Получи документы

Конспект НОД в младшей группе «Волшебные фасолинки»

Толстикова Нина
Конспект НОД в младшей группе «Волшебные фасолинки»

Задачи:

1. Воспитывать желание участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2. Создавать условия для ознакомления с «Силой движения», побуждая детей к речевой активности.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: проектор, экран, ноутбук, МР — 3, DVD – видео, музыка, чашечки, пшено, фасоль, стаканчики с водой, трубочки, сито.

Ход занятия

1. Организационный этап.

Сегодня мы с вами отправимся в сказку (показ сказки – презентация)

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Волшебные фасолинки“» размещена в разделах

На лесной опушке в маленькой избушке жили бабушка и Петушок. Бабушка поручила Петушку выполнить задание – перебрать пшено от фасоли, а фасоль помыть. Петушок сразу решил выполнить задание. Но к нему пришёл друг, они стали играть и наш Петушок забыл про задание. Друг ушёл.

(Слышен крик петуха)

Воспитатель.

— Ребята как вы думаете, почему петушок кричит? Какое задание поручила петушку бабушка?

Дети.

— Бабушка поручила петушку перебрать пшено от фасоли, а фасоль помыть.

Воспитатель.

— Поможем Петушку?

Дети. Поможем.

2. Основная часть.

Воспитатель.

— Подойдите к столу, ребята, послушайте задание внимательно. Нужно из большой чашечки перебрать крупу — пшено положить в одну тарелочку, а фасоль в другую. Начинаем.

(Дети отделяют пшено и фасоль самостоятельно).

— Все выбрали? Что в этой тарелочке, а что в этой?

На что похожа фасолька?

Воспитатель.

— А фасоль похожа на пшено?

Воспитатель. Так долго перебирать. Вот посмотрите, у меня есть блюдце с дырочками (друшлаг, мы сейчас высыпим в него фасоль и пшено. Смотрите, как быстро посыпалось пшено в дырочки, а фасоль осталась в друшлаке. Так быстрее?

Воспитатель.

Молодцы смогли перебрать пшено от фасоли.

Воспитатель. Возьмите чашечки с фасолью идём со мной. Что просила бабушка сделать с фасолью, вспоминайте

Дети. Она просила помыть фасоль.

Воспитатель.

Вот сейчас мы с вами помоем фасоль.

Высыпаем фасоль в свой стаканчик с водой.

Опыт

Теперь возьмите трубочку опустите один конец в стакан и подуйте через неё, тихо!

-Что происходит с фасолью?

Дети. Фасолинки танцуют.

Воспитатель.

Как танцуют?

Дети. Медленно.

Воспитатель.

-Теперь подуем сильно.

Как танцуют наши фасолинки?

Дети. фасолинки танцуют быстро.

Значит, когда дуешь тихо, фасолинки танцуют медленно, сильно дуешь – танцуют быстро.

Воспитатель.

Как хорошо мы помыли фасоль.

Кончил дело, гуляй смело.

А теперь поиграем, я буду курочкой, а вы цыплятами.

Песня «Вышла курочка гулять» (Дети выполняют движения под музыку)

Воспитатель.

А теперь подошли к столу петушок приготовил для вас сюрприз, только спрятал он его в пшене, опустите руку в пшено и поищите сюрприз. (Дети ищут сюрприз в пшене).

(Спрашиваю, кто, что нашёл)

3. Заключительная часть

Воспитатель.

Ребята, какое мы сегодня доброе дело сделали, кому мы сегодня помогли?

Оказывается добрые дела нужно делать постоянно.

Мы с вами молодцы, давайте поаплодируем сами себе.

Публикации по теме:

«Девочка Одувашка и волшебные палочки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Девочка Одувашка и волшебные палочки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Рисование -один из любимых видов творческой деятельности детей. Рисование кисточкой, ладошками, пальчиками, ватными палочками, кусочками.

Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки»Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, закрепить умения и навыки детей в работе с.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебные замки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы»Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Волшебные фасолинки»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 10:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД