Лучший педагог года

Конспект развивающей НОД с использованием техники рисования песком

Александра Язарова
Конспект развивающей НОД с использованием техники рисования песком

Форма проведения: развивающее занятие;

Интеграция образовательных областей:

«познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «физическое развитие».

Цель: Учить детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о морских обитателях. Cпособствовать развитию мелкой моторики рук детей и тактильно- кинестетическую чувствительность.

Публикация «Конспект развивающей НОД с использованием техники рисования песком» размещена в разделах

Образовательные: учить детей создавать узоры цветным песком на бумаге. Упражнять детей в сочетании разных цветов песка для создания рисунка. Расширять представления детей о жителях подводного мира.

РАЗВИВАЮЩИЕ : Формировать у детей представления о свойствах песка,развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр и рисования песком. Развивать фантазию и творческие способности. Развивать сенсорные чувства и речь у детей.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность к работе, желание трудиться, бережные чувства в живой природе.

Методы и приемы: проведение пальчиковой разминки, гимнастики для глаз, рисование световым песком,

Материалы и оборудование: видеоматериал рисование песком, цветной песок, вырезанные из бумаги рыбки, клей пва, баночки для клея, кисточки, аквариум с рыбкой, ракушки, тарелки для песка, светодиодная доска.

Дети заходят и здороваются с гостями.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети посмотрите солнышко проснулось и потянулось.

Солнышко руки к тебе протянуло,

Солнышко щеки тебе поласкало,

Доброго утро тебе пожелало.

Давайте улыбнемся и передадим улыбку друг другу и нашим гостям.

А я знаю, что все девчонки и мальчишки любят книжки, любят сказки про моря, про подводного царя.

Там где солнце не сияет, и в под вод не обитает.

Хотите очутиться там вместе со мной?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Для этого нам нужно сесть на стульчики и закрыть глаза. Повторяйте вместе со мной.

ДЕТИ: Раз, два, три,

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы все замрем.

И в мир подводный попадем.

(показ на видео обитателей подводного мира)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы с вами смотрели видео и увидели подводное царство и наши глазки устали, давайте отдохнем повторяйте вместе со мной.

ФИЗМИНУТКА. Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре – вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Я сегодня хочу вас умных, красивых пригласить в свой песочный мир. Я буду вашей песочной королевой. Хотите со мной туда отправиться?

ДЕТИ : Да хотим.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А полетим мы с вами но облаках. Скажите пожалуйста дети, на что похожа облако?

ДЕТИ: На рыбку, на дельфина, на кита.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А поможет нам полететь попутный ветер. (Дети летят с облаками).

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Вот прилетели в подводное царство, отпускаем облака.

(Дети отпускают облака и подходят к песку).

Посмотрите вот и очутились мы в моем песочном царстве. Как и во всём царстве и здесь тоже есть свои правила. Здесь нельзя кусаться, драться, песком в глаза кидаться, нельзя обижать обитателей морского дна. Песок мирная страна. Дети поняли меня?

ДЕТИ: Да поняли.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети мы смотрели видео и увидели обитателей морского царства и давайте мы их нарисуем. Мы будем рисовать всеми пальчиками. В первую очередь мы нарисуем волны. Волны мы нарисовали, а теперь мы опускаемся на самое морское дно, а там красивые камни большие и маленькие. Мы указательным пальчиком рисуем камушки, рисуем очень красиво. Нарисовали камни, а теперь нам нужно нарисовать морские растения. Как они называются?

ДЕТИ: Водоросли.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно водоросли. Они волнистые и длинные. Рисуем сверху вниз волнистыми линиями. А теперь нарисуем рыбку и осминога.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети послушайте вы ни чего не слышите?

ДЕТИ: Нет.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А я слышу доносится шум воды. Посмотрите у нас гостя. Кто к нам приплыла?

(Показывает рыбку в аквариуме).

ДЕТИ: Это рыба.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А давайте мы ее рассмотрим. Что бывает у рыбы?

ДЕТИ: Хвост, плавники, чешуи.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы правильно дети. Посмотрите как она быстро плавает. Ребята посмотрите рыбка у нас одна и ей очень одиноко и грустно. Что ж нам нужно сделать чтобы

ей стало весело?

ДЕТИ: Найти друзей

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно найти друзей. А давайте мы с вами сделаем друзей для рыбки. Проходите в песочный мир. Посмотрите дети у вас у каждого есть шаблоны рыбки. Какого они цвета?

ДЕТИ: Белого цвета.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно. А по-моему они очень грустные, давайте их раскрасим. Мы можем это сделать чем?

ДЕТИ: Песком.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно песком. В моей стране песочном нет ни карандашей, ни краски. В ней только есть волшебный цветной песок. И с помощью клея и цветного песка мы раскрасим наши рыбки. Интересно и красиво правда?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите на меня дети. Я набираю на кисть клей, и придерживая одной рукой шаблон рыбки аккуратно наношу клей. Затем беру песок и сыплю на шаблон рыбки и посмотрите, что происходит моя рыбка становится розового цвета.

Прежде чем начать работать давайте разомнем наши ручки.

Рыбка плавает в воде,

Рыбке весело гулять.

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать (хлопают в ладоши и делают вид что поймали).

Вот и отдохнули наши ручки и теперь приступаем к работе. Берем кисть набираем клей и аккуратно наносим на шаблон рыбки, а теперь сыпем песком. Ой какие вы молодцы, какие красивые рыбки у вас получились.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот и подсохли наши рыбки. Давайте поместим их в аквариум. Вот красная, вот синяя, вот зеленая.

Теперь стало весело рыбке она нашла себе друзей и поплыли на самое дно морского царства. До свиданье рыбки. Вот и настало время вернуться домой. Взяли свои облака и полетели попутным ветром. Вот такое интересное путешествие у нас получилось.

Публикации по теме:

«Ёжик». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Колокольчик» «Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования — печать мятой бумагой «Ёжик»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования — печать мятой бумагой «Ёжик» .

Конспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 3–4 летКонспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 3–4 лет Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – ватными палочками. Задачи: Учить детей рисовать иголки у ежика ватными палочками;.

Конспект НОД «Одуванчик» с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект НОД Средняя группа Нетрадиционная техника рисование (ватной палочкой) "ОДУВАНЧИК" Задачи: · Уточнить и обобщить представления детей.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на камнях «Оживляем камни. Пингвин»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на камнях «Оживляем камни. Пингвин» Составила: Воспитатель Нурмухаметова Альфина Фердэновна Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенняя полянка» Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №86 «НЕЗАБУДКА» КОНСПЕКТ интегрированной НОД в подготовительной группе №5.

Конспект НОД в средней группе «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования Цель: Обучать детей раскрашивать дерево (клен, с помощью мятой бумаги,бумажных шариков. Задачи: Образовательные: Учить раскрашивать дерево.

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну волшебных красок» Цель: -создание положительного эмоционального состояния детей; - воспитание положительных моральных качеств; Программные задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развивающей НОД с использованием техники рисования песком (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Язарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развивающей НОД с использованием техники рисования песком
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 10:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД