Получи документы

НОД «Электроприборы» в средней группе

Мелькова Оксана Анатольевна
НОД «Электроприборы» в средней группе

Цель: Обобщить представление о знакомых электроприборах и познакомить с мало известными электроприборами.

Задачи: - учить самостоятельно, использовать в быту электроприборы;

- закреплять знания о технике безопасности при их использовании и ответственно относиться к этому.

Утром мы поздоровались (передавая мячик, при этом здороваемся друг с другом).

Распределились по центрам (4 центра).

9:00 Сбор на ковре под включенный миксер.

- Ребята, что это за звук? Откуда он раздается?

- Кто знает, что это? (миксер)

Публикация «НОД „Электроприборы“ в средней группе» размещена в разделах

- Смотрите на миксере письмо! (прикрепить письмо)

«От Дим Димыча д. з. для средней группе «Колокольчики»».

Развернуть письмо, прочитать.

«- Ребята помогите мне выполнить д. з., которое задали в школе»

Читаем первый вопрос:

1. Какие электроприборы Вы знаете?

На ковре передавая мяч, дети называют электроприборы (не повторяются).

- А как вы думаете, почему эти предметы называют «электроприборами»? (включаются в сеть, работают от электричества).

- А для чего нужны электроприборы?

(что бы все делать быстро, что бы было удобно и пр.)

Читаем второй вопрос:

2. О каких электроприборах Вы хотели бы узнать?

Смотрим презентацию.

Стихи и картинки электроприборов.

Таблица техники безопасности использования их.

Читаем третий вопрос:

3. Помогите научиться пользоваться этими новыми приборами.

- Ребята, а как нам попробовать использовать новые приборы?

(поработать в центрах, попробовать)

Давайте разойдемся по центрам.

У нас сегодня работает 4 центра:

1 центр «Экспериментирование» (воспитатель Оксана Анатольевна);

2 центр «кулинарии» (родитель Таланова Анна Михайловна);

3 центр «Строительства»(родитель Бронникова Галина Сергеевна);

4 центр «искусства» (помощник воспитателя Евгения Сергеевна).

Встречаемся на ковре через 20минут, по звуку миксера.

1 центр Экспериментирования

Материал: плойка и бигуди, миксер и венчик, давление мерить «тонометры», шуруповёрт и отвертка, 2 миски.

Продукты: 2 яйца.

Электроприборы экономят время и силы.

Схемы на каждого ребенка (6 штук)

1. Завиваем электрической плойкой прядь волос и прядь волос одной бигудиной (счёт до 10, пробуем (какая прядь быстрее завилась).

2. Взбить яйца для безе миксером и венчиком одновременно.

3. Тонометром измеряем давление у гостей.

4. Шуруповерт и отвертка. Доска с шурупчиками, вкрученными.

И попробовать вкрутить шурупы, в начале шуруповёртом, а потом отвёрткой.

Чем быстрее вкрутит шурупы? Узнать.

2 центр «кулинарии».

Материал: миксер эл., вафильница, блинница, ложка, перчатки, варежки резиновые, миска, стол, фартуки, колпаки.

Продукты: 2 яйца, вода, соль, сахар, молоко, мука, масло подсолнечное (для теста).

Фотографии, как мы делали вафли раньше.

Инструкция замешивания теста.

Вафли красиво уложить на тарелочки.

3 центр «строительства».

Материал: 2 коробки (прямоугольные, ножницы, заготовки- распечатки продуктов, клей, схема выполнения, фотографии плиты (макет, сделанный ранее нами, фото холодильника с продуктами.

- Ребята я видела у вас есть много детской мебели в группе.

А вот холодильника у вас я не увидела.

А для чего в каждом доме нужен холодильник? (что бы не портились продукты).

Правильно. Давным - давно холодильников не было и люди хранили продукты закапывая в землю, опускали в холодную морскую воду.

А потом придумали «погреб» - вырывали глубокую яму, стены обмазывали глиной и сверху накрывали перевязанными палками и ветками- это служило крышей.

Со временем люди придумали железный ящик и назвали его - холодильник, значит держит холод.

А у вас в группе есть холодильник?

Предлагаю вам смастерить холодильник для игрушечных продуктов?

- Что может хранится в холодильнике? (какие продукты).

- Что хранится в морозильной камере? (Какие продукты).

- На какой полочке хранить фрукты и овощи?

- На какую полочку поставить кастрюльку с супом?

На полочки наклеиваем продукты.

Пробуем разложить игрушки.

4 центр «искусства».

Материал: 3 дощечки, 3 выжигателя, рисунки (солнышко, радуга, мячик, мелки восковые.

- Ребята, я вас хочу познакомить с электроприбором, который называется «выжигатель».

- На что он похож? (на карандаш, др).

- Этим прибором можно нарисовать рисунок, который ни когда в жизни не сотрется и не испортится. Только рисовать этим прибором можно только на деревянных дощечках. Давайте рассмотрим его: иголка (она нагревается и становится очень горячей, она из железа, стержень- ручка он из пластмассы, за него мы будем держать. Регулятор силы тока - в одну сторону сильней прожиг, в другую слабей прожиг.

- А почему вы думаете, этот прибор называется выжигатель? (показывать образец) Он выжигает дерево, оставляя след.

Правила выжигания: работаем только сидя, не трогаем за иглу, и только с взрослыми.

Дать самостоятельно, выбрать рисунки, для переноса на дощечки.

Нарисовать на дощечках свой выбранный рисунок. Помочь выжигать, закрасить мелками.

Сбор на ковре под звук миксера (через 20 мин.)

Рефлексия.

Вопросы:

- Какими новыми электроприборами вы пользовались?

- Что вы делали?

- Расскажите, что у вас в руках?

Давайте мы сфотографируем наши результаты, распечатаем и пошлем Дим Димычу в письме по почте. У Степы мама работает на почте, мы ей передадим письмо. Да, ребята?

- Да!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект НОД «Осторожно! Электроприборы»Конспект НОД «Осторожно! Электроприборы» Цель : Обобщить представление детей об электроприборах, которые встречаются в быту. Закрепить знания о необходимости электроприборов в.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной группе «Электроприборы» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности в подготовительной группе.

Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст)Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст) Цель:Обобщать знания детей по теме "Бытовые электроприборы".Развивать познавательный интерес посредством отгадывания загадок. Развивать мыслительную.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы»Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы» Тема :Бытовые электроприборы. Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное.

Конструирование в средней группеКонструирование в средней группе Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.

Новый год в средней группе Дети под песню "Российский Дед Мороз" вбегают в зал и обходят вокруг елки. Ведущая. Здравствуйте дети и гости. Сегодня мы собрались в нашем.

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Электроприборы» в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 18:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Электроприборы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мелькова Оксана Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД