МААМ-картинки

НОД по развитию речи «Путешествие в мир сказок» во второй младшей группе

МАРИНА ЧЕРНЯК
НОД по развитию речи «Путешествие в мир сказок» во второй младшей группе

Цель: расширить представления детей о сказках.

Задачи: Формировать интерес к устному народному творчеству,

Воспитывать интерес к сказкам.

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Поощрять творческую инициативу, развивать речь, память.

Совершенствовать изобразительные умения и навыки.

Приоритетная образовательная область: познание.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение

Публикация «НОД по развитию речи „Путешествие в мир сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Красная девица стучит в дверь, заходит в группу :

- Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада с вами встретиться,

(звучит музыка).

-Сказки слушать я люблю, маму вечером прошу:

Почитай мне эти сказки, я потом закрою глазки,

Будет сниться мне во сне будто на лихом коне

Я скачу на бой с Кощеем или с трехголовым Змеем.

Побеждаю в сказке зло, людям делаю добро.

Все ребята это знают- сказки в жизни помогают :

Быть нам честными всегда, не бояться никогда,

Слабым помогать в пути, к людям с добротой идти.

- Как вы уже догадались, я приглашаю в мир доброты

И красоты- в мир сказки.

-Ребята, вы любите сказки? А какие бывают сказки?

Сказки бывают русские народные и авторские, то есть те,

Которые написал писатель.

Сказки, которые сочинял народ, называются народными,

Их передавали из поколения к поколению, бабушки рассказывали своим внукам. Дети вырастали и рассказывали своим детям.

А сказки, которые сочиняли писатели – записывали.

Книги с этими сказками мы можем прочитать и сейчас,

Хотя писатель написал ее очень давно. В книгах очень много иллюстраций.

А кто рисует иллюстрации? (художник).

-Чем отличается сказка от рассказа?

сказках происходит то, чего не бывает в обычной жизни.

Звери умеют разговаривают, люди пользоваться волшебными предметами.

Какие вы знаете волшебные предметы?

-Метла и ступа Бабы-Яги, волшебный клубок, волшебная палочка, сапоги- скороходы, ковер- самолет, шапка- невидимка, Кощеева смерть в яйце.

-Я тоже люблю сказки. Ой, посмотрите, кто это

Спрятался в моей корзинке? (показ медведя)

-Ребята, скажите, в каких сказках встречается медведь?

-Верно, «Маша и медведь», «Три медведя», «Вершки и корешки», «Теремок», «Рукавичка», «Колобок».

-Кто встречается в сказке «Три медведя» ?

-Как попала девочка в дом медведей?

-Как звали медведей?

-Что увидела девочка в доме медведей?

-Сколько чашек было у медведей?

-А ложек? А кроватей?

-Какую ложку, чашку, кровать выбирала всегда девочка? Почему?

-Чем закончилась сказка?

Дети читают стихотворение:

Сказки гуляют по свету, ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах, бродят на зорьке в туманах.

Мир озарив чудесами, сказки летят над лесами,

На подоконник садятся, в окна как в речку глядятся.

Сказки со мною всюду, их никогда не забуду.

Пусть зло на проделки хитро, но все ж побеждает Добро!

-Ребята, посмотрите, у мишки в лапах конверт. Давайте посмотрим, что он нам приготовил?

-Здесь загадки. Поможете мне их разгадать?

-Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое, а ну, подскажите имя ее.

-На сметане мешен, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок, покатился…

-У отца был мальчик странный, необычный, деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный человечек деревянный?

На земле и под водой ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный, кто же это?

-А сейчас я хочу предложить вам нарисовать героя любимой сказки. Постарайтесь нарисовать так, чтобы можно было узнать, из какой сказки ваш герой. Это может быть и добрый и злой персонаж.

Мы устроим выставку ваших рисунков.

В конце непосредственной образовательной деятельности - итог, отмечаются самые активные.

Дети рассказывают, что они нарисовали. Прощаются с миш

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по развитию речи «Путешествие в мир сказок» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем МАРИНА ЧЕРНЯК на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по развитию речи «Путешествие в мир сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2021 в 16:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД