Получи документы

НОД «Путешествие в Сочи — город олимпиады» (6 фото)

Ольга Вьюшкова
НОД «Путешествие в Сочи — город олимпиады»

НОД «Путешествие в Сочи-город олимпиады»

составила воспитатель 1 кв. кат. Вьюшкова О. В.

Цель:Закрепление пройденного материала

Задачи:

Образовательные:

Формировать навык работы в коллективе и подгруппах.

Продолжать учить самостоятельно решать арифметические примеры на сложение и вычитание;

Закрепить представление о геометрических фигурах;

Закреплять навыки работы порядкового счета в пределах 10.

Закреплять умение собирать разрезные картинки;

Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

Развивающие:

Публикация «НОД „Путешествие в Сочи — город олимпиады“» размещена в разделах

Развивать умение моделировать при помощи геометрических фигур;

Развивать внимание, память,логическое мышление.

Развивать навык обобщения, анализа, сравнения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме.

Воспитательные:

Способствовать созданию у детей эмоционально-положительного фона на занятии;

Воспитывать патриотические чувства.

Предварительная работа:

Беседы о олимпиаде,зимних видах спорта;

Рассматривание картин, иллюстрацией с изображением олимпийской символики;

Оборудование:

комплект геометрических фигур на каждого ребенка;

карточки с цифрами;

конверты с карточками «Соседи числа»;

Аудиозапись гимна Олимпиады, «Олимпиада», шум моря;

Ткань зеленого цвета,цветы с заданиями;

Трафарет «Языки пламя» для раскрашивания огня,красная краска,кисти,вода.

Листы белого картона, «олимпийские кольца» синего,черного,красного,желтого и зеленого цветов по набору для каждой команды.

Воспитатель: Ребята, сейчас проходят зимние Олимпийские игры,они проходят у нас в России, в городе Сочи. Дети,сегодня мы отравляемся с вами в путешествие за знаниями по морю в город Сочи.

Есть на юге город Сочи-

Солнечный, красивый.

Вся Россия будет рада,

Что там идет Олимпиада.

НОД «Путешествие в Сочи — город олимпиады»

Воспитатель: Во время путешествия нам будут попадаться задания,которые вы должны выполнить.

Любое дело лучше всего начинать с разминки. Разминка помогает настроить организм на работу и поможет нашему мозгу лучше соображать.

Воспитатель: - Какое сейчас время года?

- Перечисли все зимние месяцы?

- Сейчас утро или вечер?

- Какие еще части суток вы знаете?

- Сегодня четверг, а завтра?

- Назови дни недели, начиная с понедельника.

- Кто стоит справа от тебя?

- Кто стоит слева?

-Молодцы, много вы уже знаете!

Воспитатель:Дети,проходите за столы,садитесь. Чтобы отправиться в путь надо построить корабль! Достаньте из конвертов геометрические фигуры.

Сколько у вас всего геометрических фигур(7)

Сколько у вас треугольников(4)

Четырехугольников(3)

Приступайте к строительству корабля.

Вот и готов волшебный корабль!Молодцы,вы оказались умелыми строителями!

Воспитатель: А сейчас закройте глаза,послушайте шум волн. Вот мы и на море. Итак,мы отправляемся.

Приготовьте пуль управления,начинаем счет.

Перед вами лежат цифры. Положите по порядку цифры от 1 до 10. Начинаем выкладывать слева на право, (дети выкладывают цифры перед собой).

А теперь посчитаем. Будем указательным пальцем показывать ту цифру, которую называем. Приготовились: 1, 2, 3. 10. Молодцы.

(Проверяю. Хвалю.)

Воспитатель:А сейчас поиграем в игру «Молчанка» я задаю вопрос,вы отвечаете карточкой,говорить запрещено. Готовы? Начинаем:

Сколько пальцев на правой руке?

Сколько глаз у светофора?

какую цифру вы должны поднять,если я хлопну …. 3раза

Сколько носов у двух медведей?

какую цифру поднимете,если я топну ….2 раза

Сколько лап у собаки?

Сколько ушей у двух мышей?

Все верно, показали. Молодцы!

Воспитатель:Уберите карточки с цифрами в обратном порядке,считая вслух,все вместе. Молодцы,Отлично!

Дети, мы получили конверты с сообщением. Слушайте внимательно! Нужно назвать пропущенные числа.

Каждому задание «Назвать соседей числа»

Ответы детей.

Хвалю.

Физминутка 

Дети, давайте сейчас сделаем разминку как настоящие спортсмены.

Динамическая пауза «А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.  (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.  (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем.  (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись.

Воспитатель:Проходите к клумбе с цветами. Вот мы с вами оказались в городе Сочи,это очень красивый город, даже зимой там много цветов. Посмотрите,какие красивые цветы, эти цветы не простые, давайте их рассмотрим, возьмите каждый по лепестку и рассмотрите,на каждом лепестке задание «Реши пример»

Дети решают примеры,отвечают.

Воспитатель:Молодцы,вы справились с заданием.

Воспитатель: Мы оказались в олимпийском городке. Город Сочи находится в горах. там в горах сделали дороги, приготовили стадионы, лыжные трассы. К нам приедет немало спортсменов со всего мира. А что такое «Олимпийские игры»?

ДетиОлимпийские игры — это соревнования.

Воспитатель: Да, это главные соревнования. Они проводятся 1 раз в 4 года.

Спортсмены соревновнуются, и мы узнаем, кто самый ловкий, кто самый сильный и быстрый. А ещё спортсмены очень дружные, они помогают товарищам по команде, не оставляют их в беде.

Воспитатель: А что нужно делать,чтобы попасть на Олимпиаду?

Дети: Делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье закаливанием,тренироваться.

Воспитатель: Правильно, все это поможет быть сильным, быстрым и ловким и, возможно, стать Олимпийским чемпионом.

Воспитатель: А кто знает Олимпийский девиз

Дети:(быстрее, выше, сильнее).

Воспитатель: Правильно,молодцы!

Воспитатель:А сейчас Егор Расскажет нам стихотворение про спорт.

Ребенок читает стих про спорт.

Воспитатель:Дети,а сейчас я приглашаю вас на открытие Олимпиады! Разделитесь на 2 команды. Дети, с чего начинаются Олимпийские игры?

Дети: С зажжения олимпийского огня.

Воспитатель: Верно! На старт все дети приглашаются,

Огонь Олимпийский пусть разгорается!

Разве можно в детском саду жечь огонь? Это, по-моему, очень опасно.

Не волнуйтесь, на нашей Олимпиаде огонь будет не настоящий, а нарисованный (показ). Ребята,вы должны сделать этот огонь похожим на настоящий с помощью маркеров.

ЭСТАФЕТА «ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ».

Представители команд по очереди подбегают к столу, закрашивают по одному языку пламени, возвращаются на место. Готовое изображение крепится вверху факела на центральной стене.

Воспитатель:Олимпийский огонь зажжен!

Воспитатель:В день открытия олимпийских игр над стадионом поднимают флаг, его украшают пять олимпийских колец, назовите их цвета.

( дети называют:синее,черное,красное,желтое,зеленое).

Воспитатель:Молодцы,все верно!

Воспитатель: К началу игр есть добрый знак:

Прошу поднять с эмблемой флаг! (капитаны команд поднимают флаги)

Воспитатель: Что такое,ребята,кто-то закрасил флаг и колец на нём не видно. Ребята, нужно правильно разложить кольца,каждая команда работает над своим флагом. Подумайте и обсудите как правильно расположить кольца. Когда все кольца будут наклеены,капитан поднимает флаг. Задание понятно?Начинаем!

ИГРА «РАЗЛОЖИ ПРАВИЛЬНО КОЛЬЦА НА ОЛИМПИЙСКОМ ФЛАГЕ».

Дети наклеивают кольца на «полотнища» и капитан поднимает флаг.

Воспитатель: Молодцы, теперь это настоящий олимпийский флаг. Дети,а что обозначает каждое кольцо олимпийского флага?

Дети: Синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию.

Фото «Путешествие в Сочи — город олимпиады»
НОД - фото

Воспитатель: Почему кольца переплетены между собой?

Дети: Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара.

Воспитатель:Молодцы!А сейчас проходите за столы,садитесь. Работаете в паре

Я предлагаю вам поиграть в ИГРУ «УГАДАЙ ВИД СПОРТА».У вас в конвертах лежат картинки спортсменов (разрезные картинки). Вам нужно внимательно посмотреть и собрать картинку и отгадать, какой зимний вид спорта изображен, что ему необходимо для занятий спортом, какой инвентарь? (самостоятельная работа и ответы детей)

Фото №1 НОД Путешествие в Сочи город олимпиады составила воспитатель кв Фото №2 Цель Закрепление пройденного материала Задачи Образовательные Формировать навык работы в коллективе и подгруппах

Воспитатель:Дети, закройте глаза (звучит шум моря) мы возвращаемся в детский сад. Сегодня вы были

ловкие,быстрые,умелые как настоящие спортсмены. Вам понравилось путешествие? Если вам понравилось занятие,возьмите медальку с улыбкой,если вам было грустно,то возьмите грустную медаль.

Спросить что понравилось на занятии,почему было грустно.

Фото №3 Продолжать учить самостоятельно решать арифметические примеры на сложение и вычитание Закрепить представление о геометрических фигурах Закреплять навыки работы порядкового счета в пределах

Воспитатель:А сейчас прошу вас встать в шеренгу,приступаем к награждению!За участие вручаю вам шоколадные медали!Спасибо вам!

Публикации по теме:

Олимпийские символы Сочинской Олимпиады глазами детейОлимпийские символы Сочинской Олимпиады глазами детей Город Сочи самый крупный курортный город был основан 21 апреля1838 как форт Александрия. Сочи расположен в зоне влажных субтропиков, с влажным.

Организация олимпийского движения в старшей группеОрганизация олимпийского движения в старшей группе План мероприятий группы «Смешарики» по реализации олимпийского движения «Сочи-2014» № Мероприятия Дата проведения Олимпийский вестник а).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в Сочи — город олимпиады»
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 19:45
+3Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие в Сочи — город олимпиады»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Вьюшкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД