Папки-передвижки

НОД в подготовительной группе «Наблюдение за золотой рыбкой»

Ирина Кравченко
НОД в подготовительной группе «Наблюдение за золотой рыбкой»

Цели: Продолжать развивать экологическую культуру детей, закрепляя знания детей о рыбах. Закрепить знания детей о разной среде обитания рыб: открытые водоемы (моря, реки, озера); аквариум. Воспитывать любовь к живой природе. Расширять словарь за счёт имё н: – существительных (акула, щука, дельфин, осьминог, аквариумные рыбки, золотая рыбка, меченосец, гуппи; аквариум – дом для рыбок, водоросли, плавник, чешуя.); – глаголов (плавает, прячется, подплывает).

Публикация «НОД в подготовительной группе „Наблюдение за золотой рыбкой“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята входят в группу.

Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? (Хорошее)

И у меня тоже хорошее настроение.

Ой, ребята, тише, тише

Что-то странное я слышу

Приготовьте ушки

Ушки-послушки…

(Звучит музыка – шум воды)

– Что слышат ваши ушки? (ответы детей)

Воспитатель:

Я тоже услышала, что водичка шумит. А где может шуметь вода? (В море, океане, озере, пруду, фонтане, реке)

– А вы знаете, кто живёт в водоёме? (Рыбки, осьминог, улитки)

– А где могут жить рыбки у нас в группе? (В аквариуме)

– А какие рыбы могут жить в аквариуме? (Аквариумные)

– Каких аквариумных рыб вы знаете? (Золотая рыбка, гуппи, меченосец.)

– Ребята, а вы хотели бы, чтобы в нашей группе тоже был аквариум? (Да)

– И мне тоже очень хочется, и я решила сделать вам сюрприз. Зажмурьте глаза…

(Звучит волшебная музыка и воспитатель открывает фланелеграф под тканевой накидкой. Дети открывают глазаю)

Воспитатель: Посмотрите, какой аквариум я решила вам подарить. Здесь даже живёт рыбка. Как вы думаете, как она называется? (Золотая рыбка)

Она любит плавать, нырять. Вот посмотрите …

(Зрительная гимнастика – рыбка плавает – влево, вправо вверх, вниз)

Рыбка плавал, ныряла

Рыбка хвостиком виляла

Вверх плывёт и вниз нырнёт

Вверх плывёт и вниз нырнёт

Вправо, влево, вправо, влево

Всё ныряла то и дело.

Вот она какая – рыбка золотая!

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, кого она ищет? Почему? (Ей одной скучно, грустно, не с кем поплавать, поиграть.)

– Что мы можем сделать

– Что бы рыбке стало веселее, радостнее? (конечно, мы с ней поиграем)

Игра: «Рыбка – рада»

(играет с ребятами)

Рыбки плавают, ныряют –

Корм подводный собирают.

Раз-два-три – собери!

В конце игры рыбка ныряет под камушек и дарит детям ракушку-шкатулку, а там угощение «морские камушки» – конфетки

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие золотой монетки» в подготовительной группе Образовательная область: Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,«Социализация» Формы: Коллективная, индивидуальная.

Конспект занятия «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке». Цели: дать представление о рыбке, как о живом существе, о том, что она нуждается.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Наблюдение за аквариумной рыбкой» Тема: «Наблюдение за аквариумной рыбкой.» Цели: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном.

Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа «Картина золотой осени» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа «Картина золотой осени» в подготовительной группе Нетрадиционные художественные техники. Цель:.

Конспект ООД в младшей группе «Знакомство детей с золотой рыбкой» Конспект ООД в младшей группе «Знакомство детей с золотой рыбкой» Воспитатель МДОУ – детский сад № 35 Ивашкевич Е. В. Технология экологического.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей, подготовительной группе «Золотой ключик» Цель: формирование и закрепление математических знаний детей. Задачи: Образовательные: • Закреплять представления детей о числовом ряде;.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка о золотой рыбке на новый лад» в подготовительной группеКонспект занятия по развитию речи «Сказка о золотой рыбке на новый лад» в подготовительной группе Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! 26 марта состоялся заключительный (очный) этап муниципального конкурса профессионального.

Наблюдение за майской грозой в подготовительной группеНаблюдение за майской грозой в подготовительной группе Цель: учить определять приближение грозы. Систематизировать знания детей о грозе и правилам поведения при грозе. Люблю грозу в начале.

НОД «Наблюдение за рыбкой» «Наблюдение за рыбкой» Программное содержание • Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни (строение, условия жизни, уход). • Активизировать.

Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за строениями» 1. Наблюдение за строениями Цель: развитие познавательной активности детей; умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Способы: наблюдение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе «Наблюдение за золотой рыбкой»
Опубликовано: 26 июля 2019 в 21:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в подготовительной группе «Наблюдение за золотой рыбкой»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кравченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД