Лучший педагог года

НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»

Алиева Гюльсара
НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»

НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»

НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»

Публикация «НОД с презентацией в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Формировать умение различать животных и их детёнышей, правильно соотносить их названия.

Задачи:

Образовательные:

обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке.

Развивающие:

развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и общую моторику, развивать творчество ;развивать эстетическое восприятие;

пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и

словообразование;

Воспитательные :.

воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Методы и приемы: словесные, игровые, наглядно-демонстрационные, практические

Материалы и оборудование: презентация, конверт с письмом, мягкие игрушки домашних животных, клей-карандаш, заготовки для аппликации животных.

Ход занятия:

В. Утром встали ребятишки.

В детский садик свой пришли,

Я вам рада как всегда,

Поздоровайтесь друзья.

Воспитатель: — Ребята, к нам пришло одно письмо. Давайте я вам его сейчас прочитаю. (Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам бабушка Эмма из деревни Простоквашино, я очень люблю детей и ваш детский сад, и хочу пригласить вас ко мне в деревню, посмотреть какие животные здесь живут.).

В. Ребята, вы любите путешествовать?

Д. Да.

В. вот мы отправимся сейчас с вами в маленькое путешествие на ковре самолёте. Ковёр самолёт необычный, он геометрический.

Дети становятся на ковёр самолёт и отправляются в путь.

(слайд 2)

В деревне детей встретит собака с щенком. Демонстрируется слайд 3

П\ Игра :«Где, чей домик?»

В. Ребята, давайте сядем на стульчики и отгадаем загадки. Вы любите отгадывать?

Д. Да.

В. Если вы правильно отгадаете загадку, то появится животное на экране.

Ходят модницы за речкой-

Кудри белые колечком.

А зимой из их кудряшек,

Бабушка носочки вяжет.

(слайд 4)

Д. Овца

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком! (Кошка)

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Посмотрите на экран (Слайд 5)

В. Молодцы, ребята. Следующая загадка.

Есть копыта и рога

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают ….

Д. Коровы

В. Молодцы, ребята. Посмотрите на экран. (слайд6)

В. А чем питаются коровы?

Д. Травой.

В. А как называется детёныш коровы?

Д. Телёнок.

В. Следующая загадка.

Скачет по полю красиво

Разлетелась в беге грива,

Не догнать ни как его,

Ржё т задорно: Иго-го

(слайд7)

Воспитатель: — А кто изображен на этом слайде? (Слайд 8)

Дети: —Детеныши домашних животных.

П\ Игра: «Найди детёныша животного»

Д\Игра «Кто лишний?» (слайд? 9,10,11)

Слайд 1: собака, лошадь, овца, птица

Слайд 2: кошка, корова, собака,лиса.

Слайд 3: волк, лось, тигр, корова.

В. А почему их называют домашними животными?

(слайд 12)

Молодцы, ребята! Мне очень нравится ваши ответы.

Воспитатель: А сейчас, ребятки, выходите все из-за стола, мы с вами немного разомнемся.

Физкультминутка:

Вышли уточки на луг

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево, вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед)

Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели.)

Воспитатель: — Ребята, давайте подумаем, какую пользу приносят домашние животные? Демонстрируется слайд 13

Воспитатель демонстрирует Слайд 14 с изображением фермы. Уточняет у детей, что они видят на картинке, как называется это место (ферма) и как называется человек, который ведет здесь своё хозяйство (фермер).

Молодцы! А теперь закрепим наши знания. Дети еще раз называют детенышей, уточняют, кто, чем питается.

Игра на размышление «Кто, что ест?»

Воспитатель: Ну что же, я думаю, мы теперь знаем достаточно много о домашних животных и сможем почувствовать себя настоящими фермерами!

Дети возвращаются на автобусе обратно в сад, и там их ждёт ещё одна забавная игра «Создай свою ферму».

Демонстрируется слайд14 с изображением фермы. И на изображённом рисунке деревни нужно заклеить животных.

Методом аппликации дети приклеивают животных создавая этим свою маленькую ферму.

В. Молодцы, ребята. Вам понравилось сегодняшние путешествия. А что больше вам понравилось?

Д. Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема «Дикие и домашние животные». Задачи НОД: 1. Развивать умения.

Фотоотчет о проведении НОД «Дикие и домашние животные» в старшей группеФотоотчет о проведении НОД «Дикие и домашние животные» в старшей группе Фотоотчет о проведении НОД в старшей группе «Дикие и домашние животные» Автор: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский.

Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» Воспитатель:Халилова Лейла Нагиевна Цель: систематизировать знания и представления детей о домашних животных. Задачи: - образовательные:.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

«Домашние животные». Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ТНР «Домашние животные» Цель: актуализация словаря детей старшей группы по теме «Домашние животные» на логопедическом занятии через использование элементов театрализованной.

Конспект занятия по познавательному развитию (окружающий мир) «Домашние животные» в старшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (окружающий мир) «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» (старшая группа) Цель: Обобщить и закрепить знания детей.

Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Домашние животные»Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Домашние животные» Конспект занятия по лексической теме: «Домашние животные» «путешествие в деревню» Задачи : 1). Образовательные : 1. Закрепить и уточнить.

Конспект занятия в старшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия Цель. Закрепление умения дифференцировать домашних и диких животных. Задачи. 1. Коррекционно – образовательные - Формировать.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние и бездомные животные» в старшей группеКонспект НОД по окружающему миру «Домашние и бездомные животные» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 82» Сказка» г. Волжский Волгоградской области Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:

Публикация НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алиева Гюльсара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 21:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД