Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие в Зоопарк»

Глушакова
Конспект НОД «Путешествие в Зоопарк»

Путешествие в Зоопарк

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое, физическое развитие, социально – коммуникативное.

Цель. Создание условий для расширения представления детей о жителях зоопарка.

Задачи.

Обучающие:

Дать представления о животных, обитающих в зоопарке.

Формировать умение видеть и называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных.

Формирование активного и пассивного словаря по теме «Зоопарк»

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в Зоопарк“» размещена в разделах

Помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей.

Развивающие:

Развивать умение вести диалог с педагогом и сверстниками: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Развитие познавательной к активности, способности к целенаправленным действиям.

Воспитательные.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.

Формировать аккуратность при работе с изобразительными материалами

Предварительная работа. Чтение: С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей?» (из цикла «Детки в клетке»). Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слоны». Рассматривание иллюстраций животных жарких стран. Игра лото «В мире животных».

Материал и оборудование: игрушки диких животных и их детенышей, гуашь, палочки ушные (для рисования тычком).

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, посмотрите кто это у меня?

Дети. Животные (слоненок, жирафенок, бегемотик, тигренок, львенок, зебренок)

Воспитатель. Это детеныши, правильно?

Дети. Да.

Воспитатель. Ребята, представляете эти детеныши потерялись. Вышли погулять и очень увлеклись игрой, и в итоге оказались далеко от дома.

Как вы думаете, где они живут?

Дети. Они живут в зоопарке.

Воспитатель. Правильно, молодцы. Поможем вернуться малышам домой в зоопарк, к своим родителям?

Дети. Да, поможем вернуться детенышам.

Воспитатель. Я сегодня всех ребят

Повезу в зоопарк!

На зверей вы посмотрите,

Не шумите, не кричите,

Зверей диких не дразните,

Близко к ним не подходите!

И тогда вы со зверями быстро станете друзьями.

А теперь садимся на поезд и отправляемся в путешествие.

(Едут на поезде под слова песни, делают один круг по группе)

Дети подходят к столу, где находится макет с зоопарком. Смотрят и разглядывают животных.

Воспитатель. Ребята посмотрите, как много здесь животных, а вы их знаете?

Дети. Да. (перечисляют животных)

Воспитатель. А теперь вернем детенышей, их родителям. Да?

Дети. Да.

Воспитатель. А как вы поймете, где чей детеныш?

Дети. Они, похожи друг на друга

Дети определяют сходства, различия детенышей и родителей (по внешнему виду).

Дети расставляют детенышей в соответствующие клетки к своим родителям.

Физкультминутка

Воспитатель. А теперь давайте представим, что мы с вами звери в зоопарке.

И поиграем в веселую игру «У жирафа пятна…» (Аудиозапись)

Воспитатель. Ребята, на днях в зоопарк приезжал художник, ему так понравились жирафы, что он захотел их нарисовать. Но вот не задача, посмотрите, чего не хватает у наших жирафов?

Дети. Не хватает пятнышек.

Воспитатель предлагает детям дорисовать на жирафах пятна.

Воспитатель. Какие вы у меня молодцы. Какие красивые жирафы у вас получились.

Воспитатель. Сегодня мы с вами побывали в зоопарке. Но нам пришло время возвращаться в группу. Садимся на поезд и отправляемся в группу.

(Едут на поезде под слова песни, делают один круг по группе).

Воспитатель. Ребята, где мы сегодня были? Что вам больше всего понравилось? Вам понравилось в зоопарке? Вы хотите побывать там еще?

Дети. Да.

Воспитатель. А вы знаете, как зовут людей, которые работают в зоопарке?

Ответы детей.

Воспитатель. Об этом мы с вами узнаем в следующий раз. Когда отправимся в путешествие, как работники зоопарка. Будем исследователями.

А теперь давайте вместе с вами повесим ваши рисунки на выставку.

Дети с воспитателем подходят к доске, развешивают свои рисунки и рассматривают работы.

Публикации по теме:

Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк»Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк» Макет Московского зоопарка, был изготовлен педагогом Анкиной О. В. В связи с введением ограничительных мер из -за угрозы распространения.

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк»Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк» Физическая деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» Сценарий к проведению Цель: воспитывать интерес.

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк»Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Занятие проводилось в рамках городских Бианковских.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк» Интеграция областей: - Речевое развитие - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по реке Ангаре. Экскурсия в зоопарк»Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по реке Ангаре. Экскурсия в зоопарк» Цель: совершенствовать умение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Задачи: Развитие интереса к игре. Закрепление представлений.

Конспект занятия по лепке «Удивительный зоопарк»Конспект занятия по лепке «Удивительный зоопарк» Цель: формировать представление о геометрических фигурах, умение отличать их друг от друга, запоминать их название. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Виртуальное путешествие в зоопаркВиртуальное путешествие в зоопарк Тема проекта «Виртуальное путешествие в зоопарк» Программное содержание: расширить представление детей о разнообразии животного мира,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Путешествие в Зоопарк» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Глушакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в Зоопарк»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 13:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД