Получи документы

НОД «Путешествие Колобка»

Софронова Марина
НОД «Путешествие Колобка»

Выполнила: Воспитатель второй группы раннего возраста Софронова Марина Ивановна

Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки «Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать знания детей о лесных животных, обогащать словарный запас детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику, умение внимательно слушать музыку, эмоционально реагировать на содержание и выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные: прививать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.

Публикация «НОД „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Оборудование: теремок; игрушки: колобок, заяц, медведь, лиса, мяч, колокольчик, молоточек, трактор; крупа кукурузная, трафарет, конфеты.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», театрализация сказки «Колобок» (настольный, рассматривание игрушек, беседа о лесных животных, слушание детских музыкальных произведений, их обыгрывание.

Ход занятия.

Дети под спокойную музыку входят в зал, рассматривают теремок, в этот момент вкатывается колобок.

Воспитатель.

Это кто здесь появился? Это кто к нам прикатился?

Дети.

«Колобок»

Воспитатель.

Ребята, а какой наш колобок?

Дети.

Круглый, весёлый, жёлтый.

(Колобок покатился по залу)

Воспитатель.

Куда же покатился колобок? Мы пойдем за колобком, побежим за колобком. А теперь мы не спешим, носиками дышим. Ой, поймали колобка. Колобок наш посидит, на ребяток поглядит.

Воспитатель.

Не торопись, Колобок. Посмотри на нас. Сейчас мы для тебя покажем музыкальную игру «Посмотри на дождик!» (Проводится музыкальная игра «Посмотри на дождик!»)

(На окончании музыки в зале появляется зайчик (игрушка)

Воспитатель.

А вот и зайчик, он хочет съесть нашего колобка.

Воспитатель.

Зайка, не ешь колобка, послушай, что ребята про тебя расскажут. Ребята, скажите какие у зайчика ушки? (Длинные) Хвостик? (коротенький). А что еще есть у зайчика? (Глазки, носик, лапки).

Воспитатель.

Колобок лежать устал, прыг с окошка и убежал. Колобок наш покатился и от зайки укатился. Давайте догоним Колобка. Посмотрите-ка, кого это у нас встретил Колобок? (Появляется медведь-игрушка).

Воспитатель.

Вкусно пахнет колобок, мишка хочет съесть кусок. (Дети подходят к медведю, рассматривают его)

Воспитатель.

Не кушай Миша нашего колобка, мы приготовим тебе другое угощение. Мы знаем Миша, что ты любишь сладкое, а наши детки из группы «Карамельки», подарят тебе вкусную конфету-карамельку. (Проводится аппликация из пшена. Дети обсыпают заранее подготовленную заготовку пшеном). Кому мы готовим конфету? Какой Мишка?

Воспитатель.

Кушай Миша на здоровье! Миша говорит вам спасибо. Колобок наш покатился и от Миши укатился. (Дети с Колобком идут дальше).

Воспитатель.

Кто же нам встретился? (Появляется Лиса-игрушка). «Вкусно пахнет Колобочек, хочет Лисонька отведать кусочек. На пенёк его зовет, чтоб с пенечка прямо в рот.

Воспитатель.

Какая хитрая лиса! Не ешь Лисонька Колобка, мы с тобой в интересную игру поиграем. (Проводятся п/и «Хитрая Лиса». Дети зовут «Хитрая Лиса, где ты? Лиса появляется и ловит убегающих детей». Во время игры Лиса убегает).

Воспитатель.

Ребята, а Лиса то никого не поймала и в лес убежала. Наверное в лесу хочет в такую игру поиграть. А Колобок наш не на шутку Лисы испугался, давайте его успокоим. (Проводится спокойная игра «Успокоим Колобка»).

-Ты не бойся Колобок,

Подставляй румяный бок!

Мы подуем на тебя,

Мы погладим все тебя.

(Дети гладят Колобка, дуют на него)

Колобок благодарит вас за то, что вы спасли его от хитрой Лисы. Ребята, а кто ещё хотел съесть колобка? (Заяц.)

А что мы приготовили медведю, чтобы он съел колобка? (Приготовили конфету). Колобок дарит вам угощение-витаминки «Волшебные колобки».

(После угощения дети возвращаются в группу.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие колобка» Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. 2. Закреплять навыки, умение сравнивать (длиннее – короче). 3. Учить детей различать.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тартынская М. А. Тема: «Путешествие в сказку. Поиски Колобка.» Приоритетная.

НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» НОД по ФЭМП "Путешествие колобка" для детей средней группы (4–5 лет) Программные задачи: • Формировать умение ориентироваться в пространстве,.

НОД по театрализации в средней группе «Сказочное путешествие Колобка» Цели занятия: 1. Закрепление и обобщение знаний детей о сказках - названия, героев, их диалоги, последовательность сказок. 2. Активизация.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка по сказочным дорожкам» НОД «Познавательно-исследовательская» по разделу программы «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной группе.

Путешествие колобка Тема: «Путешествие колобка» Цель: Развитие сенсорных навыков у детей. Закрепить знания героев из сказки «Колобок». Формирование положительных.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие Колобка»Фотоотчет о развлечении «Путешествие Колобка» В подготовительной группе музыкальный руководитель Лихобабенко С. В. провела развлечение «Путешествие Колобка». Ребятам была предложена игра(.

Конспект занятия «Путешествие Колобка» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Уделять внимание нравственному воспитанию, развивать речь, внимание,сообразительность. Развивать пространственное ориентирование,.

Библиотека изображений:

Публикация НОД «Путешествие Колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Софронова Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 9 января 2018 в 14:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД