МААМ-картинки

НОД в младшей группе «Профессия воспитатель»

Татьяна Мохирева
НОД в младшей группе «Профессия воспитатель»

НОД «Профессия воспитатель»

Цель: формирование представления воспитанников о профессии воспитатель.

Задачи:

1. Расширить знания детей о профессии воспитатель.

2. Развивать связную речь, внимание, память.

3. Развивать воображение, логическое мышление.

4. Формировать интерес к разным профессиям взрослых.

5. Формировать навыки общения.

6. Воспитывать уважение к труду воспитателя.

Публикация «НОД в младшей группе „Профессия воспитатель“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1) Рассматривание картинок по теме НОД.

2) Разучивание физ. минутки «Девочки и мальчики».

3) Знакомство с загадками по теме НОД

Ход работы.

Приветствие.

Дети встают в круг.

Воспитатель : Ребята, что бы наше путешествие началось с хорошего настроения, давайте вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Дети берутся за руки и улыбаются друг другу.

Воспитатель : А сейчас ребята проходите и присаживайтесь на стульчики. (Стульчики стоят полукругом).

Воспитатель : Сегодня мы продолжим своё путешествие в мир профессий. И более подробно познакомимся с одной из профессий. Но чтобы, узнать с какой профессией мы познакомимся, нужно отгадать загадку, а подсказку вы увидите на картинке. Слушайте внимательно.

Загадка:

Кто когда придёте в садик,

По головке вас погладит?

С кем вы день свой проведёте?

Если мама на работе?

Кто прочтёт стихи и сказки?

Даст вам пластилин и краски?

Рисовать, лепить научит?

Кто же это?

(воспитатель)

Ответы детей.

Воспитатель : молодцы, вы правильно отгадали загадку. Мы сегодня с вами познакомимся с профессией воспитатель.

Воспитатель : Ребята, проходите в наш волшебный автобус.

Дети проходят на стульчики, выстроенные под вид автобуса. Включается музыка, песенка «Автобус». Дети под музыку выполняют движения, которые поются в песенке.

Воспитатель : Ой, посмотрите ребята, мы приехали в нашу группу. Но что же это? (показывает на книгу).

Дети: Книга.

Воспитатель : А книга то не простая, а волшебная. И хранятся в этой книге самые интересные сказки. Но прежде, чем посмотреть, какую сказку приготовила нам книга, нам нужно сесть на стульчики поудобнее.

Дети проходят на стульчики.

Воспитатель открывает книгу : Сказка о воспитателе. Слушаем внимательно.

Сказка «Чудесное возвращение»

Автор: Ирис Ревю

Жила-была воспитатель. И звали её Инна Ивановна. Много у неё в группе было детей. Больших и маленьких, серьёзных и смешливых, поющих и танцующих, играющих и рисующих. Дети, конечно, слушались воспитательницу, но так было не всегда.

Например, воспитательница говорит : «Сейчас мы будем рисовать дом!» Но Вася рисует кошку, Алиса узоры, а Петя – бравых солдатиков.

А бывает так, что воспитатель просит одеваться на прогулку, но Миша отдыхает в мягком кресле, Тимур строит башню, а Катя укладывает кукол спать. У всех какие-то дела и на прогулку дети не собираются.

И вот однажды воспитательница пригласила детей послушать сказку. Некоторые дети сели на маленькие стульчики, но кто-то бросал мяч, кто-то причесывался, а кто-то пел. Началась сказка. Видя, что детей, слушающих сказку, мало, Инна Ивановна расстроилась. Она продолжала читать сказку и вдруг… пропала.

— Она попала в сказку, — сказал Паша Пирожков со знанием дела. – Иногда, когда с увлечением читают сказку, в неё и попадают, — уточнил Паша.

— Надо срочно её найти, — решили дети, сидящие на маленьких стульчиках. К ним присоединились и другие малыши, которые ранее занимались своими делами.

— Сказка – дело волшебное, и для поиска Инны Ивановны нам нужно использовать волшебство, — громко сказал Паша. Он был не по годам умный и рассудительный. Паша уточнил:

— Первым делом нам нужно найти волшебный предмет. Группа, стройся! На поиски волшебного предмета шагом марш!

Воспитатель : Ребята, а давайте мы тоже поможем ребятам найти их воспитательницу. Выходите на середину группы, становитесь в круг.

Физ. минутка.

Девочки и мальчики,

Скачут все как мячики. (Дети ставят руки на пояс и прыгают на двух ногах)

И руками хлопают, (3 раза хлопают в ладоши)

И ногами топают. (3 раза топают ногами)

Глазками моргают (3 раза моргают)

Всё – все отдыхают. (Опускают руки вниз и встряхивают)

Воспитатель : Присаживайтесь, ребята на стульчики, будем слушать продолжение сказки.

Продолжение….

Дети дружно пошли за Пашей. Никто не болтал лишнего, не пел, не канючил.

– Когда найдем Инну Ивановну, предлагаю всем слушаться её безоговорочно, иначе это не хорошая группа, а какой-то «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова». Дети согласились вести себя прилично.

Первый волшебный предмет, попавшийся детям среди игрушек, — волшебная палочка. Её обычно доставали, когда был праздник русских народных сказок. Паша Пирожков взял палочку в руки.

— Интересно, в какую сказку она попала? Как вы думаете, ребята? – обратился Паша к присутствующим.

— Может, она захотела стать царевной? – сказала Алиса.

— А, может, она решила помочь Алёнушке найти братца Иванушку? – предположил Тимур.

— Она, наверно, попала в сказку, которую сочинила сама, — предположил Паша. – А, в общем, неважно в какую она попала сказку, волшебная палочка вернёт нам её из любой сказки. Но кто скажет волшебные слова?

— Я скажу волшебные слова, — неожиданно вступила в разговор нянечка Мария Васильевна. – Я читаю внукам сказки и знаю много волшебных слов.

Все крепко закрыли глаза.

— Крекс, пекс, фекс! – сказала Мария Васильевна и взмахнула волшебной палочкой.

Когда дети открыли глаза, Инна Ивановна сидела на своём старом месте и тихонечко читала сказку. Дети сели вокруг неё, спокойные и внимательные.

С тех пор они всегда слушались Инну Ивановну и Марию Васильевну, а иначе точно может получиться «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова».

Воспитатель : Ребята, а какие волшебные слова вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, а как вашу воспитательницу зовут?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, молодцы. А с какой профессией мы сегодня познакомились?

Дети: Воспитатель.

Воспитатель : Правильно. И в знак того, что вы такие умные, сообразительные я вам приготовила подарки. Вот такие замечательные раскраски! (вручение подарков)

Воспитатель : А сейчас нам пора заканчивать наше путешествие, но на следующем занятии мы обязательно продолжим узнавать новые профессии…

Публикации по теме:

Лэпбук «Профессия воспитатель»Лэпбук «Профессия воспитатель» Лэпбук - многофункциональное пособие, включающее в себя разнообразные игровые задания по определенной теме. Цель: формирование у воспитанников.

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» Эссе «Моя профессия - воспитатель!» Профессию не выбирала я, Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать - вот судьба.

Эссе «Моя профессия-воспитатель.»Эссе «Моя профессия-воспитатель.» Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Ш. А. Амонашвили.

Эссе «Моя профессия — воспитатель»Эссе «Моя профессия — воспитатель» ЭССЕ «МОЯ ПРОФЕССИЯ - ВОСПИТАТЕЛЬ!» Оглядываясь в далёкие 70-е года, всё больше убеждаюсь в правильном выборе своей профессии. С тех пор.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе: "Моя профессия - воспитатель"Подготовила: воспитатель Врадий Валентина Владимировна На свете есть тысячи профессий, все они нужны.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» В мир дошкольного детства я попала, можно сказать, случайно. Так сложилась моя жизнь, что в детстве я не посещала детский сад. Мой папа.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.» У меня есть любимая работа. Я с детства.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Я воспитатель и этим горжусь! Вместе с детьми всему снова учусь, Радость общения ежедневно! Вместе играть и наблюдать, учиться дружить.

Эссе «Воспитатель-творческая профессия» Наше время – время перемен. Способность преодолевать жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем – эти качества.

Замечательная профессия — воспитатель. Я воспитатель,и горжусь этим,ведь жизнь свою посвящаю детям! Во все времена у всех народов люди высоко ценили тех,кто учил их добру. Да,это.

Библиотека изображений:

Публикация НОД в младшей группе «Профессия воспитатель» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Мохирева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД в младшей группе «Профессия воспитатель»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 20:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД