?

Как называются предметы мебели,где можно отдохнуть (кровать,стул,кресло,диван)

Ребята, давайте для игрушек построим диван

Но для этого нам необходим строительный материал.

Посмотрите, что у вас лежит на столе.

Как называются эти предметы? (показ кирпичиков, кубиков ответы детей).

А вот из этих кирпичиков и кубиков мы с вами построим удобный диванчик. Сначала сделаем спинку дивана. Кирпичики нужно ставить на узкую короткую сторону, тесно друг к другу, чтобы не упали игрушки. (Устанавливает один кирпичик,рядом другой). Чтобы было удобно лежать игрушкам,плотно,к каждому кирпичику поставим кубик. Вот и получился диванчик.

-Продолжим наше путешествие, дети, заводите моторчики самолетов,

полетели.

-Внимание, внимание! Наши самолеты подлетают к

остановке «Книжный мир».

а) беседа с детьми. -Посмотрите, ребята, как много книг! -Где они лежат? (на полке) -Книги любят тишину, сказочные герои хотят послушать ваши ответы и

стихи. - Книги бывают разные по размеру: толстые и тонкие, маленькие и

большие, с картинками. Это книги –загадки, стихи, сказки, потешки

(воспитатель показывает книги). -А вы любите читать книги (да) -Вы знаете много стихов и потешек, давайте расскажем.

Воспитатель: писательница А. Барто сочинила стихи об игрушках. б)Игра «Доскажи словечко»

(педагог начинает, а дети продолжают, показывая картинку,

соответствующую стихотворению). «Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок. Дети, как поступила хозяйка? (ответы детей) «Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

«Уронили Мишку на пол»

Оторвали мишке лапу

все равно его не брошу

потому что он хороший.

Педагог: как вы думаете, дети, кто оторвал Мишке лапу?

дети предлагают свои варианты ответа)

-Как поступили с Мишкой? (плохо) -Как мы можем помочь Мишке? (пожалеть его) -Давайте пожалеем Мишку, какие добрые слова мы ему скажем? ты, Мишка, добрый, хороший, косолапый мы тебя любим). -Ребята, игрушки надо беречь, относиться к ним бережно: не ломать,

не кидать, а после игры прибирать. Слышится рычание медведя: р-р-р. -Кто это рычит? _ Это Мишенька вас зовет и говорит: «Меня ребята пожалели, сказали мне добрые, ласковые слова и я хочу им подарить в стране «Игрушек» –подарки. Это картинки-раскраски игрушки, пусть дети раскрашивают их. Дети благодарят Мишку, говорят «Спасибо».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек»Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Библиотека изображений:

Публикация НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Карамышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 12:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД