МААМ-картинки

НОД по познавательному развитию «В гостях у Хрюши и Степашки»

Ирина Истомина
НОД по познавательному развитию «В гостях у Хрюши и Степашки»

Задачи

Социально-коммуникативное развитие - Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.

- Воспитывать умение разворачивать содержание игры и подчиняться правилам игры.

- Развивать коммуникативные навыки, умение действовать сообща.

- Овладевать навыками управления своей эмоциональной сферой.

Познавательное развитие - Развивать познавательный интерес, желание и потребность узнавать новое.

- Закреплять умение ориентировки во времени и пространстве, умение составлять из частей разных геометрических фигур целый квадрат.

Публикация «НОД по познавательному развитию „В гостях у Хрюши и Степашки“» размещена в разделах

- Развивать логическое мышление, пространственное воображение, конструктивные умения и мелкую моторику руки.

Речевое развитие -Содействовать овладению речью как средством общения и культуры.

Художественно-эстетическое развитие - Развивать ценностно-смысловое восприятие и понимание музыки. - Развивать театрализованную деятельность, эмоционально-эстетические чувства.

Физическое развитие - Способствовать развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторик обеих рук.

- Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

Материалы

- Музыка из «Спокойной ночи, малыши?».

- Сказочный герой – Хрюша

- Карточки «Незаконченное изображение»

- Листы для рисования.

- Фломастеры.

- Карточки – загадки

- Карточки для запоминания со зверятами на разных стульях

- Игра «4 лишний»

- Стикеры самоклеящиеся

- Комплекс Пертра (набор № 4)

Ход занятия:

Психолог: Давай поздороваемся с тобой ладошками. Скажи, ты любишь смотреть телевизор. А какие телепередачи ты любишь смотреть? А сейчас закрой глаза, послушай музыку и мы с тобой перенесёмся в телепередачу, которая нравится всем детям. (Звучит музыка из «Спокойной ночи малыши». Музыка выключается).

На какую передачу ты попал? А вот и герой этой передачи: Хрюша спешит нам на встречу. Как можно с ним поздороваться? Можно сказать «Здравствуй», можно поздороваться ладошкой, пальчиками (Здороваются).

Хрюша : Как хорошо, что вы мне повстречались. Я принёс картинку на передачу, хотел показать её Степашке, но внезапно пошёл дождь и смыл часть картинок. Ну, что, Артём, поможем Хрюше вспомнить, что он тут нарисовал.

Хрюша : Спасибо вам за то, что вы помогли мне, за то, что я смогу вас научить необычному рисованию.

Рисовать мы будем не одной, а двумя руками мячики разными фломастерами. (Рисуют).

Хрюша : Понравилось рисовать?

Психолог: Кажется, мы засиделись. Пора немножко подвигаться. У меня есть карточки, которые помогут нам стать спортсменами. Ой, какие красивые мячики у тебя получились. А вот я нарисовала карточки – загадки, попробуй отгадать, что на ней делают весёлые человечки. А давай мы с тобой превратимся в этих человечков и будем выполнять те движения, которые делает человечек на рисунке. (Картинки переворачиваются белой стороной). Раз-, два-, три-, картинку бери и движенье повтори. Молодец (повторить 3 раза)

Хрюша : Как хорошо мы поиграли. А сейчас покажу портреты своих друзей, я сфотографировала их, когда они были у меня в гостях. Посмотри, кто на чём сидит. А теперь я загадаю тебе загадки, вспомни, кто из моих друзей, на чём сидит.

Психолог: А вот эту игру я понесу на передачу к Степашке. Хочешь в неё сыграть? Вот смотри, как играть. Здесь три картинки имеют что-то общее, их можно назвать одним словом, а одна картинка не подходит Её нужно закрыть вот этим листочком (стикером). Ой, какой ты сообразительный.

Вот тебе ещё одна загадка: (Комплекс Пертра (набор № 4) Что это за фигура? (Квадрат). Тебе задание, составить три квадрата, используя любые фигуры, кроме квадрата.

Психолог: Как интересно было с тобой, Хрюша! Давай поблагодарим, Хрюшу за интересные задания (Ребёнок говорит) Но нам пора возвращаться в детский сад. А с тобой мы снова встретимся вечером на передаче «Спокойной ночи, малыши!».

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии «Свитер для Хрюши»Конспект занятия по пластилинографии «Свитер для Хрюши» Лепка – пластилинография с налепом. Для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - закрепить приемы работы в технике пластилинография;.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группыКонспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группы «В гостях у Марьи Искусницы» (конспект НОД по познавательному развитию в средней группе) Программное содержание: Формирование у детей интереса.

Спектакль о правилах личной гигиены «День рождения Хрюши»Спектакль о правилах личной гигиены «День рождения Хрюши» Фотоотчет о спектакле "День рождения Хрюши" о правилах личной гигиены. Дети всегда рады, когда в детский сад приезжают артисты. В этот.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект ОД по познавательному развитию старших дошкольников с ОВЗ «У нас в гостях мастер своего дела — портниха» Казенное государственное учреждение Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Восточного.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы» «В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «В гостях у Хрюши и Степашки»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 00:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию «В гостях у Хрюши и Степашки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Истомина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД