МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»

Любовь Тюрина
НОД во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»

К бабушке Варварушке в гости на оладушки

Программное содержание:

Закреплять фольклорные произведения.

Воспитывать любовь к родному языку. Продолжать знакомить детей с традициями и бытом русского народа. Формировать познавательную активность.

Закреплять в активном словаре названия детёнышей животных в единственном и множественном числе.

Закреплять правильное произношение звуков м,мь,ш в звукоподражаниях.

Активизировать употребление прилагательных: пушистый,мягкий,тёплый,холодный.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Создать радостное, бодрое настроение.

Публикация «НОД во второй младшей группе „К бабушке Варварушке в гости на оладушки“» размещена в разделах

Предварительная работа.

1. Чтение потешек, песенок,сказок, загадок.

2. Создание предметно-игровой среды: русская изба с печкой, самоваром, столом,лавками.

4. Работа с родителями:

Шитьё русских народных костюмов для детей.

Ход нод:

Прилетает сорока.

-Я сорока-белобока, по лесу летала,

По полю скакала, малых детушек искала.

Принесла я вам письмо,

Вот (показывает) от бабушки оно,

В гости к ней вы собирайтесь,

Быстро-быстро наряжайтесь,

Ведь у бабушки, у Варварушки день рождение.

Воспитатель (берёт конверт с письмом) читает:

«Ко мне в гости собирайтесь

Да в дорогу отправляйтесь,

Жду вас с нетерпеньем

Уж готово угощенье!

Бабушка Варварушка.

Воспитатель. -Поехали скорей к бабушке.

У нас лошадка есть. Давайтесь оденемся (имитируют одевание).

А теперь скажем волшебные слова:

Еду, еду на лошадке,

На лошадке в красной шапке

К бабушке Варварушке

В гости на оладушки.

Воспитатель: -Тпру. стой, лошадка!

Кто же это на пути?

-Через речку брошен мостик

Там мелькнул пушистый хвостик

Бархатная спинка

В лапке хворостинка.

Дети- Вышла кисонька на мост

Четыре лапки,пятый хвост

Бархатная спинка

В лапке хворостинка.

Воспитатель -Ребята, речка ещё не замёрзла, то есть не покрылась льдом, поэтому мы пойдём по мостику.

-Киска, пропусти нас

-Киска хочет,чтобы мы ещё прочитали про неё потешки.

Ребёнок -Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые

Зубки белые.

-Киска, освободи путь.

Воспитатель. -Она просит, чтобы мы показали,как она мяукает, мурлычет.

-Как кошка злится7 Покажите.

Воспитатель. –Дети у кошки есть хвостик?

-Есть у кошки ручки?

-Есть у кошки ушки?

-Есть у кошки рожки?

-Ну спасибо, тебе кошечка. Дорога у нас далека. Поехали дальше,но,лошадка!

А это ещё, что за следы здесь?

Дети, вы не знаете, кто здесь пробегал?

Ребёнок. -Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

(Воспитатель смотрит за бугорок, а там сидит серый заяц)

Дети, а какое сейчас время года?

-Как вы думаете, холодно зайке?

-Давайте поиграем с ним!

Игра «Зайка серенький сидит».

Ну вот, зайка погрелся.

Воспитатель. -Поехали быстрее к бабушке Варварушке. (повторяют волшебные слова).

-Тпру, лошадка. Как вы думаете, куда мы попали? Да, мы с вами попали в лес. Посмотрите, кто это прыгает с ветки на ветку?

-Дети, а где живёт белка?

-Чем она питается?

- как зовут детёнышей белки?

-Один (бельчонок)

-Много… (бельчат)

Давайте рассмотрим белочку.

-Какая у белочки шубка?

- Какой у белочки хвост?

Белочка, а мы про тебя потешку знаем.

-Сидит белка на тележке.

Раздаё т всем орешки:

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток, кому и в лапочку.

-Воспитатель. -Поехали дальше, к бабушке Варварушке.

-А вот и домик небольшой

Дым клубится над трубой.

Видно варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

(Выходит бабушка в русском сарафане, встречает детей).

Бабушка. - Детушки-малолетушки пришли! Здравствуйте!

Будьте гостями. А мои-то детки, детки-малолетки уселись на лавочку.

А я чай заварю, печенья напеку.

-Хорошо у меня в избе, тепло.

А сколько добра всякого у меня! Видимо-невидимо!

И лавочки есть, и стол есть.

А что у меня ещё есть (перечисляют)

-А я не одна живу.

Живёт со мной пёс Барбос. Он дом сторожит.

Ребёнок. -На чужих он звонко лает.

И хозяйку охраняет.

Бабушка. -А ещё живут у меня курочки, петушок, гуси, утки.

-Наши курочки в окно

-ко-ко-ко, ко-ко-ко

Наши уточки с утра

Кря-кря-кря, кря-кря-кря.

Наши гуси у пруда

Га-га-га, га-га-га.

А индюк среди двора

Бал-бал-бал, балды -балда.

А как Петя-петушок

Раным рано поутру

Нам споёт ку-ка-ре-ку!

-Вот как весело живу!

Бабушка. -А у меня есть волшебный сундучок. В нём живут сказки.

-Давайте его откроем и отгадаем загадки о русских народных сказках.

Загадки:

1. Трудно дедушке седому

С грядки урожай собрать.

Он решил друзей созвать

Друг за друга, взявшись крепко

Тянут все из грядки (репку)

2. Мышка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. (теремок)

3. А дорога далека

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

4. От родной своей сторожки

Убежал он по дорожке.

Бегать он умел без ног.

Кто же это (колобок)

Бабушка. -Молодцы! А вот и угощенье готово. Испекла я вам печенья, всем на удивленье.

Воспитатель. Спасибо Вам бабушка-Варварушка за гостеприимство. А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» С приходом в наш детский сад физкультурного руководителя Кузьминой Елены Юрьевны жизнь детей стала богата физкультурными досугами, развлечениями.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Библиотека изображений:

Публикация НОД во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Тюрина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 22:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД