МААМ-картинки

Конспект НОД по ПДД «Волшебные огонька» в младшей группе

Николаева Виктория Юрьевна
Конспект НОД по ПДД «Волшебные огонька» в младшей группе

Тема: «Волшебные огоньки»

Вид деятельности:

Форма организации:

Цель:познакомить детей со светофором и правилами дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый.

Развивающие:развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные:воспитывать у детей чувство ответственности и послушания.

Этапы работы Методы и приемы Материалы и оборудование

Публикация «Конспект НОД по ПДД „Волшебные огонька“ в младшей группе» размещена в разделах

Мотивация детей к деятельности - Гав-гав-гав! – ребята кто это к нам пришел? Ой ребята посмотрите собачка нам принесла волшебный мешочек, узнаем, что же там спрятано.

- Шарики.

Собачка предлагает нам с ними поиграть.

Если вы называете, правильно цвет шарика то собачка лает. А если не правильно, то собачка рычит. (Упражнение повторяется 2-3 раза)

Молодцы!

Сейчас соберем шарики в корзину в волшебный мешочек и отдадим собачке.

Раздается стук в дверь. Ребята, давайте с вами посмотрим, кто же там стучится. Ой, ребята посмотрите, к нам Катя пришла и плачет.

Давайте узнаем, что же она плачет.

Катя, что у тебя случилось? Она стала рассказывать детям: как торопилась в детский сад, но не могла перейти через дорогу, потому что на дороге было очень много машин. Научите, пожалуйста,правильно переходить дорогу. Материал: мячики трех цветов (красный, желтый, зеленый).

Постановка детьми цели предстоящей деятельности Ребята научим Катю правильно переходить дорогу?

- Да

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Ребята, проходите, присаживайтесь на стульчики. Катю и собачку тоже посадим рядом с нами.

Ребята посмотрите, нам собачка принесла еще один очень интересный предмет и у него есть 3 глаза.

А вы знаете, как этот предмет называется?

Достает и показывает игрушку – светофор и говорит:

- Это светофор. Он помогает взрослым и детям правильно переходить дорогу.

- Когда загорается красный свет – дороги нет, нельзя идти, стой. Дети и взрослые стоят, а машины едут. Затем загорается желтый свет – нужно приготовиться и смотреть когда загорится зеленый свет. И вот зеленый огонек загорается, можно переходить дорогу и взрослым, и детям. Но маленькие дети должны обязательно держаться за мамину руку и не отпускать ее пока не перейдут дорогу. А машинам в это время ехать нельзя. Они стоят и пропускают пешеходов.

Светофор

Где ты был до сих пор?

Задержался светофор.

Красный – ясно –

Путь опасный.

Желтый – то же,

Что и красный.

А зеленый впереди-

Переходи

Игра со светофором

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный шарик, вы будете стоять, если покажу желтый, будете хлопать, а когда я покажу, зеленый будете топать.

Будьте очень внимательны.

Молодцы, вы были все внимательными и правильно выполняли приказы светофора.

Вот мы с вами узнали о каждом свете светофора.

Теперь можем проводить Катю через дорогу, тогда в путь ребята шагайте за мной!

Ребята, а кого мы с вами еще возьмем?

Собачку.

Ребята, где мы с вами пойдем?

По специальной дорожке (тротуар).

Ой, ребята посмотрите, что это стоит?

Светофор.

Ребята посмотрите, какой свет горит? (красный)

Можно ли идти? (нет)

А сейчас какой цвет горит? (желтый)

Можно идти? (нет)

Правильно на желтый цвет нам нужно приготовиться.

Ребята, посмотрите, загорелся зеленый, а сейчас можно идти? (Да)

Давайте вместе с вами перейдем дорогу, так как без взрослых вам нельзя переходить дорогу вы еще маленькие.

На пол расстилается дорожка. На нее расставляются машины, а с боку ставят светофор. Собачку Жучку сажают у светофора. Воспитатель по очереди закрывает кружки светофора, оставляя один, и предлагает детям ответить, можно переходить дорогу или нет. Если дети отвечают правильно и - воспитатель разрешает идти. Дети вместе с куклой переходят дорогу. А если дети ошибаются-собачка громко лает и воспитатель предлагает детям исправить ошибку.

Игрушка-светофор, кукла, игрушка-собачка.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

Рефлексия Катя обращается к детям: «Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю, как правильно переходить дорогу. И вы помните, что дорогу можно переходить только с взрослыми попешеходному переходу и только на зеленый цвет светофора! До свидания, ребята!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Три веселых огонька»Фотоотчет о конкурсе чтецов «Три веселых огонька» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию фото отчет конкурса чтецов по ПДД "Три веселых огонька". Цель конкурса: Развивать память,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект занятия по аппликации «Волшебные облака» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Волшебные облака» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательные: -Формировать умение приклеивать готовые детали (облако, снежинки); - закрепить сезонные изменения.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия по конструированию «Яблочки волшебные» из контейнеров киндер и фольги в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Яблочки волшебные» из контейнеров киндер и фольги в младшей группе Цель. Вызвать у детей интерес к созданию елочных игрушек. Задачи. Дать дошкольникам представления о каркасном способе конструирования.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД «Волшебные огонька» в младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 12:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ПДД «Волшебные огонька» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Виктория Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД