МААМ-картинки

НОД «Снеговик» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет

Елена Ермолаева
НОД «Снеговик» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет

«Снеговик»

(художественно-эстетическое развитие возраст детей : 4-5 лет)

Цель: продолжать развивать умение детей конструировать из нетрадиционных материалов.

Задачи:

1. закрепить знания детей о зиме как о времени года;

2. развивать память, внимание и сообразительность;

3. продолжать развивать навыки использования пластилина в качестве материала для лепки;

4. продолжать развивать мелкую моторику рук;

5. формировать желание помочь своему ближнему, умение сочувствовать.

Материал:

Публикация «НОД „Снеговик“ в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

• декорации зимнего леса,

игрушка-снеговик,

• иллюстрации с изображением зимней природы,

• пробки от пластиковых бутылок по количеству детей,

• пластилин,

Ход деятельности.

Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети. Сейчас зима.

В. Молодцы. Скажите, а по каким признакам вы определили, что сейчас зимнее время года?

Д. На улице холодно, лежит снег, лужи замерзли, кружит метель, день стал короче, а ночи длиннее.

В. Правильно. А что мы с вами должны делать перед тем, как выйти на прогулку, чтобы не замерзнуть?

Д. Мы должны одеться.

В. Что мы должны надеть на себя?

Д. Мы надеваем колготки, свитер, теплые штаны, зимние сапоги, шапку, куртку, варежки или перчатки. (Выбирают из представленных картинок одежды)

В. Правильно. Теперь, я уверена, что вы на прогулке не замерзнете.

Ребята, скажите, а что можно делать на прогулке в зимнее время года?

Д. Можно кататься на санках, коньках, лыжах, играть в снежки, строить снежную крепость, горку и другие интересные постройки, лепить снеговика.

В. Молодцы, ребята. Воспитатель загадывает загадку.

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель…

Д. Снеговик!

В. Правильно.

Воспитатель достает игрушку снеговика.

В. (за Снеговика). Здравствуйте, ребята.

Д. Здравствуй, Снеговик.

С. Ребята, я пришел к вам из зимнего леса. Слепил меня мальчик и оставил в лесу одного. Ни друга у меня, ни подруги. Все зверушки от холода попрятались в свои норки. Грустно мне, скучно.

В. Снеговик, а хочешь, мы тебя развеселим?

С. Хочу. А как?

В. Мы с тобой поиграем. Повторяй за нами.

Белый снег

Белый снег, белый снег

Перекрашивает всех! (Хлопки в ладоши.)

Вот идет один прохожий,

А за ним — второй прохожий, (Ходьба на месте.)

А за ним — другой прохожий,

Каждый поднял воротник. (Прыжки на месте.)

До чего ж второй прохожий

На последнего похожий (Руки на поясе, движения головой к левому-правому плечу.)

И на первого похожий,

Словно каждый — снеговик. (Хлопки в ладоши.)

Вот из дома вышел пудель,

А за ним — такой же пудель, (Ходьба на месте.)

А за ним — такой же пудель,

Шерсть колечками у всех. (Прыжки на месте.)

Первый пудель был как пудель,

А второй совсем как уголь,

Третий тоже был как уголь,

А теперь они, как снег. (Руки на поясе, повороты туловища влево - вправо.)

Белый снег, белый снег

Перекрашивает всех! (Хлопки в ладоши.)

С. И правда, развеселили вы меня. Но я еще хочу вас попросить, ребята: помогите мне, пожалуйста, друга найти, чтобы он, как и я, холодов не боялся.

В. Ну что, ребята, поможем Снеговику?

Д. Конечно, поможем.

В. Садитесь за столы. Ребята, мы с вами сделаем для нашего Снеговика друзей – снеговиков. Для этого при помощи пластилина мы прикрепим друг за другом крышки от бутылок на картон. Затем сделаем пластилиновые глазки, ротик и нос в виде морковки. Теперь возьмем нитку вденем ее в пуговицу и завяжем нашим снеговикам шарфик. Воспитатель сопровождает свои слова соответствующими действиями. Но перед тем, как начать работать. Давайте разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальчики по одному.

Мы во двор пришли гулять. «Идём» по столу указательным и средним пальчиками.

Бабу снежную лепили, «Лепим» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, Крошащие движения всеми пальцами.

С горки мы потом катались, Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.

А ещё в снегу валялись. Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой.

Все в снегу домой пришли. Отряхиваем ладошки.

Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой, руки под щёки.

В. А теперь, ребята, можете приступить к работе.

Дети выполняют свои работы.

С. Ах, какие красивые снеговики у вас получились, ребята.

Дети выкладывают свои работы на стол.

В. Ну что, Снеговик, теперь ты не будешь грустить?

С. Да. Спасибо, ребята. Теперь мне скучать не придется. Пойду я в свой зимний лес и друзей новых захвачу, все им там покажу. А вам, ребята, за вашу помощь и участие я приготовил подарок. Только вы его откроете, когда я уйду. Хорошо?

Д. Да. Спасибо.

С. До свидания, ребята.

Д. и В. До свидания, Снеговик.

Снеговик «уходит».

В. Ребята, мы с вами потрудились на славу, теперь нам можно и отдохнуть.

Публикации по теме:

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 3-4 лет вторая младшая группа. Рисование на тему: «Платье для моей мамочки».

«Цветы для мамы». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: старшая группа Цель: закреплять знания детей о технике рисования. Задачи: -продолжать формирование навыков равномерного.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект ОД для детей средней группы «Самолёт» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы на тему «Домашнее животное» Непрерывная образовательная деятельность с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии.

Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста по направлению «Художественно-эстетическое развитие» Консультации для родителей «Развивайте творчество детей» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства,.

Консультация для родителей на тему «Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в ДОО» Эстетическое развитие – процесс и результат развития способностей видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. М. Н. Зубарева.

ООД Художественно-эстетическое развитие «Знакомство с дымковской игрушкой» для детей старшей группыООД Художественно-эстетическое развитие «Знакомство с дымковской игрушкой» для детей старшей группы Конспект ООД Лексическая тема «Знакомство с дымковской росписью Художественно - эстетическое развитие. (Рисование). Тема : " Дымковская.

Конспект ОП «Подарок папе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект ОП на тему: «Подарок папе» ОО «Художественно – эстетическое развитие» в группе детей дошкольного возраста (4-5 лет) № 6 «Ягодка».

«Осенняя корзина». Художественно-эстетическое развитие в контексте экологического воспитания дошкольников 4–5 лет Тема: «Осенняя корзина». Художественно – эстетическое развитие в контексте экологического воспитания дошкольников 4-5 лет. Цель: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Снеговик» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 22:20
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Снеговик» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ермолаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД