Папки-передвижки

Конспект НОД по ОБЖ «Путешествие в страну сказок»

Кристина Баркова
Конспект НОД по ОБЖ «Путешествие в страну сказок»

Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи: создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;

обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;

формирование осознанного отношения к собственной безопасности;

воспитание личной гражданской ответственности;

- Повторить и закрепить знания об опасных предметах в доме;

Публикация «Конспект НОД по ОБЖ „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- Повторить и закрепить правила поведения при общении с незнакомыми людьми;

- Повторить и закрепить знания о пожароопасных предметах и о правилах поведения в пожароопасных ситуациях;

- Способствовать формированию у детей интереса к изучению правил безопасности;

- Способствовать формированию у детей творческих способностей, духа коллективизма, взаимопомощи и сопереживания, содействие становления положительной мотивации к чтению книг.

Образовательные области:

Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность, Развитие речи.

Материал:

Иллюстрации с героями сказок, плакат по безопасности на улице и дома, ”, пазлы волшебный сундучок, презентация.

Предварительная работа:

Чтение детям сказок : «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Гуси-лебеди», «Спящая красрвица», «Колобок», «Спящая красавица», «Кошкин дом»,беседы на тему,“безопасность”,загадывание загадок, рассматривание картинок по безопасности, с/р игра пожарные, ДПС, МЧС.

Ход занятия:

Слайд 1

Фея: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте гости! В моей волшебной стране случилась беда, злой волшебник ее заколдовал, он перепутал все знаки, навлек беду на местных жителей и я ищу смелых ребят, которые смогут мне помочь! Вы поможете мне?

Ответы детей.

Тогда я приглашаю вас в мою страну. Но для того, чтобы туда попасть, нужно восстановить знаки правил дорожного движения, а ведь без них мы не сможем перемещаться по стране, согласны?

Дети собирают знаки.

Молодцы! Теперь мы смело можем отправляться в путь! Готовы? Раз, два, покружись, в стране сказок очутись!

Слайд 2, музыка

(музыка, дети садятся на места)

Посмотрите, все домики жителей моей страны опустели, с ними случилась беда, давайте вернем жителей в их дома?

Дети вытаскивают своего сказочного героя.

Рассмотрите хорошенько своего героя, вспомните, из какой же он сказки и что с ним случилось, кто готов – делает домик.

Дети рассматривают иллюстрации.

Раз все готовы, отгадаем первую загадку и первого жителя моей страны.

С пылу с жару из печи,

Ни минуты не молчит –

По тропинке катится

Подвигами хвалится. (Колобок)

Выходит первый ребенок. слайд 3.4

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Выходит второй ребенок. Слайд 5

Это было так давно.

Но нашла веретено,

уколола пальчик нежный

и уснула безмятежно

Выходит третий ребенок, слайд 6.

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но пришла беда нежданно

Этот дом сгорел дотла!

Выходит четвертый ребенок, слайд 7,8

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

Выходит пятый ребенок, слайд 9

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят.

Выходит шестой ребенок. Слайд 10, 11

Молодцы, ребята! Спасибо вам большое за помощь! Ну, и мне пора. А вы правила не забывайте и в беду не попадайте!

Слайд 12. Фея уходит.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что дома вас подстерегает также множество опасных предметов? Расскажите какие правила безопасности мы должны знать и соблюдать когда мы находимся дома. (ответы детей)

Дети давайте, для того, чтобы лучше запомнить эти правила, мы сделаем собственные знаки безопасности! Но для начала вспомним, какие по форме знаки могут быть знаки?» (круглые, треугольные и прямоугольные, в виде ромба)

Слайд 13

-А какие по цвету бывают знаки? (синие, красные) .

-А какие знаки запрещающие по цвету? (красные, а по форме?- (круглые)

Слайд 14

У вас на столах заготовки знаков, вам нужно самим решить, каким будет ваш знак и какой запрет на нем будет изображен.

Дети делают свой знак, рассказывают, оформляют коллективную работу.

Воспитатель: сложно вам было? Что больше всего понравилось? Что запомнилось?

Слайд 15

Спасибо за внимание! До скорых встреч.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_9jpoc.pptx | 2827,33 Кб
 
Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». НОД по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей. Учить узнавать.

Конспект занятия «Путешествие в Страну сказок» ТЕМА: Цель. Закрепить знания детей о сказочных героях; учить делать вывод; расширять кругозор, развивать музыкальный слух. Воспитывать.

Конспект НОД на тему: Путешествие в страну сказок Задачи: 1 Создание положительной атмосферы в течение всего занятия; 2 Способствовать развитию взаимопонимания между детьми; 3 Воспитывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» Средний дошкольный возраст. Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» Средний дошкольный возраст. Задачи: • Закрепить представление детей об образовании числа.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» Цель: Развивать математические способности у детей. Задачи: 1. Образовательные Расширять представления о количественных и порядковых отношениях.

Конспект НОД «Увлекательное путешествие в Страну Сказок» с интеграцией игровой технологии В. В. Воскобовича для детей 6–7 л. Цель: комплексное развитие когнитивных процессов и музыкально-творческих способностей у детей. Задачи: Обучающие: совершенствовать.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; -физическое.

Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина»для детей старшего дошкольного возраста Подготовил:.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок»Задачи: образовательные – закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Путешествие в сказочную страну. Цель. Учить детей в игре закреплять программный материал. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ОБЖ «Путешествие в страну сказок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Баркова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ОБЖ «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 13:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД