Лучший педагог года

НОД по развитию кругозора и познавательно-исследовательской деятельности «Вода. Какая она?»

Ирина Пермякова
НОД по развитию кругозора и познавательно-исследовательской деятельности «Вода. Какая она?»

Цель: познакомить детей с основными свойствами воды.

Задачи: ознакомить детей опытным путём со свойствами воды;

познакомить с разными состояниями воды;

развивать навыки проведения опытов, делать выводы;

развивать связную речь;

воспитывать бережное отношение к воде.

Ход занятия:

Загадка: тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (Весной)

Какие изменения бывают весной? Признаки весны?

За окном много снега, а когда снег тает во что превращается? (Вода)

Публикация «НОД по развитию кругозора и познавательно-исследовательской деятельности „Вода, Какая она?“» размещена в разделах

Сегодня поговорим о воде. Для чего нужна вода?

(Поливать, стирать, готовить, купаться, пить, мыть)

Нам в жизни очень нужна вода. А сейчас проведём опыты. Мы превратимся с вами в учёных.

Опыт 1. Вода прозрачная.

Перед детьми 2 стакана:1 с водой, 2 с молоком. Возьмите палочки и положите в стаканы. В каком стакане видно палочку? (С водой) почему? (прозрачная)

Вывод: вода прозрачная.

Опыт 2. У воды нет запаха.

Теперь определим, есть ли у воды запах. Что для это сделать? (Взять стакан и понюхать) чем пахнет? Если пахнет вода, например из под крана? Что делать? (пропустить через фильтр)

Вывод: чистая вода не пахнет.

Опыт 3. Скажите пожалуйста, молоко какого цвета? (Белого) а вода? (Прозрачная)

Вывод: чистая вода не имеет цвета.

Физкульт минутка.

Вода ребята удивительная. Она бывает в разных состояниях.

1. В жидком. Где мы встречаем её? (Реки, море, океан, роса, дождь)

2. В газообразном (облака, туман)

3. В твёрдом. (Снег, лёд)

Ребята, что нового узнали? Ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам»Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам» Муниципальный этап «Воспитатель года России». Очный тур. Первый тур «Воспитатель – Профи». Конкурсное задание «Занятие» Фотоотчет открытой.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать»Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воды — какая она» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: - систематизировать представления детей о воде, ее свойствах: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по развитию кругозора и познавательно-исследовательской деятельности «Вода. Какая она?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Пермякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по развитию кругозора и познавательно-исследовательской деятельности «Вода. Какая она?»
Опубликовано: 15 марта 2023 в 20:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД