Папки-передвижки

НОД по рисованию (средняя группа) «Мое село»

Наталья Петровна Артонова
НОД по рисованию (средняя группа) «Мое село»

Конспект НОД по рисованию «Мое село» в средней группе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности рисования «Мое село».

Задачи:

- способствовать развитию умения детей рисовать здания, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон;

– способствовать развитию умения дополнять изображение на основе собственных наблюдений ;

Публикация «НОД по рисованию (средняя группа) „Мое село“» размещена в разделах

– способствовать развитию у детей желания рассматривать свои рисунки и рисунки других ребят, выражая свое отношение к ним.

Материалы и оборудование: альбомные листы, акварельные краски, презентация, образец воспитателя, салфетки, стаканчики для воды.

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами будем говорить об очень важной теме, а что это за тема, мы с вами узнаем из загадки.

За околицей цветут

Белые ромашки,

Жаворонки поют

Над широкой пашней.

Теплый ветер принесет

Аромат смородины,

Так чего дороже нет? —

Нет дороже. (Родины)

В: правильно, ребята- это Родина! А скажите мне, пожалуйста, как называется наша Родина?

Д: Россия.

В: правильно, ребята, наша родина называется Россией. А скажите мне, пожалуйста, родина очень большая, в ней очень много городов, сел, деревень, скажите, в каком селе мы живем?

Д: мы живем в селе Таштып.

В: правильно, ребята. У каждого человека есть своя родина, где он родился, есть родной город, в котором он вырос и живет, у каждого человека есть свой дом, где он живет со своей семьей. И в каждом городе или селе есть свои знаменитые места, свои достопримечательности, скажите все вместе «Дос-то-при-ме-ча-тель-нос-ти»

Д: Достопримечательности.

(демонстрация изображений с достопримечательностями села)

В: посмотрите, ребята, сколько у нас красивых мест, вам знакомы эти места?

Д: ответы детей.

(переключение на изображения домов)

В: посмотрите, ребята, что это такое?

Д: дома нашего села.

В: правильно, это дома, где живут люди нашего села. Посмотрите, внимательно, какой формы, цвета, высоты эти дома, здания?

Д: (ответы детей)

В: все дома стоят на улицах, у которых есть свои названия. Например: «Ленина», «Пушкина», «Суворова» и т. д. все эти улицы названы в честь знаменитых людей, которые внесли вклад в нашу страну. Я предлагаю нам тоже создать свою улицу и нарисовать дома на этой улице. Лист мы располагаем горизонтально и рисунок располагаем в центре листа. Каким цветом у нас дома,здания?

Д: серые, белые, желтые, коричневые, синие.

В:. А скажите мне, какой дома формы, какой формы окна, двери, крыша?

Д: (ответы детей)

В: молодцы, давайте разомнем с вами наши пальчики перед тем, как начнем рисовать наше село Таштып.

Дом

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – "бутончик тюльпана")

В: молодцы, ребята, давайте приступать к работе.

(самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь каждому ребенку)

Подведение итогов:

В: ребята, посмотрите какие красивые дома у нас получились, какую большую улицу мы с вами застроили. Вы все очень большие молодцы. Настя, чей рисунок тебе больше всего понравился? А тебе Витя? Мне тоже очень нравятся ваши рисунки. Вам понравилось занятие, понравилось создавать дома?

Д: (ответы детей).

В: наше занятие подошло к концу, убираем свои рабочие места и рисунки несем на вставку, всем спасибо за занятие!

Публикации по теме:

«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа)«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа) России Небу - мы служили! Мы Истребителями были! Бомбардировщиками были! Штурмовиками рвались в Бой! Мария Извольская. Тематические.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Вишня поспела» (средняя группа)Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Вишня поспела» (средняя группа) Что мы знаем о вишне, кроме того, что она обычно кислая? На этом занятии рисования мы познакомимся с ней поближе, и будем её рисовать.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа)«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН на тему «Помидоры» (средняя группа) Тема: "Помидоры". Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму (от центра путём образования массы) на основе предварительного.

Конспект НОД по рисованию тычком «Кошечка» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию тычком «Кошечка» (средняя группа) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: средняя группа Тема: «Королева красоты-«Кошечка» Цель:.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» средняя группаМастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» средняя группа Мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» Средняя группа Цель: выполнение рисунка.

НОД по нетрадиционному рисованию «Дары осени — яблоки» (средняя группа)НОД по нетрадиционному рисованию «Дары осени — яблоки» (средняя группа) "Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки и оттиска отпечатками из яблок". Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа)НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа)Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа) НОД по художественно-эстетическому развитию / РисованиеТема : "Зимний пейзаж" Программные задачи: -Учить детей рисовать пейзаж, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию (средняя группа) «Мое село»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 14:33
+10Карма+ Голосовать

Публикация «НОД по рисованию (средняя группа) «Мое село»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Петровна Артонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД