МААМ-картинки

НОД в нетрадиционной технике «рисование солью» с детьми старшей группы «Путешествие в космос» (5 фото)

БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА
НОД в нетрадиционной технике «рисование солью» с детьми старшей группы «Путешествие в космос»

НОД в нетрадиционной техники «рисование солью» с детьми старшей группы «Путешествие в космос».

НОД в нетрадиционной технике «рисование солью» с детьми старшей группы «Путешествие в космос»

Цель: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования - рисование солью.

Задачи:

-Учить детей нетрадиционной технике рисования – рисованию солью.

Публикация «НОД в нетрадиционной технике „рисование солью“ с детьми старшей группы „Путешествие в космос“» размещена в разделах

-Развивать художественное творчество детей, воображение, фантазию, умение ориентироваться на листе бумаги, аккуратность и старание.

-Побуждать детей к экспериментированию: работе с нетрадиционным материалом.

-Закреплять знания о космосе.

-Развивать силу голоса, пластику движения.

-Учить испытывать радость,положительные эмоции, удовольствие от творческой работы и от результата своего труда.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие, речевое развитие.

Материалы, оборудование: синий картон, простой карандаш, шаблон звезды, тюбик клея ПВА, соль крупная в тарелочках, салфетки, ложечки пластиковые.

Методы и приё мы :

-Словесные;

-Игровые;

-Наглядные;

-Практические.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, мы с вами путешествовали в космос. Что вы видели в космосе?

Предполагаемые ответы детей : звёзды, кометы, солнце, Марс, Юпитер.

Воспитатель :Молодцы. А хотите ещё раз слетать в космос?

Предполагаемые ответы детей : Да, хотим.

2. Основная часть.

Воспитатель :Тогда занимаем место в космическом корабле (дети садятся на пол в круг,берёмся за руки и начинаем обратный отсчёт.

Дети : Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск!

Воспитатель : Поехали! Все вместе : У-у-у-у… ( упражнение на развитие силы голоса : усиление голоса). Вот мы с вами и в космосе. Что находится под нами?

Предполагаемые ответы детей : Наша планета Земля.

Воспитатель : Правильно, а что мы видим вокруг нас?

Предполагаемые ответы детей : Звёзды.

Воспитатель : Сколько много звёзд! Жаль, что мы не взяли с собой фотоаппарат. Как же мы покажем такую красоту своим родным и друзьям?А давайте нарисуем звёзды (дети соглашаются). Внимание, отстегнуть ремни!

Воспитатель : А теперь нажмите магнитную кнопу и встаньте вокруг стола. Ребята, а почему мы сейчас не ходили, а летали?

Предполагаемые ответы детей : Потому, что в космосе нет земного притяжения.

Воспитатель : Ребята, посмотрите на мой стол и скажите, чем же мы будем рисовать,нет ни красок, ни карандашей?

Я предлагаю нарисовать звёзды с помощью клея и соли.

Берем синий картон, простой карандаш, шаблон звезды и обрисовываем звезду в нескольких местах. Потом берем пузырёк с клеем и наносим на звезду клей толстым слоем, не жалея его. Чем больше будет клея, тем лучше! Стараемся делать это побыстрее, чтобы клей не успел высохнуть. Как только нанесли клей на весь рисунок, берем тарелочку с солью и ложечкой сыпем соль на рисунок, покрытый клеем. Сыпем толстым слоем, можно с бугорками, не жалея соли- чем больше, тем лучше. И прижимаем соль ложечкой, как бы утрамбовывая ее. Теперь нужно дать соли приклеиться. Потом аккуратно наклоняем листок и тихонько стряхиваем неприклеившу-юся соль в тарелочку На картоне останется соль только там, где наносили клей. Ну а теперь садимся на свои места и приступаем к работе. (Дети делают, воспитатель помогает).

Воспитатель:(все работы уже выполнены)Посмотрите, какие красивые звёзды у вас получились! Вам нравятся? А как вы думаете, вашим близким и друзьям понравятся они?

Дети: Да! Очень нравятся и всем понравятся!

Воспитатель : Ребята, вы устали от такой трудоёмкой работы давайте разомнёмся.

Физкультминутка «Космос».

Один, два, три, четыре, пять, (ходьба на месте)

В космос мы летим опять. (соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли, (подпрыгнуть)

Долетаю до Луны. (руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим, (покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим. (ходьба на месте)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Размялись? А скажите, как мы с вами делали эти звёзды, с помощью чего? Что было необычного?

Дети: Соль.

Воспитатель: Правильно, мы создавали такое красивое звёздное небо с помощью клея и соли! Теперь вы уже умеете сами делать такие картины. Таким способом можно нарисовать много разных картин, каких только захотите! Только в следующий раз мы будем разукрашивать наши работы красками.

А теперь, внимание, отключить магнитную кнопку, полетели на свои места в космический корабль (Повторяется мимический этюд «Притяжение»).Пристегнитесь. Внимание, начинаем обратный отсчёт.

Дети : десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск!

Воспитатель : Наконец – то мы прилетели на землю. И какие красивые картины звёздного неба мы привезли. Вы у меня молодцы!

Фото «Путешествие в космос»
НОД в нетрадиционной технике «рисование солью» с детьми старшей группы - фото
Фото №1 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техники рисование солью с детьми старшей группы Путешествие в космос Фото №2 Цель Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования рисование солью
Публикации по теме:

Декоративное рисование в технике мозаики «Улитка» с детьми старшей группыДекоративное рисование в технике мозаики «Улитка» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет интегрированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажжКонспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.

Конспект занятия по аппликации «Блестящая снежинка» в нетрадиционной технике — солью — с детьми раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Блестящая снежинка» в нетрадиционной технике — солью — с детьми раннего возраста Цель. Развитие у детей интереса к изобразительному творчеству посредством нетрадиционной техники. Задачи. Ознакомление дошкольников с.

Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей группеМастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей.

Рисование в нетрадиционной технике — клеем, солью и краскамиРисование в нетрадиционной технике — клеем, солью и красками Нетрадиционная техника: рисование клеем, солью. (фотоотчет). Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование клеем.

Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз»Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости.

Рисование в нетрадиционной технике «зональной штриховки» с детьми старшего дошкольного возраста «Страус-пушистик»Рисование в нетрадиционной технике «зональной штриховки» с детьми старшего дошкольного возраста «Страус-пушистик» Существует много интересных форм рисования, способствующих развитию мелкой моторики рук, умственных и творческих способностей дошкольников.

Рисование в нетрадиционной технике «Космос»Рисование в нетрадиционной технике «Космос» А мы продолжаем работу по теме "Космос":знакомим детей с планетами солнечной системы, их названием, особенностями, расположением, о звездах,.

Рисование «Рыба-еж» в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» для средней группыРисование «Рыба-еж» в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» для средней группы Цель: выполнение рисунка в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» Задачи: - Формирование первоначальных элементарных представлений.

Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках с детьми старшей группы «Новогоднее волшебство» Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в нетрадиционной технике «рисование солью» с детьми старшей группы «Путешествие в космос»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 21:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в нетрадиционной технике «рисование солью» с детьми старшей группы «Путешествие в космос»» (включая файлы) размещена пользователем БИЙМУРЗАЕВА МАДИНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД