Лучший педагог года

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку»

Ольга Сидоркина
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку»

НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

программное содержание:

• учить детей произносить ролевые диалоги, используя силу голоса, мимику. жесты;

развивать интерес к рассказыванию с помощью мотивационной установки; интерес детей к устному народному творчеству ;

• формировать интонационную выразительность речи;

• воспитывать доброту, отзывчивость

Предварительная работа:

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в Сказку“» размещена в разделах

Чтение сказки «Теремок» с последующей беседой, рассматривание иллюстраций к сказке; ролевая гимнастика, имитационные упражнения.

материал:

сундучок, серебристая палочка (волшебная, шапочки-маски героев сказки : мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята мы сегодня поедем путешествовать в сказку. На чем мы можем поехать? (ответы детей). Дети встают друг за другом паровозиком

и «едут» на ковер. В центре группы на ковре стоит сундучок.

- Вот мы и приехали. Выходите из вагончиков и садитесь на полянке в кружочек.

А где же сказочные герои, никого не видно? А это что стоит на ковре такое интересное?

Кто знает, что это за предмет? (ответы детей)

Как вы думаете, что же есть в этом сундучке? (ответы) – проверяют

«Ой, да здесь маски зверей из сказки и еще вот такая необычная палочка.

(показывает, спрашивает какие звери из какой сказки)

Ребята, а чтобы сказка ожила, нам нужно ее рассказать. «Оживим сказку

А выбрать героев сказки, нам поможет вот эта волшебная палочка (показывает детям)

Звери живут в лесу, лягушка на болоте около леса. Что же нам еще не хватает для начала сказки? Звери есть, а чего же не хватает?»

- «Да, еще нам нужно построить теремок для зверей (образуют с детьми кружок) Играем в сказку.

Хороводная игра «Теремок» - дети идут по кругу со словами: «Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по полю, полю мышка (лягушка, зайка, лисичка, волчок, медведь) бежит у дверей остановилась и кричит (проигрывают сказку до медведя) Затем «теремок» рушится (дети разбегаются в разные стороны)

Звери собрались вместе и построили новый, большой «теремок» где всем места хватило. «Вот и сказка рассказана, все маски аккуратно положим в сундучок»

Воспитатель - Какую сказку мы рассказывали? (ответы детей)

- «А нам пора в детский сад возвращаться. Садитесь в вагончики, отправляемся в обратный путь».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширить представления детей о жизни диких животных.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Задачи: Продолжать учить детей внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, внимательно слушать стихотворные отрывки. Помочь.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» (во второй младшей группе) Цель: Развивать умение составлять описательные рассказы. Задачи: Закрепить знания детей о диких животных; познакомить детей с тем, как готовятся.

Конспект занятия по развитию речи со второй младшей группой «Путешествие в сказку» Цель: Активизировать и обогатить двигательный опыт. Задачи: Образовательная: формировать умение детей правильно строить ответ на вопрос,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «колобок» для второй младшей группы». Цель: Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок»Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего.

Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зимнее путешествие» Зимнее Путешествие Программные задачи: Учить детей называть слова обозначающие действия и качества предмета, обогащать словарь детей прилагательными:.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Сидоркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 17:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД