Папки-передвижки

НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей»

Ольга Козлова
НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей»

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию

«Поиск новых друзей»

Воспитатель МКДОУ №201 Козлова О. В.

Цель: накопление детьми необходимого личного опыта во взаимоотношениях со сверстниками и взаимодействий со взрослыми.

Задачи:

обучающая: уточнять и расширять знания детей о дружбе, друзьях и дружеских взаимоотношениях;

Публикация «НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию „Поиск новых друзей“» размещена в разделах

развивающая : развивать умение аргументировать свою точку зрения, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;

воспитательная: способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о дружбе.

Ход НОД:

- Здравствуйте, это подготовительная группа. Меня зовут Ольга Витальевна, я работаю воспитателем в детском саду «Серебряное копытце», с такими же детьми, как и вы. А как вас зовут, я вижу по вашим бейджикам. Мне очень приятно с вами познакомиться.

- Ребята моей группы ищут себе новых друзей. Для этого они создали мультфильм о своей жизни в детском саду. Хотите его посмотреть? (Диск)

- Что нам в этом может помочь? (А дома на чем вы можете посмотреть диск)

Просмотр диска на ноутбуке

- Вот так живут ребята из группы «Зоренька», а вам захотелось с ними подружиться? (Ответы детей)

- А кто может сказать, что означает слово дружба? (Дружба – это когда дети хотят быть вместе, когда играют, не ссорятся) А для меня дружба – это улыбки друзей. Значит друзья – это люди, с которыми нам легко и интересно общаться.

- Давайте попробуем все вместе выбрать фотографии, на которых изображена настоящая дружба. Фотографии большие, где нам будет удобно рассмотреть их? (Предположения детей и выбор места)

- Посмотрим и определим на всех ли фотографиях изображена настоящая дружба? Давайте их разделим – предположим, здесь дети дружат, а здесь находятся в ссоре? Как вы догадались?

- На этих фотографиях изображена дружба между детьми. А с кем вы ещё можете дружить, кроме детей? (Ответы детей. Тети и дяди с улицы – не могут быть друзьями)

- А как вы думаете, мама и папа могут быть нашими друзьями? Почему вы так решили?

- Почему говорят, что собака – друг человека? (Ответы детей) Как вы считаете, а какие ещё животные могут быть друзьями человеку? Почему?

- Хотите посмотреть на моего друга – собаку породы такса, её зовут Тася. (Конверт) Она очень любит играть с различными листочками, бумажками. Вчера она засунула свой любопытный нос в конверт и перепутала все разрезные картинки. Помогите, пожалуйста, мне их собрать: сначала выберите детали одного цвета, а затем сложите картинку. (Дети собирают разрезные картинки, рассматривают)

- А о каких наших друзьях мы забыли сказать? (Игрушки) А у вас есть игрушки – друзья? (Ответы детей)

- Значит друзьями, могут быть не только сверстники, но и взрослые, животные, и любимые игрушки.

- При помощи любимых игрушек ребята рассказали о себе в мультфильме. А вы хотите создать такой же мультфильм о жизни вашей группы?

- Мультфильм будет создавать необычный. Имеется 5 листов разноцветной бумаги: сколько кадров мультфильма у нас будет (5, а сколько команд будет работать над мультфильмом (5, по сколько человек (2, если вас 10 человек).

- Объединяйтесь.

- На листе (который вам понравиться, нужно выложить один из моментов жизни вашего дня в детском саду, а какой написан на другой стороне листа. Атрибуты для создания мультфильма находятся вот в этой коробочке, использовать можно не только атрибуты из коробочки, но и предметы, которые находятся у вас в группе. Создавать мультфильм можно в любом удобном для вас месте. (Дети работают над созданием мультфильма)

Фотографирую

- Хотите посмотреть, что получилось? (Смотрим) Вам нравиться ваш мультфильм? Что еще нужно доделать к мультфильму? (Ответы детей)

- Ребята, а вы сможете без меня доделать мультфильм вечером? А кто сможет вам помочь в этом деле? Или к кому вы обратитесь?

- Когда ваш фильм будет готов, как вы мне сможете сообщить? (Рассуждения детей) Хорошо, когда фильм будет готов, вы можете позвонить мне или отправить сообщение по электронной почте. Номер телефона и адрес электронной почты я оставлю воспитателю.

- Мне понравилось с вами общаться, я могу уже вас называть своими друзьями? (Ответы детей) На память о нашей первой встрече, я хочу подарить вам волшебные сердечки, которые помогут вам обрести верных, настоящих, надежных друзей. (Дети берут по сердечку и нашептывают, какого друга они хотели бы иметь)

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной группы на тему «Куклы в народных костюмах» Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Школа №368 «Лосиный остров» дошкольное подразделение №3 Конспект.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки» Цель:воспитывать детей доброжелательно относиться друг другу; развивать умение взаимодействовать друг с другом; учить определять по мимике.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «В гостях у гномов» Цель: продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей; развивать коммуникативные навыки детей, навыки самооценки.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи Образовательные:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе на тему «Моя семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своего рода и родословной. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о семье,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Об этикете в детском саду» (на основе парциальной образовательной программе по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Дорогою добра» Л. В. Коломийченко,.

Конспект образовательной ситуации в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Добрая книжка» Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе социально-коммуникативному развитию «Добрая книжка». Цель: формировать умение.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Увлекательный поход в лес» в подготовительной группе .

НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «В гостях у бабушки Здравушки» Цель:Формирование знания детей о здоровом образе жизни. Развитиесвободного общения детейс взрослыми. Воспитание культуры личной гигиены.

НОД в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Я имею право!» Программные задачи. Дать детям знания о том, что существует закон, который охраняет ребёнка. Этот закон называется «Конвенция прав ребёнка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 20:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД