Папки-передвижки

НОД Создание рисованного мультфильма «Приключения Грузовичка» детьми старшей логопедической группы

Лариса Турченко
НОД Создание рисованного мультфильма «Приключения Грузовичка» детьми старшей логопедической группы

Задачи:

Область «Речевое развитие» : учить детей составлять рассказ по задуманному изображению, развивать связную речь детей;

Область «Художественно-эстетическое развитие» : учить использовать изобразительные средства для передачи выразительного образа.

Материал: альбомные листы, изобразительные средства, по выбору детей.

Ход: Дети рисуют по теме «Приключения Грузовичка», а затем описывают нарисованные в рисунке события. Педагог записывает рассказы детей, объединяя их в сюжет для дальнейшего просмотра «мультфильма» и прослушивания его содержания.

Публикация «НОД Создание рисованного мультфильма „Приключения Грузовичка“ детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах

Сказка, придуманная детьми :

Жил-был Грузовичок. Однажды с ним произошло такое приключение.

КОСТЯ. Грузовичок выехал из гаража покупаться в речке, потому что он любил купаться. Погода была солнечная. Его дорога вела к речке через небольшую гору. Ему пришлось немного проехать вдоль реки. Его приключение только началось.

ЛЕРА. На тратуаре стояла девочка, и ей очень хотелось поздороваться с Грузовичком. А он музыку погромче включил и не слышит, как девочка говорит: «Привет Грузовичок. На обратном пути он выключил музыку и поздоровался с ней.

РОМА. После отдыха он выехал из гаража и увидел строителей, которые строили песочницу и у них закончился песок. Они были чуть-чуть печальными. Грузовичок уехал и привез песок. Строители стали веселые и сказали «спасибо». Грузовичок поехал к дереву и увидел синее, теплое, ласковое море. На дереве сидела серая, маленькая птица и Грузовичок спросил : «Давай мы найдем тебе гнездо, чтобы вывести малышей». Птица согласилась, и Грузовичок поехал, а птица полетела. Они нашли гнездо в густом лесу, там она осталась жить.

ЗАХАР. Грузовичок ехал дальше. Он хотел скатиться с трамплина, но пошел дождь вместе с грозой и его отвлек. Потом появилась радуга, он загляделся на ее и упал с трамплина в колючие кусты и сломался, но скоро сделался и стал отдыхать в гараже.

ВАЛЕРА. На следующий день Грузовик снова выехал из гаража и увидел, что на площадке закончился песок в песочнице. Детям стало грустно. И тогда грузовичок подумал :«А может мне съездить к другу Эксковатору и попросить у него песка?». И поехал к своему другу, попросил немного песка для песочницы. Потом поехал на площадку и насыпал песок в песочницу и дети обрадовались и даже хором сказали: «Спасибо, Грузовичок.

ВИТАЛИК. Девочка Маша увидела песок в песочнице и обрадовалась.

ТИГРАН. Грузовичок поехал по дороге дальше. Он проезжал мимо дома и увидел цветок, дерево, солнце и радовался этому.

ЗИНА. Грузовичок решил помочь зайчику и поехал за камнями. Грузовичку положили камушки, чтобы построить домик для зайчика, чтобы его не съели лиса и волк. Когда зайчик увидел Грузовичка, сказал: «Спасибо, что привез камешки». Камешки были разноцветными, поэтому домик получился крепким и разноцветным. Потом зайчик увидел бабочку, которая летела к цветочку, чтобы попить нектар. Еще зайчик нашел спелую, вкусную клубничку и фиалки.

ЭЛЛА. Грузовичок вез песок для зайчика и встретил девочку, которая жила неподалеку. Около ее дома он увидел красивые цветочки, одни были похожи на зарю, другие похожи на туфельки. Грузовичок спросил девочку : «Где она живет?». Она сказала, что живет около реки. Он спросил ее, потому что девочка была очень красива и ему понравилась. Девочка была вежливая и пригласила Грузовичка в гости, чтобы поиграть с ним. Он сказал, что приедет потом.

ДИМА. Грузовичок заехал на гору и спустился и вниз. Заехал в гараж и решил отдохнуть от работы. Утром загрузил мусор в кузов и повез его на свалку и вернулся домой отдыхать.

АРИНА. Прошел сильный дождь. После дождя появилась радуга, и солнышко выглянуло. Птицы запели звонкие, красивые песни. Цветы тоже поднялись к солнышку. Грузовичок тоже захотел полетать. Он попробовать полетать, но не получилось. Он загрустил, но птички его успокоили, сказали, что у тебя нет крыльев, а у нас нет колес, и мы не умеем ездить, не огорчайся. Грузовичок понял : самое главное приносить пользу другим.

Публикации по теме:

«Мы откроем все тайны Вселенной!» Продуктивная деятельность с детьми старшей логопедической группы (фотоотчёт)«Мы откроем все тайны Вселенной!» Продуктивная деятельность с детьми старшей логопедической группы (фотоотчёт) Окрашен космос в чёрный цвет, Поскольку атмосферы нет, Ни ночи нет,ни дня. Здесь нет земной голубизны, Здесь виды странны и чудны: И звёзды.

Фотоотчёт о театрализованной постановке по ППД «Приключения Дракоши» в старшей логопедической группеФотоотчёт о театрализованной постановке по ППД «Приключения Дракоши» в старшей логопедической группе Дети участвовали в районном конкурсе «Дорожная Азбука» в котором заняли 3-е место, познакомили детей с правилами дорожного движении, рассказали.

«Летние приключения». Конспект НОД с детьми старшей группы по теме «Закрепление модели повествовательного рассказа» Цель: формирование обобщенных представлений о структуре повествовательного высказывания. Задачи: 1. Образовательные: Словарь: активизация.

Конспект занятия по физической культуре с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес» «Путишествие в волшебный лес» Задачи: формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением;.

Конспект занятия по физической культуре в старшей логопедической группе БТИ «Лесные приключения» БТИ «Лесные приключения» «Птицы улетают» - полный круг Старшая логопедическая группа Составила: инструктор МБДОУ Д/С №56 Л. С. Алтухова по.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Создание мультфильма своими руками «В гостях у сказки»Мастер-класс для педагогов и родителей «Создание мультфильма своими руками «В гостях у сказки» Цель: Привлечение родителей и педагогов к обновлению педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребенка через.

Мастер-класс по созданию теневого мультфильма в домашних условиях для родителей с детьми Актуальность: «Сказкотерапия» – один из наименее травмоопасных и безболезненных способов психотерапии. Метод «сказкотерапия» имеет многовековую.

Оздоровительное занятие «Приключения обезьянок» с детьми старшей группы Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи: • Формировать устойчивый интерес у детей к сохранению и укреплению.

Паспорт проекта «Умные палочки Кюизенера» с детьми старшей логопедической группы Паспорт проекта «Умные палочки» (Кьюзенера) с детьми старшей логопедической группы. (проект разработан воспитателями Афониной Т. В., Даниловой.

Сценарий постановки для теневого пальчикового театра «Гадкий утенок» в старшей логопедической группе Цель: Создание и использование в работе пальчикового теневого театра нетрадиционных и бросовых материалов. Задачи: Приобщать детей к театральному.

Библиотека изображений:

Публикация НОД Создание рисованного мультфильма «Приключения Грузовичка» детьми старшей логопедической группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Турченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД Создание рисованного мультфильма «Приключения Грузовичка» детьми старшей логопедической группы
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 13:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД