МААМ-картинки

НОД «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе

ИННА ЛАРЧЕНКО
НОД «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-

детский сад №8 «Тополек», ул. Мира 31. г. Клинцы, Брянская область

НОД

«Путешествие в страну игрушек»

младшая группа №1

Воспитатель: Ларченко И. С.

Г. Клинцы

Февраль 2019 г

Основная областей: «Речевое развитие».

Цель: Расширять представление детей об игрушках, способах игры с ними.

Задачи:

Публикация «НОД „Путешествие в страну игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: Продолжаем учить детей отвечать на вопросы; устанавливать отношения между понятиями «один», «много», расширять словарный запас.

Развивающие: Развивать связную речь. Закреплять с детьми правильное произношение звуков (у); развивать умении договаривать фразы из знакомых произведений; развивать зрительно-слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к предметам социальной действительности, через игрушки.

Материалы и оборудование: ИКТ; 2 домика; столы с расставленными на них игрушками, музыкальными инструментами; мягкие игрушки Мишка и Зайка; физминутка «Мишка».

Ход НОД:

1. Вводная часть

Беседа с детьми.

- Ребята, вы ходили когда-нибудь с папой и мамой в магазин? (да)

- А какие бывают магазины? (хлебный, обувной, хозяйственный,

магазин «Игрушек»)

- А какой магазин вам больше всего нравится? (магазин «Итрушек»)

- Почему вам нравится магазин «Игрушек»? (потому что там продают игрушки)

(Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и получает письмо. Читает письмо детям).

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Приглашаем вас в страну игрушек. Вас ждут веселые игры и развлечения. «Игрушки»

-Ребята, кто хочет попасть в страну «Игрушек»? (все хотим)

- На каком транспорте мы можем отправиться? (на поезде,

велосипеде, корабле, автобусе).

-Транспортов очень много, но мы отправимся на самолёте.

Воспитатель: - Представим, что я буду большим самолетом, вы –

маленькие самолетики. Заводим моторчики, расправляем крылья,

полетели…

Воспитатель: у-у-у…

Дети отвечают: у-у-у…

Звучит гул мотора самолёта (воспитатель с детьми «летят» по залу и

останавливаются).

2. Основная часть.

Беседа с детьми.

-Вот мы и прилетели в страну игрушек.

1) -Ребята посмотрите, какой красивый домик.

-А кто в домике? (Мишка)

-А что у Мишке на голове? (ушки)

-А это что? (лапки)

- Ребята, Мишка вам хочет показать свои игрушки, вы хотите посмотреть их? (Да)

-Какие игрушки вы видите? (мячи, кукла, машинка и т. д.).

- Давайте рассмотрим их все вместе. - Сколько мячей? (много.)

- А сколько больших мячей? (один)

-Сколько маленьких мячей? (много)

- Как можно в них играть? (дети рассказывают, что машину можно катать, ремонтировать и т. д., мяч – кидать, ловить, отбивать от пола и т. д. и другие игрушки).

(Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мишка»)

- Мишка для вас приготовил сюрприз, смотрите на экран и повторяйте за мишкой.

Физминутка «Мишка»

-Ребята, нам пора прощаться с Мишкой и отправляться дальше по стране «Игрушек».

(Дети прощаются с Мишкой)

2) –А кто живёт в этом домике? (Зайка)

-А что у Зайки на голове? (ушки)

-А ушки большие или маленькие? (большие)

-А какой у Зайки хвостик? (маленький)

- Ребята, Зайка мечтает стать музыкантом, и он хочет показать вам свои музыкальные игрушки, а вы хотели бы их посмотреть? (да)

- Какие музыкальные игрушки вы видите? (барабан, бубен, колокольчики, погремушки и т. д.)

-Сколько колокольчиков? (много)

- А сколько больших колокольчиков? (много)

- А маленьких? (Один)

(Дети рассказывают Зайке стихотворение А. Барто «Зайка»)

- Ребята, Зайка хочет с вами поиграть, вы готовы? (да)

П/и «Зайка серенький сидит»

- Зайке понравилось с вами играть, но ему пора домой, и нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети прощаются с Зайкой)

- Но прежде, чем мы вернёмся в детский сад, надо подготовиться к

полету – восстановить дыхание, для этого давайте подуем на

самолетики, чтобы они улетели высоко в небо, а мы полетим вслед за

ними (вдоль веревочки привязаны на ниточках бумажные самолетики, и дети дуют на них).

- Заводите свои моторчики, расправляйте крылья самолетов, полетели… у-у-

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад,

Здесь игрушечки стоят,

Куклы, мишки, пароходы дожидаются ребят.

3. Заключительная часть.

-Ребята, в какую страну мы с вами летали?

-А у кого вы побывали в гостях?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка».День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группыКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группы Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи:-развивать внимание, речевую активность детей, навык рассказывания,.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек»Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Библиотека изображений:

Публикация НОД «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ИННА ЛАРЧЕНКО на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2023 в 23:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД