Получи документы

НОД с обучающимися второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» (Познавательное развитие)

Наталья Хрюкалова
НОД с обучающимися второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» (Познавательное развитие)

НОД с обучающимися второй младшей группы (Познавательное развитие

] Цель: Закрепить умения сравнивать предметы по величине, отображать в речи полученный результат;

- развивать логическое мышление, воображение, умение общаться;

- воспитывать интерес и любовь к сказке и её героям;

- воспитывать желание помогать ближнему.

Продолжительность:15 минут.

Ход НОД:

В: Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Публикация «НОД с обучающимися второй младшей группы „Путешествие по сказке Колобок“ (Познавательное развитие)» размещена в разделах

Встретил хитрую Лису.

Д: Колобок

В: Правильно. Ребята,а вам жалко колобка?

Д: Да

В: Бабушка с дедушкой тоже очень огорчились, когда увидели, что колобок от

них укатился. Я предлагаю вам отправиться в сказку и помочь колобку.

Дети соглашаются.

Мы пойдем в сказочный лес, а он далеко-далеко. По какой дорожке нам нужно идти по длинной или по короткой

Д:

В: А как мы можем их сравнить (приемы приложения и наложения).

В:Посмотрите заинька. Здравствуй зайчик. Не видал ли ты куда колобок покатился.

З: Помогите мне накормить зайчат, тогда скажу.

В: Ребята поможем зайчику?

Д: да

Дети садятся за столы на которых лежат карточки с изображением зайчат. Рядом на тарелочках лежат морковки. (4 зайчонка и 3 морковки).

В: Сколько зайчат?

Д:

В: Сколько морковок?

Д:

В: Всем зайчатам хватило морковок?

Д:

В: Почему?

Д:

В: Что нужно сделать чтоб зайчат и морковок стало поровну?

Д:

З:Спасибо дети вы мне очень помогли. А колобок покатился дальше по дорожке.

В: Спасибо заинька. Ну что дети отправляемся дальше?

Д:

В: Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Старались. бежали и к волку попали.

Волк: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

Куда торопитесь, куда бежите,

Зачем в моем лесу шумите?

Дети спрашивают куда покатился колобок?

Волк:Поиграете со мной тогда скажу.

Д:

Волк играет с детьми в игру " Зеркало"

Волк: Ох и весело мне с вами. Но раз обещал,то покажу куда колобок покатился. Он покатился прямо по дорожке. До свидание ребята!

Д:

Дальше по дорожке дети встречают медведя.

М: Мне очень грустно потому что я съел весь мед, а я так хочу сладкого.

В: Ребята, а давайте мы сделаем медведю конфетки из геометрических фигур.

Какие фигуры вы ведите на столе (круг и два треугольника)

Дети выполняют задание.

М: Спасибо колобок покатился к лисе.

В:Тогда нам нужно поторопиться, а то лиса его съест.

На полянку дом лисы. Дети стучатся.

Л: Кто там?

Д: Мы пришли за колобком

Л:А я его не отдам,я его съем.

В: Лисонька. отдай пожалуйста нам колобка, дедушка с бабушкой плачут без него. Да и мы с ребятами пока его искали столько испытаний прошли.

Л: А что вы делали?

Д: Помогали зайцу зайчат накормить, с волком поиграли в игру, медведя угостили конфетами.

Л: Нураз вы такие добрые и смелые, отдам я вам колобка!

Д: Спасибо.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок»Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №5 "Солнечные лучики" МБДОУ №36 города Азова Ростовской области по сказке "Колобок",.

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация.

Конспект итоговой НОД по речевому и познавательному развитию «Курочка Ряба на новый лад» для детей первой младшей группы Конспект итоговой НОД «Курочка Ряба на новый лад» (речевое развитие, познавательное развитие) для детей первой младшей группы Цель: способствовать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» с элементами ТРИЗ «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с элементами.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы в области «Познавательное развитие» на тему «Весенние чудеса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №66» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Зимушка-зима» с ИКТ во второй младшей группе ОО «Познавательное развитие» Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет №8 «Зимушка-Зима» Образовательная область:.

Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы по сказке «Колобок» Мехина Валентина Сергеевна воспитатель второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы по сказке "Колобок" Программное.

«Накроем стол для мишек». НОД с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» НОД с детьми второй младшей группы №2 по образовательной области познавательное развитие Тема: Накроем стол для мишек. Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с обучающимися второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» (Познавательное развитие)
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 11:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с обучающимися второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» (Познавательное развитие)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хрюкалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД