МААМ-картинки

НОД по рисованию во второй младшей группе «Ходит в небе солнышко»

юнна куркина
НОД по рисованию во второй младшей группе «Ходит в небе солнышко»

НОД по рисованию во 2 младшей

на тему «Ходит в небе солнышко»

Цели деятельности педагога: формировать понятия о явлениях природы; развивать навыки связной речи; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, упражнять в рисовании предметов круглой формы; развивать чувство формы и цвета, эстетические чувства к природе, учить видеть её красоту, вызвать интерес к изображению солнышка; совершенствовать двигательные умения и навыки, учить сопровождать рифмованный текст движениями.

Публикация «НОД по рисованию во второй младшей группе „Ходит в небе солнышко“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.

Материалы и оборудование: тонированная бумага (голубого цвета, гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, вода, салфетки, магнитная доска, лист бумаги с изображением жёлтого круга, магнитофон, зонт, макет солнышка.

Предварительная работа:

Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком, рассматривание солнца на иллюстрациях, уточнение формы и цвета, лепка «Солнышко-колоколнышко», игры c cолнечными зайчиками, дидактическая игра «Выложи солнышко из палочек», рассказывание сказки "У солнышка в гостях”, разучивание потешек про солнышко, отгадывание загадок про природные явления.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационная часть

(Дети с воспитателем стоят на паласе)

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы внимательно, послушайте и догадайтесь про кого она?

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: (берёт в руки макет солнышка) Правильно, ребята, это солнышко. Солнышко раньше всех просыпается, покажите, как просыпается (дети движениями рук показывают потягивания). Умывается из тучки, покажите как (дети показывают умывание) и поднимается высоко в небо (подняли руки наверх). У солнышка, ребята, много дел. Солнышко землю обогревает, будит своими ласковыми лучиками мальчиков и девочек, травку и цветочки, птичек и жучков.

Когда светит солнышко, то вокруг становится светло и тепло, хочется поиграть. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». (звучит музыка)

(Дети стоят в кругу. По сигналу воспитателя «Солнышко» все идут гулять, прыгают и бегают. По сигналу «Дождик» воспитатель открывает большой зонт и дети должны быстро забежать под него, чтобы не намокнуть. Место, куда надо бежать все время меняется.)

Но иногда, ребята, бывает так, что солнышко мало выходит на небо. Скажите, когда так бывает?

Дети: Зимой, осенью, ночью.

Воспитатель: Правильно, осенью, зимой. Скажите, а какое время года сейчас? Дети: Весна.

Воспитатель: А какую фигуру нам напоминает солнышко? На, что оно похоже?

Дети: На круг.

Воспитатель: А что ещё бывает такой формы?

Дети: Колесо, руль, тарелка, мячик.

Воспитатель: Молодцы, ребята, скажите, а какого цвета солнышко?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: Посмотрите вокруг и назовите предметы, которые бывают такого-же цвета как солнышко (Дети находят на картинках предметы, называют их).

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте сядем на свои места и нарисуем солнышко. Сели все правильно, спинку поставили прямо, ножки под стульчик, руки положили на коленки. Ребята, посмотрите, на доске у нас висит солнышко. Но мне кажется оно не весёлое. Как думаете, почему?

Дети: Нет лучиков.

Воспитатель: Мы сейчас с вами нарисуем лучики и солнышко станет весёлым. А рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите, как это будем делать. Сначала все проведём пальчиком по листу, лучи идут от солнышка вверх, затем немного в сторону, ниже, вниз и т. д. Берём ватную палочку, набираем на неё жёлтую краску и путём примакивания рисуем лучики. Приставляем палочку и убираем, приставляем и убираем. (Попросить нескольких детей нарисовать лучики). Получилось много лучиков.

Ребята, а чтобы у всех солнышко получилось красивое разомнём пальчики.

Физкультминутка: «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули (протягивают ладошки вперёд)

И на солнышко взглянули (поворачивают ладошки вверх-вниз)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была (делают движения пальцами, словно маня к себе

Наши пальчики-малютки

Не хотят ждать ни минутки (ритмично сгибают и разгибают пальцы)

Тук – тук, молоточками (ритмично хлопают и стучат кулачками по коленям)

Хлоп – хлоп, лапоточками.

Прыг – прыг, словно зайки.

Скачут на лужайке (полусогнутыми пальцами стучат по коленкам).

(Дети садятся)

2. Практическая часть

Воспитатель: Ребята, а теперь присаживайтесь поудобнее. Мы приступаем к рисованию. В ходе работы детей звучит медленная музыка.

Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившиеся работы.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Солнышко радуется, что вы нарисовали так красиво, что вы такие умные и дружные ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Солнышко, солнышко, покажись!»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Солнышко, солнышко, покажись!» Добрый день, уважаемые коллеги! Согласно русским народным традициям, в старину люди очень ждали приход весны, однако верили, что весна не.

Проект «Ходит осень по дорожкам» во второй младшей группеПроект «Ходит осень по дорожкам» во второй младшей группе Актуальность : Ознакомление детей с природой младшего дошкольного возраста – это средство знакомства детей с окружающим миром. Приобретенные.

Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко»Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко» Весна. Теплая, солнечная весна. Ках все хотят, чтобы она побыстрее пришла вслед за холодной зимой. А какая весна без яркого, лучистого солнышка.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко» Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движениями - изображение коротких и длинных линий. Задачи: - вызвать желание.

Конспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группеКонспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группе Итоговая НОД «Солнышко» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?»Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группеКонспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группе (Рисование фломастерами) Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые линии не выходя за границы, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Солнышко в ладошках» для второй младшей группыКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Солнышко в ладошках» для второй младшей группы Цель:Создание совместной композиции в нетрадиционной технике Задачи:1. Вызвать интерес к совместной творческой деятельности. 2. Формировать.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по рисованию во второй младшей группе «Ходит в небе солнышко» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем юнна куркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по рисованию во второй младшей группе «Ходит в небе солнышко»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 17:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД