Получи документы

НОД по рисованию «Транспорт» в средней группе (2 фото)

Олеся Очередина
НОД по рисованию «Транспорт» в средней группе

НОД по рисованию «Транспорт» в средней группе

Цели занятия. углублять и расширять знания о транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль.

Коммуникация: развитие связной речи.

Художественное творчество: развивать умение рисовать простым карандашом и закрашивать изображение краской.

Публикация «НОД по рисованию „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Материал: изображения автомобилей различных марок, краски, кисти, стакан непроливайка, клеенка, простой карандаш.

Ход НОД.

Раздается гудок машины.

Воспитатель: Сегодня к вам в гости приехала выставка машин. Посмотрите внимательно на машины и скажите, как называется этот вид транспорта?

Дети: легковой.

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, чем эти машины похожи?

Дети: У всех машин есть колеса, фары, капот, двери, салон, руль, сиденья, багажник.

Воспитатель: Правильно. А теперь, ребята посмотрите и скажите, чем же эти машины отличаются?

Дети: Все машины разных цветов.

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, почему они такие разные?

(ответы детей)

Воспитатель: На автомобильном заводе выпускают разные модели машин. Кому то нравятся зеленые машины, кому то синие. Если много членов семьи, то количество мест в машине нужно больше. А какому-то водителю нужно перевозить груз, и он выберет машину с большим багажником. Поэтому и выпускают разные модели машин – для удобства людей.

Воспитатель: Так кто же мне скажет, почему машины разные и для чего это делают. Воспитатель выслушивает ответы нескольких детей и хвалит

Физкультминутка «Машины».

Все машины по порядку, приезжают на заправку

Бензовоз, мусоровоз, с хдебом свежим хлебовоз

С молоком молоковоз и тяжелый лесовоз.

Воспитатель: Сейчас давайте пройдем на свои места,у вас лежат листы бумаги. Что мы начнем рисовать первым? Правильно, кузов машины, далее мы нарисуем с вами колеса. Сколько их у машины? Еще нужно нарисовать двери и фары. Наш автомобиль едет по дороге, давайте ее нарисуем. Ребята, а теперь вы можете раскрасить свою машину в любой цвет, какой вам нравится. Кого вы будете перевозить на своем автомобиле? Какую вы нарисовали машину легковую или грузовую?

Фото «Транспорт»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по углублению и расширению знаний о наземном транспорте «Хочу все знать» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе на тему: «Хочу все знать» Подготовила: воспитатель первой категории.

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в средней группе Цели занятия. Коммуникация: Углублять и расширять знания о транспорте. Развивать связную речь. Активизировать, расширять словарь (багажник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 18:29
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД