Папки-передвижки

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Светлана Яхшибекян
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Путешествие в волшебную страну

Задачи:

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивать умение различать и называть существенные части тела у животного.

Активизировать умственную деятельность.

Развивать умение сравнивать человека и животное.

Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, е)

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Учить соотносить правильно цвета друг с другом.

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций;

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос; понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Оборудование: Бумажные самолеты, Бабочки на веревочках, Крупные цветы трех цветов (красный, желтый, синий, по два кубику на каждого ребенка.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, меня зовут Светлана Сергеевна.

Показывает игрушку собаку.

А это мой друг пес – Барбос. Он живет в волшебной стране.

И мы с вами сегодня туда отправимся.

А полетим мы на волшебном самолете.

(Дети берут самолетики)

Возьмите свой волшебный самолет и повторяйте за мной.

Артикуляционная гимнастика

Самолет взлетает (У-у-у-у)

Самолет летит по небу (и-и-и-и)

А теперь наш самолет преземляется (о-о-о-о)

Вот мы с вами прилетели в волшебную страну. Наш самолет улетел (дети запускают в сторону самолетик, а мы оказались перед дверью.

Но на двери висит замок, и нам с вами нужно его открыть.

Приготовьте свои ручки и повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика

На двери висит замок (руки сложили в замок)

Кто его открыть бы мог?

Покрутили, повертели (вращаем сомкнутыми руками)

По – сту – ча – ли (стучим сомкнутыми руками)

И открыли (разомкнули пальцы)

Но замок на нашей двери не открылся, наверно не все повторяли слова. (делаем гимнастику еще раз).

Ну вот дверь открылась и мы можем войти в волшебную страну.

Сегодня мы отправимся в гости к одному из друзей Барбоса.

Воспитатель: Кто же это?

Корова

А как она говорит?

Молодцы корова говорит му – му – му

У нее есть глаза. А у вас есть?

У коровы есть уши? А у вас есть уши?

У коровы есть нос. А у вас есть нос?

У коровы есть хвост. А у вас есть хвост? (нет)

У коровы есть копыта. А у вас есть копыта? (нет)

Молодцы у нас ноги.

У коровы есть рога. А у вас есть рога? (нет)

Вот такая наша ко – ро –ва.

Наша корова гуляла по лугу и повстречала бабочек.

Воспитатель показывает красивую бабочку. Вот какая бабочка ко мне прилетела.

Возьмите свою бабочку и повторяйте за мной.

Чтобы бабочка полетела надо на нее подуть, повторяйте за мной. Дуем на бабочку три раза.

Бабочка полетела вверх

Бабочка полетела вниз

Бабочка снова полетела вверх

И снова полетела вниз.

Наша бабочка прилетела на волшебную полянку, а там растут волшебные цветы.

(Воспитатель раскладывает цветы на стол)

Игра

Бабочка полетела на красный цветок.

А теперь бабочка полетела на желтый цветок

Бабочка полетела на синий цветок.

А теперь полетела снова на желтый

И на красный.

Молодцы!

Наша бабочка улетела вместе с другими.

К нашей корове пришли в гости друзья.

Кто же это? Смотрите.

Правильно это баран. Как он говорит? (бе – бе – бе)

А это кто?

Правильно это лошадь. Как она говорит (И-го-го)

Друзья решили поиграть в прятки и спрятались

Игра найди животное в сенсерном пакете

Дети ищут животных в белой пене.

Молодцы.

А теперь возьмите в руки волшебные кубики и повторяйте за мной.

Произносим слова по слогам и простукиваем кубиками слоги. (Ко –ро – ва,ба – ран, ло – шадь)

Ну что, а нам уже пора возвращаться домой. Мы с вами полетим обратно на самолете. Возьмите свои самолеты и повторяйте за мной.

Самолет взлетает (у-у-у-у)

Самолет летит по небу (и-и-и)

Самолет приземляется (о-о-о)

Ребята вам понравилось путешествие в волшебную страну?

Кого мы там встретили?

Что делали?

Ребята вы все большие молодцы! А пес Барбос принес для вас угощение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Конспект ООД по познавательному развитию На тему: «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: познакомить.

Публикация НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Яхшибекян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 2 марта 2024 в 23:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД