Папки-передвижки

Конспект НОД «В поисках сюрприза»

Саша Степура
Конспект НОД «В поисках сюрприза»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №32 комбинированного вида

Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

«В поисках сюрприза»

(старший дошкольный возраст)

Составитель:

Воспитатель

Высшей квалификационной категории

Степура Александра Вильямовна

Санкт-Петербург

2019г

Цель: Развитие у дошкольников внимания, координации, логического мышления и активизация словарного запаса.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект НОД „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить.

Умение сравнивать числа пользоваться знаками на сложение и вычитание.

Развивающие:

развивать внимание, воображение, фантазию;

Развивать логическое мышление;

развивать свободное общение с взрослым и сверстниками.

Закрепить умение рисовать по точкам.

Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3

Воспитательные:

воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, желание помочь товарищу;

воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность

Оздоровительные:

укреплять здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии, благотворно влиять с помощью различных заданий на эмоциональное состояние детей.

Используемые педагогические технологии:

технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

информационно-коммуникативная технология;

проблемно-игровая технология:

технология сотрудничества;

здоровьесберегающая технология.

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Оборудование:

На каждого ребенка листы бумаги с нарисованные точками; с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз – конфеты.

Ход занятия.

Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите на гостей – улыбнулись. Посмотрите друг на друга – улыбнулись.

Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете какой сюрприз я приготовила.

Вы готовы? Тогда удачи!

(перед каждым заданием показывать соответствующую цифру).

1 задание:

- Ребята, назовите времена года.

- Какое время года сейчас? (зима).

- Какими словами можно описать зиму?

- Какой месяц сейчас? (февраль).

- Сколько месяцев в году? (12).

- Назовите зимние месяцы.

- А сколько дней в неделе? (семь).

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку дни недели.

- Какие части суток вы знаете?

- Назовите по порядку части суток.

Молодцы!

2 задание:

Игра «Назови соседей».

- У вас на столе есть листочки, на них написана цифра, подумайте и скажите рядом стоящие цифры.

- Порядковый счет и обратный счет (от 1 до 10; от 10 до 1). 1 ребенок – порядковый счет, 2 ребенок обратный счет считают.

3 задание:

- Переверните листочки, скажите, что там изображено?

- А чтобы точно узнать, давайте соединим точки. Закрепить название геометрических фигур.

- А еще какие геометрические фигуры вы знаете?

4 задание:

- Сейчас будем решать задачи. Слушайте внимательно.

1) «Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же котяток?» (восемь).

- Как получилось число 8? (к семи прибавить один будет восемь). (1 ребёнок работает у доски – пишет решение задач).

2) «Четыре овечки на травке лежали,

Потом две овечки домой убежали.

А ну-ка, скажите скорей:

Сколько овечек теперь?» (две).

(четыре минус два равняется двум).

(на доске написать решение задач и прочитать).

3) «Поставь нужный знак» >; <; = (работа у доски).

3 5; 6 4; 7 7.

Физминутка.

Домик маленький на елке,

Дом для пчел, а где же пчелки?

Надо в дом постучать 1, 2, 3, 4, 5.

Я стучу, стучу по елке.

Где же, где же эти пчелки

Стали вдруг вылетать 1, 2, 3, 4, 5.

5 задание:

- Спойте «Песенку пчелки». 3-3-3-3…

Игра «Назови слово».

- Песенка пчелки на какой звук начинается?

- А сейчас назовите слова, которые начинаются на звук 3.

(зал, закат, заяц, запад, заря, забор, запах, забава, загадка, золото, заноза, закон, зонт, зуб, завод, загар, замок, зерно)

6 задание:

Игра «Загадки - отгадки».

1) «Летом бродит без дороги между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос».

(медведь).

2) «Серый, зубастый, по угодьям рыщет. Кого съесть ищет».

(волк).

3) «Не барашек и не кот, носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета».

(заяц).

4) «Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет».

(лиса).

(когда отгадают загадку, выставить соответствующую картинку).

- А как можно назвать всех этих животных одним словом?

(дикие животные).

7 задание:

Игра «Из какой сказки».

- А сейчас давайте вспомним в каких сказках встречаются эти персонажи: медведь, волк, заяц, лиса.

(дети называют сказки).

8 задание:

Игра «Назови детенышей».

- Медведь – (медвежонок, медвежата).

- Волк - (волчонок, волчата).

- Заяц - (зайчонок, зайчата).

- Лиса - (лисенок, лисята).

Молодцы! Вы справились с заданиями. Только не понятно где сюрприз. У меня последнее задание осталось, слушайте внимательно.

9 задание:

У вас на листочке нарисована подсказка, послушайте загадку:

«Ах, вы сладкие вкусняшки, что вы прячетесь в бумажки? Не получится, найдут! Вас они и выдают» (конфеты).

Как вы думаете, что это может быть? Что нарисовано на листочке, на что похоже это?

Давайте дорисуем конфету.

Теперь вы знаете, какой сюрприз вас ждет.

Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 2 шага вперед, 3 шага направо, и т. д. …

(дети находят сюрприз).

Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).

А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по ручному труду «Подарочная коробочка для сюрприза»Детский мастер-класс по ручному труду «Подарочная коробочка для сюрприза» Материал для выполнения мастер – класса: цветные распечатки с изображением праздничной новогодней тематики, распечатка шаблона изображения.

Дидактическая игра по математике из игрушек киндер-сюрпризаДидактическая игра по математике из игрушек киндер-сюрприза Сейчас детские игрушки стоят очень дорого,быстро ломаются. А некоторые родители и педагоги жалуются на то,что нет средств на покупку дорогостоящих.

Конспект НОД «Путешествие в поисках золотых колосьев» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в поисках «Золотых колосьев». образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Мастер класс по лепке из пластилина с использованием контейнера от киндер-сюрприза «Слоненок»Мастер класс по лепке из пластилина с использованием контейнера от киндер-сюрприза «Слоненок» В мире нет ничего не нужного, только нужно немного подумать, включить фантазию, добавить крупинку творчества и вот … На нашей земле, в век.

Мастер-класс по изготовлению поделки из контейнеров киндер-сюрприза «Пасхальное яйцо»Мастер-класс по изготовлению поделки из контейнеров киндер-сюрприза «Пасхальное яйцо» Пасха – самый радостный, светлый, удивительный праздник! Его ждут и взрослые, и дети. Накануне праздника наводят порядок в доме, готовят.

Мастер-класс по изготовлению бус для игр в уголке ряженье из контейнеров киндер-сюрпризаМастер-класс по изготовлению бус для игр в уголке ряженье из контейнеров киндер-сюрприза Бусинка за бусинкой. Не печалься, крошка. Будут тебе бусики, Обожди немножко. Беленькую с красненькой Мы нанижем вместе. К утреннику-празднику.

Мастер-класс по изготовлению массажера из контейнеров «Киндер-сюрприза»Мастер-класс по изготовлению массажера из контейнеров «Киндер-сюрприза» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению детского массажера из контейнеров "Киндер-Сюрприза".Не сомневаюсь,.

Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза «Рождественский ангел»Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза «Рождественский ангел» Новогодние и Рождественские праздники - самые сказочные и весёлые для детей и их родителей. Это замечательное время дарить детям разнообразные.

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза» Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе 2-й вариант «В поисках сюрприза» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 14 июня 2021 в 07:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В поисках сюрприза»» (включая файлы) размещена пользователем Саша Степура на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД