Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес»

Светлана Егорова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес»

Ход занятия:

Дети с воспитателем находят письмо, написанное на кленовом листе.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это? Это листик. На нем, что-то написано! Это письмо от лесных жителей! Они приглашают нас к себе в гости в лес, поиграть!

Воспитатель: Ну что ребята, хотите отправиться в лес поиграть с лесными жителями? Да. Давайте ребята мы с вами полетим на ковре – самолете (дети садятся на ковер, звучит музыка)

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Сном волшебным засыпаем

В осенний лес мы улетаем.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять

Смотрим глазками опять.

Открываем глаза, на мультимедиа заставка «Осенний лес»

Воспитатель: Вот ребята осенний лес, полон тайн он и чудес. Я предлагаю нам отправиться на прогулку по осеннему лесу. Ребята, а каких животных можно увидеть в лесу?

Дети: перечисляют животных.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать этих лесных жителей? Это дикие животные.

- Почему их называют дикими?

Потому, что они живут вдали от человека, в лесу, сами себе добывают пищу.

Обращаю внимание детей на следы, разложенные на полу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Это следы животных.

У меня есть волшебный мешочек, и сейчас мы узнаем, к какому животному мы пойдем в гости.

Достаем из мешочка следы животных.

Как вы думаете, чей это след? Это след зайца.

Поскакали по следам, как зайцы.

В: ребята, заяц нам оставил задание, послушайте внимательно.

На экране картинка и голос зайца. Заяц загадывает детям загадки про волка, медведя, зайца, лису.

Отгадали ребята загадки и теперь нам надо дальше отправляться на прогулку.

Достаем из мешочка следы медведя. Чей это след? Это след медведя. Пойдем как медведь по следам.

Ребята, медведь тоже оставил задание, он просит нас провести дорожки от животных к пище (кто, что любит кушать).

Дети на игровизоре проводят дорожки.

В: справились ребята с заданием, теперь нам надо отправляться на прогулку дальше.

Достаем из мешочка следы лисы. Чей это след? Это след лисы. Идем по следам, как лиса.

В: ребята, лиса нам тоже оставила задание, нужно объединить картинки так, чтобы получилась семья – мама и детеныш.

(Дети берут картинки с изображением животных и детенышей, и объединяют друг с другом, чтобы получилась семья)

А нам ребята надо дальше отправляться на прогулку.

Достаем из мешочка след волка. Чей это след? Это след волка. Теперь пойдем с Вами по серым следам, как волк. Куда же эти следы нас приведут? Находят конверт с заданием от волка.

В: ребята, волк просит нас нарисовать глазки и ротик на силуэтах животных (дети садятся за стол и дорисовывают не достающие части на силуэтах животных.

В: а давайте, ребята, сделаем на память картину о лесе и о животных? (выполняется коллаж, дети приклеивают силуэты животных на осенний пейзаж)

В: нам пора ребята возвращаться в детский сад, давайте сядем на наш волшебный ковер и полетим.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Сном волшебным засыпаем

В детский сад мы улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять

Смотрим глазками опять.

В: понравилось вам наше путешествие? Что мы делали? (гуляли по лесу, играли, с какими животными мы с вами встретились)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи "Путешествие к бабушке в деревню" в младшей группе Интеграция образовательных областей: «социально –.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 15:38
+16Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Егорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД