Лучший педагог года

Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе «Найди по описанию» (4 фото)

Елена Походнева
Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе «Найди по описанию»

Тема: Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная (конструирование).

Цель: 1. Формировать умение различать количество предметов (много-один).

2. Продолжать формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик).

3. Продолжать учить находить нужный предмет по цвету (красный, синий, зеленый, желтый, по величине (большой- маленький).

Публикация «Интегрированная НОД по реализации ОО „Познание“ в 1 младшей группе „Найди по описанию“» размещена в разделах

4. Продлжать пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу.

5. Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы; отчетливо произносить слова и звуки; активизировать в речи слова, обозначающие цвет, величину, количество.

6. Воспитывать умение играть и заниматься рядом, не мешать другим детям, принимать игровую задачу.

Планируемые результаты: Умеет по словесному описанию отгадывать игрушку; сооружает элементарные постройки по образцу; различает один и много предметов; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по цвету, размеру; принимает участие в игре.

Материал: Игрушка- мышонок; строительный материал (кубики, кирпичики) для воспитателя и на каждого ребенка; мелкие игрушки; фланелеграф; фигурки для фланелеграфа (мышонок, кроватки разного цвета); мешочек.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Игра «Мышонок».

Воспитатель: У меня в мешочке спряталась игрушка. Вы не знаете, кто там? Он маленький, серенький, любит сыр и боится кошку. Я слышу из мешочка доносится писк: «Пи-пи-пи»- Кто там пищит? Покажись нам! (достает игрушку- мышонка). Узнаете, кто это? Это мышонок. Как пищит мышонок? Мышонок любит играть в прятки. Сейчас я спрячу его в ладошке и спрошу, где мышонок? А он ответит «Пи-пи-пи» (ребенок пищит за мышонка).

2. Основная часть

Воспитатель: Устал наш мышонок. Пора ему отдохнуть. Ой, а у мышонка нет кроватки. Давайте ему поможем и сделаем кроватку. Посмотрите, что у меня есть? (кубик и кирпичик).Какого цвета кубики, а кирпичик? Я сложу их вот таким образом, и у меня получится кроватка. А теперь и вы сделайте кроватки. (Дети выполняют задание; воспитатель оказывает помощь тем, кто затрудняется).

Сколько красивых кроваток мы сделали. Ложись, мышонок на кроватку. Ребята, мышонок -один, а кроваток –много. Сколько кроваток (много), а мышонок (один? Давайте позовем друзей мышонка и уложим их спать. Дети укладывают игрушки на кроватки.

Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе «Найди по описанию»
Фото «Найди по описанию»

Физ. Минутка «Топотушка»

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Дид. игра «Найди по описанию»

Воспитатель: А вот здесь у нас живет капризный мышонок. У него много кроваток (прикрепляет к фланелеграфу) и он не может выбрать на какой ему лечь спать. Давайте ему поможем выбрать кроватку. Сейчас он хочет, чтобы его кроватка была большой и красного цвета. Найдите эту кроватку. Нет и эта кроватка ему не понравилась. Теперь он хочет лечь на маленькую кроватку желтого цвета и т. д. (Игра продолжается до тех пор, пока дети не отыщут все изображения кроваток)

Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе - фото
Фото №1 Тема Кроватка для мышонка

3. Заключительная часть (рефлексия)

Воспитатель: Ну, вот,наконец наш мышонок-капризуля уснул. Пусть отдыхают на новых красивых кроватках зверята. И вы славно потрудились, и кроватки строили, и находили кроватки по цвету. Молодцы! За это мышонок принес вам вот такие игрушки- вертушки (раздает вертушки). Пойдемте с ними поиграем.

Публикации по теме:

Игра «Найди по описанию». Конспект занятия в первой младшей группе «Кроватка для мышонка» Конспект занятия в первой младшей группе. Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по реализации ОО «Познание» в 1 младшей группе «Найди по описанию»
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 10:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД