МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Постройка парка аттракционов»

Иваницкая Наталья
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Постройка парка аттракционов»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 421 комбинированного вида имени С. Н. Ровбеля»

Постройка парка аттракционов

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы

(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»)

Подготовила:

Иваницкая Наталья Петровна,

Воспитатель.

2019

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Постройка парка аттракционов“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Закрепить умение ориентировки в пространстве на геометрических фигурах (круг,овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);частях суток; умение различать и называть времена года; названия весенних месяцев; Закрепить знания в ответе на вопрос «Который по счету?»; конструктивные навыки (собирать лего-дупло по схемам); закрепить знания детей о домашних животных;

Развивающие задачи: Развивать речь детей. Учить детей внимательно слушать. Учить отвечать на вопросы полными предложениями. Развивать познавательную активность, любознательность, логику.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение работать в группе, в паре доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: Схемы; конструктор лего–дупло; Ландшафтный стол «Приоритет»; мультимедийный проектор, ноутбук.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Создание эмоционально-положительного фона занятия.

Ребята, давайте скажем здравствуйте нашим мамам и папам, гостям.

(Дети)

И пройдём присядем на стульчики перед волшебной доской. Я хочу у вас что-то спросить?

А как вы любите отдыхать?

(Ответы детей)

А я со своей дочерью люблю ходить в парк аттракционов, а вы?

(Ответы детей)

А вы знаете, что в деревне Молодёжная нет парка аттракционов.

(Ответы детей)

А давайте отправимся в деревню Молодёжная и узнаем чем мы сможем им помочь. (Дети)

А знаю мы сможем к ним доехать на поезде. Вы согласны. (Дети).

Приготовились! Все заняли свои места? Тогда отправляемся:

Вагончики, вагончики.

По рельсам тарахтят,

Везут нас в путешествие

Компанию ребят.

Дети: «чух- чух – чух!»

2. Выполнение заданий. Дети, мы с вами приехали на станцию «Математическая», выходите из вагончиков и присаживайтесь.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их.

(Ответы детей)

- А какое сейчас время года? (Весна (Слайд1) Назовите весенние месяцы (март, апрель и май – их не забывай).

- В какое время года все купаются и загорают? (Слайд 2)

- В какое время года птички улетают на юг? (Слайд 3)

- В какое время года расцветают подснежники? (Слайд 4)

- В какое время года играют в снежки? (Слайд 6)

- В какое время года тает снег? (Слайд 7)

- В какое время года с деревьев опадают листья? (Слайд 8)

- В какое время года появляются проталины? (Слайд 9)

(Ответы детей)

А сейчас мы с вами узнаем в каком вагоне какой герой едет? (Слайд 10)

(Ответы детей)

Ребята,мы с вами узнаем где какая фигура расположена? (круг,овал, квадрат, треугольник, прямоугольник). (Слайд 11,12.13)

(Ответы детей)

На этой станции мы с вами выполнили все задания. Садитесь в поезд, наше путешествие продолжается. (Звук поезда)

3. Отгадываем загадки.

Дети, мы с вами приехали на станцию «Лесная»

Здесь нам нужно разгадать загадки.

Это то место, где живут крупные домашние животные

Загадка 1:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка) (Слайд 14)

Загадка 2:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком

Хвост колечком. (Собака) (Слайд 15)

Загадка 3:

Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади метла. (Корова) (Слайд 16)

Загадка 4:

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца,

Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок) (Слайд 17)

(При отгадывании загадок отгадки появляются на интерактивной доске и дети проверяют правильность ответа, нажимают на доске иконку с прослушиванием голоса угаданного животного.)

Молодцы ребята! Разгадали вы загадки! А как можно назвать этих животных, одним словом? Животные какие? (Домашние)

Это скотный двор. Здесь живут крупные животные. Это конечно не кошки с собаками, их в дом не возьмёшь, потому что они большие.

(На интерактивной доске изображена лужайка с домашними животными)

Кого вы здесь видите? Кто пасётся на лужайке?

(Называют животных, изображённых на интерактивной доске : баран, корова, лошадь, свинья)

- Давайте мы с вами немножко поиграем. Игра называется "Найди по описанию". Я вам буду описывать животное, а вы - его угадывать. А после того как вы отгадаете мы послушаем его голосок.

(Проводится игра "Найди по описанию")

- У него тёплая кучерявая шерсть, из которой делают пряжу и шьют разные тёплые вещи. Хвостик маленький пучок, а на голове закруглённые рога? (Баран) (Нажимают на доске, что бы послушать голосок). Вот так баран блеет.

- У этого животного на ногах копыта. Оно больших размеров. У него красивая грива и длинный хвост - пучок. (Лошадь) (Нажимают на доске). Лошадь ржет.

- Это животное тоже большое. У него есть рога, вымя и копыта. Хвост - метёлкой. Оно даёт молоко. (Корова) (Нажимают на доске). Корова мычит.

- Это животное средних размеров. Любит рыть землю и охлаждается в жару в луже. У него нос пятачком, а хвост крючком. (Свинья) (Нажимают на доске) Свинья хрюкает.

Отправляемся дальше на станцию «Волшебная поляна»

4. Констрирование из лего-дупло

Ландшафтный стол «Приоритет»

Слева построена деревня Молодёжная,а справа коврики для лего-дупло.

Ребята, а давайте в этой деревне построим парк аттракционов.

(ответы детей)

А из чего мы можем его построить (Дети).

-Давайте садитесь на стульчиках правильно, ровно поставьте ноги, выпрямите спину.

-Посмотрите, здесь лежат схемы подсказки, как правильно нам построить аттракционы.

-Строить мы будем по схеме. Схема на двоих ребят, внимательно посмотрите на схему.

- Прежде, чем приступить к строительству, вы должны правильно подобрать детали, которые вам понадобятся и выложить их на стол.

- Если вам нужна моя помощь, обращайтесь, и я вам помогу. (Воспитатель оказывает помощь тем, кто нуждается).

- Как можно проверить, правильно ли вы детали подобрали?

-Дети которые поняли задание, приступают к работе. Желаю вам удачи! Дети приступают к работе).

-Кто-нибудь нуждается в моей помощи?

-Все закончили работу?

Рябята,а теперь возьмём наши постройки и отправим в деревню Молодёжная.

Ну что нам пора возвращаться в детский сад.

5. Итог.

На чём мы сегодня путешествовали? Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии? Какие задания были для вас сложными?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок»Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок» Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок». Цель: Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Постройка парка аттракционов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Иваницкая Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Постройка парка аттракционов»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 06:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД